за последние 30 дней
Наша третья поездка в Лонисеру
В Лонисеру ездили третий раз. Два предыдущих раза нас селили в корпус Д по предварительной просьбе. Собственно говоря, расселение в этом корпусе является для меня принципиальным. Однако в этот раз все прошло не так. Представитель компании Олимпия, в котором я всегда беру тур, при мне сделала пометку о корпусе Д, однако Лонисера ее не получила почему то. Ну или сделала вид, не буду судить. В итоге нас с двумя детьми отправляют в корпус Ф. Скажу сразу - это не корпус, По крайней мере первый этаж. Номер 6125. Как заходишь сразу пронзает запах канализации , он не выносим.
Номер СЫРОЙ настолько, что наступать на ковровое покрытие страшно.. Там такой грибок, что находится там опасно для жизни. У меня маленький сын астматик., я просто физически не могла позволить себе остаться в этом номере.
Утром взяла стаканчик, дать ребенку воды.. стаканчик весь в муравьях. Они на столу в постели, везде.
Представитель рецепции Татьяна, однако, не прониклась нашей ситуаций. Два часа я приводила аргументы, предлагала любую доплату, дети изнывали от усталости, я плакала от беспомощности. Татьяна просто механически отвечала, что номеров нет. Муж предложил пойти ей на наш номер и попробовать там провести час.. Татьяна сказала, что прекрасно знает о невыносимых условиях первого этажа корпуса Ф, но ничем помочь не может. Мы решили спать на рецепции или на улице и фотографировать себя и детей (постоянных посетителей отеля). Мы звали владельца отеля (так получилось, что 2009 году мы имели возможность общаться с ним лично на дне его рождения) однако Татьяна была глуха. В итоге мы провели ночь в этом мерзком номере. От вони невозможно было дышать. Мы еле дождались утра и пошли на море.
На следующий день другой представитель рецепции Настя, выслушав нас, дала номер 1416 корпуса А. Хоть корпус А не моя мечта - это несравненно лучше, чем было.
На этом неприятности закончились. Но у меня есть предложение к владельцу отеля. В отеле есть номера разной стоимости: стандарт, фэмили и т.д. Ну сделайте вы корпус Ф "эконом ". Не реально заплатив 150-200 тыс рублей жить в таких условиях.
За время всего отпуска практически всех новоприбывших селили в корпус Ф и половина из них так же как и когда то мы, стояла с маленькими детьми и умоляла персонал поменять номер.
И последнее.. Татьяна - циничная грубиянка. Я слышала лично ее разговор с девушкой, которая вежливо обратилась с жалобой на текущие краны (в номере были лужи) и слышала ответ Татьяны. Ей Богу- уволила бы на месте. Цинично, высокомерно, надменно и насмешливо. Я вам даю гарантию, что мне не показалось и я слышала весь разговор от начала до конца. Татьяна однозначно портит имидж вашему отелю.
О грустном все ))
Территория с 2013 годом преобразилась. Молодцы, что каждый год развиваетесь.
Питание отличное.
Рыбный ресторан можно чуть оптимизировать. Многие приходят с детьми и к моменту подачи рыбы дети уже никаие. Как то бы чуть побыстрее. Сервис стал лучше. Работники ресторанов и баров на улице работают очень быстро. Не успеешь доесть- уже тарелку унесли.
Наши любимые лепешки и милые женщины, которые их делают – это просто чудо. Любовь видна )) И улыбки, и шоколадом сердечко и цветочек нарисуют.. прелесть!
Стали соки вкуснее, и в баре пакетированных соков стало больше.
Не хватает кукурузы, которая была в 2009 году ) скучала
Анимация в этом году хуже, чем в 2013 и намного хуже, чем в 2009. Верните прошлые команды
Кстати о корпусе Ф еще.. Именно около нашего несчастного 6125 курили работники отеля.
СПА.. это чудо! Брали с мужем курс массажа. Очень довольны. Спасибо )
Инфекций не заметили, но половина детей были с небольшой сыпью (мы в том числе). Я очень трепетна всегда и прислушивалась и присматривалась к малышам и мамам. Были болеющие, но единицы. После того, как в 2011 году все мои трое детей переболели вирусом Коксаки (в Адоре Гольф) с темп 40 и рвотой до остановки дыхания как то внимательно ко всему отношусь. В прошлом году видела сотрудников ресторана с явным ОРВИ, в этом году к счастью нет.
Наша сыпь была 3-4 дня и прошла..допускаю реакцию на море
Муж видел как берутся пробы воды из бассейна каждый день. Молодцы!
Море чудесное! Теплое, чистое. Лежаки чистые.. порядок и чистота.
Наши любимые аттракционы.. Без них жизнь была бы скучнее )) Спасибо милому сотруднику (имя не помню, но он на машинках обычно) очень приятный человек
Что еще... отдых оцениваю на "отлично". Неприятность с корпусом Ф забыла, Татьяну нет ))
Планируем приезжать и дальше, но буду как то лично писать и ждать подтверждения о резервировании именно корпуса Д.
СПАСИБО
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
В блоке Д я так понимаю в основном немцы проживают?
А вы во сколько прилетаете?
настраивайтесь на позитив. Инфекции есть в любом отеле.
Главное не паниковать., следить за ребенком и принимать меры предосторожности
еще раз включим разум..
КАК вирус попадет к ребенку
нос
рот
тело при купании
ну и мажем нос
полоскаем рот
принимаем почаще душ
Берите антисептик для рук и постоянно протирайте ручки ребенка.. что бы возможная зараза с рук не попала в рот
Мы от пегаса летим с расширенной страховкой....нам сказали что вызывать врача пос траховке в любое время суток....
Врач по страховке, почти везде кроме Пегаса бесплатно
в отеле цены могут быть высокими