АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1085
Фото: 0
Отзыв об отеле Cyrene Island Hotel, Sol Cyrene, Aurora Cyrene Resort (отель был переименован 29.11.22)
Отдыхал Парой в
августе 2014
17.08.14 - 27.08.14
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

4 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не рекомендую ехать в этот отель, кроме моря и территории...

Не рекомендую ехать в этот отель, кроме моря и территории отеля смотреть не на что. Питание отвратительное, фруктов мало, еда невкусная, мясо недожаренное, достаточно того , что у всей нашей компании были проблемы с животом, то ли это еда такая, то ли вода. Воду, кстати, из куллеров лучше не пить, от греха подальше. На территории отеля среди отдыхающих в основном арабы, русских мало. Арабы из общих тарелок в ресторане еду берут руками, пробуют соусы и тому подобное и столовые приборы кладут обратно. После увиденного есть уже не хотелось совсем. Алкоголь разбавленный, пить невозможно, вино воняет спиртом.Номер нормальный с кондером, мебель очень старая, по телику только 2 русских канала( почему обратила внимание на телик- потому что днем жара невыносимая, приходилось до вечера торчать в номере) Очень "порадовали " арабы, которые плавали вместе с нами в бассейне в одежде. Территория отеля хорошая, несколько бассейнов, но платить такие деньги только за это не стоит. Лучше подыскать другой отель за такую сумму. И огромное спасибо анекс тур за то , что выселение в отеле в 12.00, а трансфер до аэропорта в 7 вечера. Пришлось пол дня тусоваться на улице, а кто-то доплачивал за номер

Добавлено 03.09.14 18:27 (1 202 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:30 07.09.14

Уважаемая Вероника!
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и благодарим Вас за уделенное для нас время для написания отзыва. Мы очень рады, что Вы остались довольны территорией и сервисом.Также благодарим Вас за искренне позитивный отзыв о наших сотрудниках. Ваш комментарий очень поможет нам в выявлении возможных проблем и недоразумений. Мы соответственно примем необходимые меры по устранению существующих недостатков. Но мы Вас можем заверить, что мы отнеслись очень серьезно к ним и мы приняли меры, чтоб избежать подобных недостатков в будущем. Благодарим Вас еще раз за то, что обратили наше внимание на необходимые детали и хотим отметить, что мы всегда стараемся найти нужные решения для поднятия уровня нашего отеля. Хотим еще раз поблагодарить Вас за конструктивную критику и будем надеяться, что Вы посетите наш отель в следующий раз.
С Уважением, Администрация отеля Crystal Sharm, Sharm El Sheikh.

08:59 17.09.14

на красное море вообще-то и едут на море-для чего же еще.не за гастрономическими же радостями в египет.и уж точно не в августе когда там полно арабов(это если кому принципиально.сервис лучше намного осенью и весной-причем во всех отелях)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вероника (1)