АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1389 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Azura Deluxe Sorgun (отель был переименован 16.01.23)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2014
07.07.14 - 21.07.14
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

не хотите испортить отдых - откажитесь от Наширы.

Отдыхали семьей: я муж, и дочь 5 лет. так же с нами отдыхала моя подруга с двумя детьми (6 и 1 год). Отдых в отеле был испорчен в первую очередь отношение персонала. реакция на просьбы и замечания от вежливого игнорирования до настоящего хамства!!! Персонал отеля не то что бы был не гостеприимен, скорее раздраженно отмахивался от гостей. несколько примеров: в лобби попросили сделать молочный коктейль деткам и внимание!!!!!!!!!способ приготовления в стакан наливается молоко капается сироп и накрывается бумажной салфеткой и взбалтывается!!!!салфетка, размокая, тут же отваливается в стакан и вам передают коктейль пейте дети молоко, как говорится. на мой замечание мне пояснили, что миксера нет. я попросила переделать, используя шейкер, на что мне ответили что это невозможно т.к. в нем готовятся только алкогольный коктейли... да ладно...я боролась с ними на протяжении 14 дней - девушка, говорящая по русски (Виктория) работник отеля уверяла меня что все будет исправлено но по итогу нас так поили поили этими оригами. Т.к. нас было 6 человек нам требовался стол соответствующий, однако если ты не взял столовую штурмом в момент открытия, то тебе не грозит расположиться как удобно и мы просили сдвинуть нам 2 столика, находящихся рядом. НО!!! подбегали официанты и кричали что это запрещено!!! как так???где логика что тут страшного???? однако. полотенца можно сменить в час работы "костелянши" час утром и час вечером. и все. пляж грязнющий окурки, пробки от бутылок с водой, мелкий мусор да и тоже и окурки повсюду в раздевалку на пляже вообще страшно заходить от того что запихнуто во все щели в ней просто рвотный рефлекс срабатывает.на шезлонгах матрасов нет ни в бассейне ни на пляже. и если вы любите сервированный стол (на салфеточках тарелочки, вилочки, нож и перевернутые чистые бокалы, бутылки с водой) в ресторане, то в Нашире Вы этого НЕ НАЙДЕТЕ! на столах максимум лежат салфетки простиранные с бумажными и от этого создается эффект, что они грязные. Еда не вкусная. и та не круглосуточно (за исключением супа-пюре). т.е. если вы выезжаете в ночь вряд ли сможете найти что нибудь достойное и тем более питание для ребенка. мебель в номерах разваливается и дверь может в туалет не закрываться камод разваливаться. в ванной: силикон в швах покрылся грибком который цветет и пахнет, где-то цели, у меня ванна еще и текла. и вообще ванна не удобная т.к. душ и кран расположены слева. а дверца душевой кабины открывается справа. душ короткий ребенка помыть сложно. наборы (шампунь бальзам итд. неполные на 3 чел. по 1 шт.) и еще номера на фото большие и просторные кажется что диванчик реальное спальное место, однако, номер стандарт представляет собой микро мир, а на диван (такой топчан коричневый) не раскладывается и ребенку 5 лет на нем спать просто не реально.на фото смотрится все красиво в реале...а предложенная в замен раскладушка складывалась пополам. и использовать ей можно только если вы подложите под неё чемоданы и зафиксируете чем нибудь. вообщем это только только то что вспомнила а вообще очередь у желающих пожаловаться администратору нескончаемая у кого-то кондиционер не работал сутками при той жаре, кому не убирали в номере и мужчина сказал что принесет мусорку на рецепшен что бы хоть там на неё обратили внимание, у кого-то не было полотенец в номерах. скажете что придираюсь, Но если отель заявляет себя как отель 5*, выставляет стоимость соответствующую, то как-то нужно соответствовать. И размышляя на какой отель потратить честно заработанные задумайтесь, что от отеля 5* вы хотите получить соответствующий сервис отеля.

Добавлено: 03.09.2014 18:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 576 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Скажите, у вас номер был на каком этаже?
Cкажите, сколько ехать по времени из аэропорта до отеля?
Скажите, сколько ехать по времени из аэропорта до отеля?
Полезный отзыв
Марина, вот скажите, но кто же пишет хорошие отзывы об этой "ДЫРЕ"??
Вот все правда. Кстати, ванна меня тоже раздражала со своей дверцей. По приезду домой вообще хотелось отмыться. Настолько для нашей семьи был неприемлим такой отдых!
Полезный отзыв
здравствуйте номер был на 2 и на 3 этажах (нам их меняли)
вот я сама в шоке кто пишет хвалебные оды Нашире и её команде администраторов и персоналу... мне есть с чем сравнить (например с сетью отелей Кристалл) я понимаю о чем писала в своем отзыве. в Тайланде даже 3-4 звезды и то лучше чем тут 5.... надеюсь мой отзыв поможет комунибудь избежать ошибки с выбором отеля.
ехать часа 2. а лучше в этот отель не ехать вовсе.
Полезный отзыв
К СОЖАЛЕНИЮ тоже побывала в этом отеле!Даже не хочется писать и тратить время на всякие там комментарии, потому что пока сам ЭТО не увидишь, не поймешь. Скажу только одно - отель нравится только туристам, которые или первый раз в Турции,или которые кроме Анапы нигде не были, или же отдыхали в Турции в дешевых отелях.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (856) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина
Россия
Петропавловск-Камчатский
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 03.09.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 389