АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1105 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в августе 2014
01.08.14 - 31.08.14
- Воздержалась
3.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не все так плохо...

Всем добрый день. Т.к. отель новый, решила оставить комментарий, чтобы будущие отдыхающие могли по максимальному объективных или субъективных отзывов решить для себя - ехать в данный отель или нет. Отдыхали компанией 7.5 человек ( 7 взрослых и ребенок 5-ти лет) )) с 23.08 по 29.08. Постараюсь описать без эмоций, только факты. И так:

Про туроператора ничего писать не буду, т.к. сайт предназначен исключительно для отелей.

Размещение: ранний прилет в 5-ть утра, в 6-50 утра были в отеле. На ресепшн сказали, что номеров нет (нам нужно было сразу 4 номера стандарт), предложили сходить позавтракать с 7-00, подойти в 12-00. Мы были готовы к этому, поэтому достали заранее подготовленные вещи (купальники, шорты и т.д.), переоделись и начали "отдыхать"). На завтраке в семь утра никаких очередей мы не встретили. В 12-00 подошли на ресепшн, но номеров так и "не было", сказали "по европейским стандартам заселение в 14-00", попросили хотя бы один номер для ребенка, т.к. у нас был ночной перелет и ребенок уже сильно устал. Отказали. Развернулись, ушли ждать 14-00. В 14-00 нам предоставили 3 номера, один номер (кстати именно в котором должен был проживать отец с сыном) надо подождать минут 10-15. Итог заселения: ожидания не превзошли (хотя в таких отелях как Альва Донна, Ай Си Сантай, Грин Макс расселяли либо сразу, либо в течении часа), тем не менее в 14-30 мы все уже были в номерах с вещами.

Номера/отель: мебель, внешний вид корпусов соответствуют новому отелю. В нашем номере (3208) работало все исправно, климат был исключительно подходящий, вода с хорошим напором, все чисто, работающее, ничего не отваливалось. Не могу не отметить дверь в туалет/душ - мы начитались отзывов, были готовы к тому, что там "что-то не так", но в воочию все таки были мягко говоря удивлены)) особенно когда ты стоишь умываешься и наблюдаешь в туалете свою вторую половинку)) Так же нашей компанией были заняты номера 3013 (все работало), 3113 (не переключался душ, муж сестры сам починил и был плохой напор воды), 2113 (в самом номере все работало, но дверь была просажена и сломана ручка снаружи, жила дочка с молодым человеком, так и не сообщили). По шумоизоляции, считаю в данном отеле на достойном уровне, бывали отели и с худшей.

Территория отеля: не маленькая (для Турции) и не большая (для Белека с его гольф полями). Бассейн достойного размера, за один раз не переплывешь, никто не толкается, места всем хватает как в бассейне, так и у него. Лежаки всегда везде есть (про пляж сказать не могу, купаться в море просто ходили, загорали у бассейна). Да, зелени маловато, особенно после эвкалиптовых и сосновых рощ в начале района Белек, но ждать тут большего не стоит. Лифтами пользовались всего раза два, т.к. с таким питанием нужно ходить, плавать, поэтому лесенки - наши лучшие друзья)) Хотя слышали, что один раз в лифте застряла девушка, говорят на всю ночь.... но! только говорят))

Пляж: + песочек)) пусть море мутное, но песочек, почти как в океане) небольшая коса (метра два) мелкой гальки, остальное песок. Согласна со всеми, что просеивать песок надо.

О мусоре: отдельный пункт специально, потому что мусор встречается везде, и на пляже, и у бассейнов, и В бассейнах. Уважаемые туристы, весь мусор (не считая палочек от деревьев на пляже) - это мы сами, при чем могу сказать уверенно, НЕ только русские его бросают. На протяжении семи дней, мы компанией из 7-ми взрослых, наблюдали, как его разбрасывают туристы из других стран и других национальностей, и немцы и арабы и казахи. Так что не наговаривайте на себя)) как мусорящих русских мы не видели ни одного))

Питание: очень хорошее, ни разу не попалась испорченная еда никому, всего хватало (а если не хватало, то всегда можно было чем-то заменить). Три дня давали крабов и раков, выпечку мы наблюдали всегда, фрукты в избытке, мясо нескольких видов + перепелки + курица и т.д. сладости тоже были, точно больше пяти видов и точно были ВСЕГДА)

Ресторан/обслуживание: очереди действительно есть, чего скрывать, но т.к. компания у нас была большая, туристы мы все опытные и понимающие, что стол на восемь человек найти не так уж просто, мы в первый свой завтрак (который был в семь утра) определили, где дислоцируются столы на восьмерых, разработали свой график, каждый отвечал за что-то и поэтому проблем мы не ощутили. Но могу сказать на 100%: завтрак с 8-00 до 8-20 очередей нет (если только за оладьями, т.к. их ну очень медленно жарят), обед около 13-00 всегда находили стол на восьмерых, ужин с 18-45 до 19-00 тоже стол находили, либо официанты сдвигали. Кушали мы почти всегда в конце зала, почти у выхода к бару у бассейна, там никогда не было толкучки, столы были, официанты там умнички, напитки всегда приносили (да даже если и не приносили, ну правда не проблема была за ними сходить). В девять на завтраке (мы его как раз заканчивали) уже реально были очереди длиной минут на 20 и за омлетом и за оладьями и даже за фрешем. С тарелками бегающих туристов видели, но все как-то быстро находили все-таки место.

Уборка номеров: наш номер (3208) убирали из рук вон плохо. Регулярно забывали полотенца, то для лица, то для ног, туалетная бумага, я поняла, у них вообще в дефиците (один раз просили у своих, т.к. закончилась СОВСЕМ и уборщиц нигде в видимости не было). Качество уборки от оставленного доллара не менялось.То на балконе забывали прибраться, полы не мылись (ходила по номеру в белых носочках, дома еле еле отстирала). Белье менялось каждые три дня. В остальных номерах (что удивительно) уборка была на пять с плюсом.

Бары: официанты молодцы, стараются, претензий нет, коктейли делают вкусные (особенно в Лаундж баре).

Алкоголь: действительно много бутылок импортного алкоголя, но то ли на жаре у нас напитки как-то по другому воспринимались, то ли содержимое бутылки не соответствовало, но в Метаксе точно не Метакса, в Джемесоне точно не Джемесон, и в Блэк Лэйбл точно не она (черная этикетка)))

Анимация: ребята вроде стараются, но видели и лучше Честно не впечатлили. Может из-за того, что нас было много и нам хватало нас самих, а аниматоры сильно не лезли к большой компании. Детская анимация отличная, и фокусы, и пираты и еще что-то, постоянно наблюдали счастливые толпы детишек, бегающих вдоль бассейна с анимацией). Вечерние шоу хорошие.

Минусы: отель задумывался достаточно высокого уровня, но т.к. отель новый, цену на данный отель скинули и получили в итоге не того уровня туристов. Вот как раз данный уровень туристов и сделал мое мнение об отеле не очень высоким. Не понимаю, зачем набирать тарелки едой, как будто кормят в последний раз. Из-за этого постоянно чего-то не хватало. Ощущение в отеле было, как будто я постоянно нахожусь на Казанском вокзале). Мусор, ор, шум, гам, нехватку еды, постоянные сбои и отношение персонала ко всем отдыхающим в целом - это наше собственное поведение. Мы получаем то, что заслужили.

Плюсы: Главный плюс для любителей пива - в холодильники на пляже в свободном для туристов доступе всегда стоит пиво БУТЫЛОЧНОЕ ЧЕТЫРЕХ сортов. Такое реально видела впервые (отдыхаю в пятый раз в Турции, часть отелей, в которых была, перечислила выше) и мороженое почти круглосуточно))

Итог: хотела ли я бы вернуться в данный отель? Точно нет)

Всем отдыхающим удачи!))

Добавлено: 03.09.2014 16:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 234 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 553) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Татьяна Cokolova
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.06.2012
  • Страны, города: 6 / 11
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 9 320
  • Фото: 51
0 Благодарностей