за последние 30 дней
Не все так плохо...
Всем добрый день. Т.к. отель новый, решила оставить комментарий, чтобы будущие отдыхающие могли по максимальному объективных или субъективных отзывов решить для себя - ехать в данный отель или нет. Отдыхали компанией 7.5 человек ( 7 взрослых и ребенок 5-ти лет) )) с 23.08 по 29.08. Постараюсь описать без эмоций, только факты. И так:
Про туроператора ничего писать не буду, т.к. сайт предназначен исключительно для отелей.
Размещение: ранний прилет в 5-ть утра, в 6-50 утра были в отеле. На ресепшн сказали, что номеров нет (нам нужно было сразу 4 номера стандарт), предложили сходить позавтракать с 7-00, подойти в 12-00. Мы были готовы к этому, поэтому достали заранее подготовленные вещи (купальники, шорты и т.д.), переоделись и начали "отдыхать"). На завтраке в семь утра никаких очередей мы не встретили. В 12-00 подошли на ресепшн, но номеров так и "не было", сказали "по европейским стандартам заселение в 14-00", попросили хотя бы один номер для ребенка, т.к. у нас был ночной перелет и ребенок уже сильно устал. Отказали. Развернулись, ушли ждать 14-00. В 14-00 нам предоставили 3 номера, один номер (кстати именно в котором должен был проживать отец с сыном) надо подождать минут 10-15. Итог заселения: ожидания не превзошли (хотя в таких отелях как Альва Донна, Ай Си Сантай, Грин Макс расселяли либо сразу, либо в течении часа), тем не менее в 14-30 мы все уже были в номерах с вещами.
Номера/отель: мебель, внешний вид корпусов соответствуют новому отелю. В нашем номере (3208) работало все исправно, климат был исключительно подходящий, вода с хорошим напором, все чисто, работающее, ничего не отваливалось. Не могу не отметить дверь в туалет/душ - мы начитались отзывов, были готовы к тому, что там "что-то не так", но в воочию все таки были мягко говоря удивлены)) особенно когда ты стоишь умываешься и наблюдаешь в туалете свою вторую половинку)) Так же нашей компанией были заняты номера 3013 (все работало), 3113 (не переключался душ, муж сестры сам починил и был плохой напор воды), 2113 (в самом номере все работало, но дверь была просажена и сломана ручка снаружи, жила дочка с молодым человеком, так и не сообщили). По шумоизоляции, считаю в данном отеле на достойном уровне, бывали отели и с худшей.
Территория отеля: не маленькая (для Турции) и не большая (для Белека с его гольф полями). Бассейн достойного размера, за один раз не переплывешь, никто не толкается, места всем хватает как в бассейне, так и у него. Лежаки всегда везде есть (про пляж сказать не могу, купаться в море просто ходили, загорали у бассейна). Да, зелени маловато, особенно после эвкалиптовых и сосновых рощ в начале района Белек, но ждать тут большего не стоит. Лифтами пользовались всего раза два, т.к. с таким питанием нужно ходить, плавать, поэтому лесенки - наши лучшие друзья)) Хотя слышали, что один раз в лифте застряла девушка, говорят на всю ночь.... но! только говорят))
Пляж: + песочек)) пусть море мутное, но песочек, почти как в океане) небольшая коса (метра два) мелкой гальки, остальное песок. Согласна со всеми, что просеивать песок надо.
О мусоре: отдельный пункт специально, потому что мусор встречается везде, и на пляже, и у бассейнов, и В бассейнах. Уважаемые туристы, весь мусор (не считая палочек от деревьев на пляже) - это мы сами, при чем могу сказать уверенно, НЕ только русские его бросают. На протяжении семи дней, мы компанией из 7-ми взрослых, наблюдали, как его разбрасывают туристы из других стран и других национальностей, и немцы и арабы и казахи. Так что не наговаривайте на себя)) как мусорящих русских мы не видели ни одного))
Питание: очень хорошее, ни разу не попалась испорченная еда никому, всего хватало (а если не хватало, то всегда можно было чем-то заменить). Три дня давали крабов и раков, выпечку мы наблюдали всегда, фрукты в избытке, мясо нескольких видов + перепелки + курица и т.д. сладости тоже были, точно больше пяти видов и точно были ВСЕГДА)
Ресторан/обслуживание: очереди действительно есть, чего скрывать, но т.к. компания у нас была большая, туристы мы все опытные и понимающие, что стол на восемь человек найти не так уж просто, мы в первый свой завтрак (который был в семь утра) определили, где дислоцируются столы на восьмерых, разработали свой график, каждый отвечал за что-то и поэтому проблем мы не ощутили. Но могу сказать на 100%: завтрак с 8-00 до 8-20 очередей нет (если только за оладьями, т.к. их ну очень медленно жарят), обед около 13-00 всегда находили стол на восьмерых, ужин с 18-45 до 19-00 тоже стол находили, либо официанты сдвигали. Кушали мы почти всегда в конце зала, почти у выхода к бару у бассейна, там никогда не было толкучки, столы были, официанты там умнички, напитки всегда приносили (да даже если и не приносили, ну правда не проблема была за ними сходить). В девять на завтраке (мы его как раз заканчивали) уже реально были очереди длиной минут на 20 и за омлетом и за оладьями и даже за фрешем. С тарелками бегающих туристов видели, но все как-то быстро находили все-таки место.
Уборка номеров: наш номер (3208) убирали из рук вон плохо. Регулярно забывали полотенца, то для лица, то для ног, туалетная бумага, я поняла, у них вообще в дефиците (один раз просили у своих, т.к. закончилась СОВСЕМ и уборщиц нигде в видимости не было). Качество уборки от оставленного доллара не менялось.То на балконе забывали прибраться, полы не мылись (ходила по номеру в белых носочках, дома еле еле отстирала). Белье менялось каждые три дня. В остальных номерах (что удивительно) уборка была на пять с плюсом.
Бары: официанты молодцы, стараются, претензий нет, коктейли делают вкусные (особенно в Лаундж баре).
Алкоголь: действительно много бутылок импортного алкоголя, но то ли на жаре у нас напитки как-то по другому воспринимались, то ли содержимое бутылки не соответствовало, но в Метаксе точно не Метакса, в Джемесоне точно не Джемесон, и в Блэк Лэйбл точно не она (черная этикетка)))
Анимация: ребята вроде стараются, но видели и лучше Честно не впечатлили. Может из-за того, что нас было много и нам хватало нас самих, а аниматоры сильно не лезли к большой компании. Детская анимация отличная, и фокусы, и пираты и еще что-то, постоянно наблюдали счастливые толпы детишек, бегающих вдоль бассейна с анимацией). Вечерние шоу хорошие.
Минусы: отель задумывался достаточно высокого уровня, но т.к. отель новый, цену на данный отель скинули и получили в итоге не того уровня туристов. Вот как раз данный уровень туристов и сделал мое мнение об отеле не очень высоким. Не понимаю, зачем набирать тарелки едой, как будто кормят в последний раз. Из-за этого постоянно чего-то не хватало. Ощущение в отеле было, как будто я постоянно нахожусь на Казанском вокзале). Мусор, ор, шум, гам, нехватку еды, постоянные сбои и отношение персонала ко всем отдыхающим в целом - это наше собственное поведение. Мы получаем то, что заслужили.
Плюсы: Главный плюс для любителей пива - в холодильники на пляже в свободном для туристов доступе всегда стоит пиво БУТЫЛОЧНОЕ ЧЕТЫРЕХ сортов. Такое реально видела впервые (отдыхаю в пятый раз в Турции, часть отелей, в которых была, перечислила выше) и мороженое почти круглосуточно))
Итог: хотела ли я бы вернуться в данный отель? Точно нет)
Всем отдыхающим удачи!))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?