за последние 30 дней
4 ый раз в Египте...
добрый день! вот мы и вернулись с долгожданного отдыха в этом отеле. находились в отеле с 23 по 30 августа. Такой экспресс-отдых)) Разумеется. начитались отзывов, и примерно предполагали что будет и как. Сразу скажу, что до этого мы были 1 раз в Хургаде в группе отелей Голден файв (и это было уже 7 лет назад), потом 2 раза были в Шарме (1 раз в дорогом отеле или один раз в четверке "Санрайз айланд гарден", и это уже 5 и 4 года назад. Потом были в Турции, где мне ужасно не понравилось море, т.к. я уже видела все красоты красного моря до этого, поэтому очень ждала этой поездки.
итак, постараюсь, по порядку. прилетали вечером - встречал Пегас, твердая пятерка. Мы с ребенком 4х лет. Везде все быстро, никакие лишние доллары за визу не платили, все строго "Онли 25!". Достаточно быстро добрались до отеля.
Отель очень небольшой, я уже была на это настроена, заселили сразу. Хотели сами найти номер, НО никакой навигации, схемы расположения номеров в холле не нашли, чем были поставлены в тупик! Обратились к "распорядителю чемоданов", он показал нам куда идти. Если стоять к морю лицом - то корпус слева, примерно посередине. Вход со стороны, где территория отеля заканчивается. Я с грустью подумала, что может надо было что-то дать на ресепшене?... Думаю, ну ладно. с утра разберемся. Номер 501. На утро оказалось, все не так плохо. Номер имеет второй выход - и опачки!, чему обрадовался муж - он выходит прямо к бару у бассейна! т.е. мы всегда без проблем могли взять напитков, как алкогольных, так и без, кофе, чая и пр., и расположиться прямо у своего номера! Сушить некоторые вещи правда приходилось там же, но чужое никто не брал)) Плюс - рядом с нами проходили танцы жифота от Нассера, на которые ходила наша маленькая дочка, а мы спокойно наблюдали за этим сидя за столиком). Сам номер по размерам скоромный. довольно старенький. но чистый. ТВ обычный, не тонкий, хотя в номерах были и такие, и такие. Видимо обновление не везде прошло. Убирались каждый день, кроме, когда мы вешали табличку "не беспокоить". Меняли белье. Из полотенцев ничего не сворачивали, видимо эта традиция ушла далеко в прошедшие годы. Оставляли чаевые по 1 доллару. Каждый день в номер приносят воду. в минибаре кроме питьевой воды ничего не было.
Питание - голодный не останешься, нов се-таки однообразное. Курица, говядина, рыба... на 5ый день муж перешел на фруктовую диету, т.к. рыбу и говядину он у меня не есть, а курица больше не лезла))
В основном приходили на завтрак около 8 часов утра (а главном ресторане) - всегда было место. Особенно понравилась свежеприготовленная яишница (яйца вкусные)), а так пекут блинчики, вафли мягкие, пожаловаться не на что. На обед приходили к открытию (к 13ч), т.к. успевали спокойно покушать и шли на тихий час (нужен ребенку, но как оказалось и родителям полезен), ужинать ходили часов в 7-8 вечера. Сначала в главный ресторан. а потом узнали, что во втором ресторане довольно пусто! и стали ходить туда - да, он меньше по размеру, но всегда свободные столики есть и моментальное обслуживание по напиткам.
Анимация по сравнению с предыдущими отелями Егмпта и Турции слабовата, но и отель меньше, видно, как ребята стараются, а уж ребенок вообще был доволен!!! Конечно, как тут уже не раз все писали, Нассер зажигает - он основное лицо, и на нем все держится!
Обслуживание в барах культурное - ни разу не слышали никаких неприятных выражений и пр. Всегда наливали. что просили, без приколов. Особенно вежливыми были ребята в баре у бассейна, рядом с нами. Кстати, там почти каждый вечер вживую пели! То парень. то девушка. Очень приятные песни, красиво!
К гидам тоже вопросов нет. Мы никаких экскурсий не брали - дней мало и ребенок маленький, плюс на части экскурсий мы были ранее, так никаких вопросов с ваучерами не было! убежданий - приставаний, что нам нужны экскурсии - тоже. За что им очень благодарна!
в общем, море голубое, красивое. Лежаки мы никакие не занимали - увы. вставать рано и занимать места у нас некому. да и считая это крайне негативной привычкой туристов! Мы всегда находили для себя один свободный лежак, располагали на нем свои вещи и шли купаться. так как загорать и лежать по полдня из нас никто не любит и нам это не надо. Поэтому крайне неприятно было наблюдать лежаки, затянутые полотенцами, людей! мы успевали прийти, накупаться, высушиться, опять накупаться и уйти, а некоторые места так и оставались пустыми, но с полотенцами, парео, или книгами... Мы сами=туристы= ставим себя в такое положение! честно говоря, я бы на месте служащих отеля, если в течение 2-3х часов не появился человек на пляже, забирала полотенца. За потерянное полотенце нужно платить - может, это остановит туристов от таких действий! Пусть кто-то посчитает это грубым, но я думаю, меня многие поддержат, что ОЧЕНЬ много было лежаков, как бы занятых. но без людей. А ты приходишь, и места свободного нет... Может, администрация задумается над моим предложением))))
В остальном все хорошо, и нет ничего прекраснее красного моря! (хотя именно тут - не так много красивых кораллов и живности, но для того есть выезды, прогулки и пр.)
второй раз туда врядли поеду, так как люблю все новое))
Желаю прекрасного отдыха!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Отель для ооооооооочень спокойного отдыха !!!