АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1375 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
16 комментариев
Отдыхал Парой в августе 2014
29.08.14 - 03.09.14
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Это точно три звезды?

Начну с того, что прочитав предыдущие отзывы об этом отеле, у меня сложилось впечатление, что может быть есть еще одна Ставролия, которую все так нахваливают и ставят высокие оценки? Что вижу я: главный корпус - дачный одноэтажный домик без кондиционера, где располагается зона приема пищи( слово "ресторан" совершенно не подходит) так же без кондиционера, ресепшион- облезший старый стол и такая же мебель. Далее расположены корпуса, их несколько. Мы жили в самом последнем, на втором этаже. При заселении в номер, обнаружили, что полотенца отсутствуют, а 1 из 3-х тюбиков геля для душа уже кем-то начат. Потолок не доделан, над головой серые бетонные плиты. Кровать отсутствует, есть два сдвинутых матраса. Вытяжка в туалете-это открытое маленькое окно. Крышка унитаза скрипела так, что ее можно было слышать на улице. Вай фай только на ресепшион и возле бассейна, который с 18.30 до 21.00 отключают. Еда однообразная, невкусная совершенно. В отеле живут одни русские. Холодильника, мини бара, чайника в номере нет. До пляжа идти не 10, а 20 минут по изнуряющей жаре. До ближайшего кафе минут 15. До центра час двадцать примерно пешком, лучше брать такси.Персонал отеля приветливый, нареканий нет. Выселение из номера в 12 часов, душа нет, туалет возле бассейна как на трассах в России. У нас вылет был вечером, мучались от жары на ресепшион, негде принять душ и привести себя в порядок. Цена за такой отдых должна быть ниже заявленной в 2 раза. До этого были в 8 странах в отелях 3 звезды, но нигде не видели подобного.

Добавлено 03.09.2014 16:00 1 532 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Отзыв поразил... Не могу не прокомментировать... Как вы себе представляете открытую веранду с кондиционером? Где вы такое видели?
На счет WI-FI здесь каждый второй пишет, что он есть только в зоне бассейна и на ресепшен, ничего удивительного.
Что плохого в том, что в отеле живут одни русские? Вы сами-то кто?
И очень интересно каким маршрутом вы ходили до пляжа 20 минут??? Через отель Adams не более 5-7-ми минут.
До центра расстояние от отеля 3 км. Там даже указатель есть. Об этом также часто пишу в комментариях.
При мне (была в июле) еда была достаточно разнообразная. Что-то новое было каждый день (я про ужины), так как мы брали завтрак+ужин.
Шампуни и все принадлежности выдаются в нем единожды при заселении. Полотенца у нас менялись каждый день. Тоже жили в последнем корпусе, проблем с кроватью не было. В моем отзыве есть фото номера.
"Холодильника, мини бара, чайника в номере нет" - это означает, что вы брали Стандарт. Там этого нет и в описании к отелю это тоже написано. Опять удивляться нечему. Вся эта информация открыта для туристов. Если вы что-то себе напредставляли лишнего, это исключительно ваша проблема. Не портите рейтинг отелю. Отель замечательный. Очень уютный и симпатичный.
А вы, простите, сами были еще в каких-нибудь отелях 3 звезды? Или только Турция и совковые санатории? Это действительно самый худший отель из всех тех, что я видела. Оценка "5" самая высокая и уж этот отель никак ей не соответствует, ставлю как есть "2". "Очень симпатичный отель" - по сравнению с придорожными мотелями только. А вообще, у меня нет никаких проблем :)
Полезный отзыв
Для меня все недостатки отеля компенсировал пляж Нисси Бич,когда я приходил на этот пляж забивал на все косяки.Конечно за эти же деньги можно слетать на Родос в 4*,но такого теплого и красивого моря там нет,а это для меня очень важно.
Полезный отзыв
Михаил, а много ли недостатков?
Я удивлена такому отзыву, сейчас нахожусь в этом отеле, спокойный уютный отельчик, да ресепшен не с люстрой из сваровски, но это 3 звезды, кровати тоже раздельные, как и во всех остальных отелях которые мы рассматривали, мы брали номер суперриор, у нас есть холодильник плита сковородки чайник тостер тарелки ножи чашки стаканы, в стандартах этого нет! До нисси бич идти 5 минут через дорожку напротив отеля. Полотенца на пляж не выдают. Хороший русскоговорящий персонал на ресепшене и в ресторане говорит официант. Лежу в номере и вай фай ловит. Кормит да не очень, но это не означает что невозможно есть, вполне нормально, обедаем в кафешках и компенсируем. Выселение во всех отелях в 12.00! Номера с новым ремонтом, и очень симпатично! Да до центра города далековато, но это только прогулка.
Не нужно минусы отеля списывать на то,что это три звезды. Я была в нескольких отелях этой же категории в Европе. Ни во Франции, ни в Испании, ни в Риме, ни в Греции такого отвратительного отеля я не видела! Я не говорю, что на ресепшион должна висеть люстра сваровски, но ведь ресепшион-это "лицо" отеля. Я знаю, что выселение в 12, но в других отелях есть минимальные условия спокойного ожидания отъезда. Если кто не знает, открою тайну, что в отелях 3 звезды бывает: приличный туалет, комната хранения багажа, удобный холл с диванами, кондиционер и о, чудо!! даже есть душ с шампунем, гелем, полотенцами и феном! Представляете, бывает и так. И даже не нужно брать супериор, в стандарте бывают чайники, чай, кофе, мини бар, хорошие кровати итд. Путешествуйте, смотрите мир и вам будет с чем сравнить.
Сайт Top Hotels - информационный рейтинг ОТЕЛЕЙ. Море, пляж - это хорошо, но к отелю впечатление от Нисси Бич не имеет отношения. Своего пляжа у отеля нет, обсуждать нечего.
Ну так вы же смотрели и выбирали перед тем как ехать, поехали бы на первую линию за 200000 штук в чем проблема?! Были в Тайланде в 3 звезды, не спорю был лучше отель, но ставролию мы выбрали сами и знаете вполне нормально, жить можно!!
Согласен с Эльнарой,прочитал море отзывов по данному отелю,был готов ко всему что увидел по приезду и по этому уважаемая Kis-Kiss не испытал столь не приятных эмоций как вы.В отзывах написано абсолютно все и что своего пляжа у отеля нет и многое другое,кстати СВОЕГО пляжа нет ни у кого ни на Кипре ни в Греции
2 Zlukarka
----------------
Ну олл инклюзива в моем понимании в этом отеле нет,брали олл только из-за ребенка(то поесть то попить),для меня большой недостаток это отсутствие в столовке и баре кондиционера-сидишь ужинаешь и потеешь-брррррррррррррррррррррррр((((Почитайте мой отзыв там подробнее написал что к чему. TopHotels
Так а чего Вы поехали в этот отель? Можно было купить 3-х звёздный отель подороже, их на Кипре полно. К примеру Nissiana Hotel & Bungalows - он стоит как египетская пятёрка. У него и рейтинг выше, чем у Stavrolia, и развлечений в нём больше. Как Вы выбирали отель? На этом сайте про все отели подробно написано, фотографий огромное количество.
по поводу 20 минут до моря - чёс, конечно, расположение у отеля удобное - аптеки, кафе и прочее максимум в пяти минутах ходьбы в медленном темпе) что касается остального - обстановка в отеле, на ресепшене и т.д. - абсолютно адекватная, обшарпанных столов я там не видела, и мебель нормальная, по-моему претензии необоснованные
Вам платят что ли всем? Скажите, кому реквизиты счета отправить? Я деньги получить хочу :) Тоже отель нахваливать буду и рейтинг 5 поставлю.
понты понты опять понты) отдадут за путевку три копейки и понты тут разводят портя рейтинги и вводя в заблуждение туристов) господа! адекватно нужно оценивать ситуацию и звездность отеля)
Аня ну не три копейки этот отель стоит,давайте не будем в прошлом году отдали за него 95 за троих 10 дней в этом он стоит уже 112,если для вас это копейки-очень за вас рад.
По 31 тысяче с человека за отдых на Кипре это дорого для вас????? Вы посмотрите сколько стоит один перелет на Авиасейлс хотя бы! Я не хочу спорить деньги, просто говорю о том что нужно оценивать по деньгам которые вы отдали, отель тянет на эти деньги это факт.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (309) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Kis-kiss
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.09.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей