АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1383 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2014
16.08.14 - 26.08.14
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отличный отдых!

Доброго времени суток, друзья туристы!

В этом году наша семья (я, моя жена и сын 5 лет) собрались посетить курортный регион Кемер в солнечной Турции. Посему мой нынешний отзыв об отеле PGS Kiris Resort. Итак, начнем:

1. Размещение

В отель приехали в 6.00 по местному времени. Ресепшен находится на 1 этаже главного корпуса в зале с системой кондиционирования, баром (можно выпить кофе из кофемашины или чаю) и санузлами (немаловажно после 4 часового перелета и 1,5 часов в дороге до отеля от аэропорта)). Заселение стандартно в 14.00. Переговорив с портье, я попросил дать номер пораньше, потому что наш сорванец уже был порядком уставшим. Дополнительно обозначил «хотелки»: номер выше 1 этажа (чтоб белье лучше сушилось) и вид на горы (ну люблю я их, не могу ничего поделать). После этого багаж сдали на хранение и отправились ждать. И вот, к 10.00 нам вручили карточки от номера 2314 корпуса Anex (3 этаж, вид на Тахталы во всей красе) !!! На радостях выдав работникам ресепшена чаевые, мы отправились в номер. Кстати, весь персонал говорит по-русски, так что языковых проблем за все время отдыха не было.

2. Территория

Относительно небольшая, но хорошо спланированная. Жилые здания расположены ближе к забору, все развлечения – на остальной территории. Территория очень зеленая и ухоженная, повсюду фруктовые деревья: гранаты, бананы, апельсины и прочие. К уборке территории претензий нет-застарелого мусора не наблюдали.

3. Номер

Номер чистый, просторный, все работало. В номере двуспальная кровать и диван (для мелкого), по 2 подушки на каждого, плоскоэкранный телевизор, пол ламинат. Удачно расположен кондиционер –дует вдоль прохода не задевая лежащих на кроватях. Без кондиционера нельзя- очень влажный климат, так что проветривание неэффективно. Горячая и холодная вода круглосуточно и без перебоев. Шампунь и мыло в ванной. Уборка ежедневно. Запасы минибара восполнялись каждый день, сам минибар исправно охлаждал продукцию: фанта, пепси, минералка, вода. Дополнение: читайте надписи о смене полотенец – они меняются по требованию и их нужно бросать в ванну.

4. Ресторан

Питание разнообразное и качественное. Много блюд привычных россиянам: картофельное пюре каждый день, на завтрак овсяная, рисовая, гречневая или манная каши – неплохие, наш детсадовский дегустатор одобрил). Фреш 2$ за порцию, сок из автоматов конечно не свежевыжатый, не и не юпи – обычный пакетированный сок. Рыба ежедневно, тематические вечера каждый день. Фрукты средней зрелости, дыни и персики только под конец стали сладкими (видимо, не сезон). Обедать и ужинать лучше в самом ресторане, потому что там кондицинеры (см. выше), завтракать можно и на террасе. Да, наливают только с 10.00 до 0.00))). И еще, выносить еду в номера нельзя. Сначала это напрягало, но потом я увидел, как оставленный кем-то на траве стакан из-под пепси всего за 10 мин покрылся муравьями, и понял, что в субтропическом климате такое правило обосновано. Ешьте в специально отведенных местах и Ваш номер будет чистым!

5. Море и пляж, а также бассейны

Море соленое и теплое, вход довольно крутой (зато дети у берега плещутся-следить удобнее), пляж песчано-галечный. Мы заблаговременно приобрели тапки для купания и не имели проблем с хождением по гальке. Для тех, кто любит ходить босиком есть 2 пирса и детский вход с дорожкой и перилами прямо с пляжа. Мусор на пляже в основном продукция туристов (стаканчики-бутылки), но его убирают, на линии прибоя и в воде мусора не было, кроме одного дня, когда к берегу прибило стаканы с проходящей мимо яхты, но здесь претензии не к отелю. Бассейнов на территории отеля четыре, два из них детские. Детские горки есть. Вода в бассейнах, естественно, обработана, однако реакции замечено не было. Спасатели у бассейнов и на море присутствуют согласно расписанию.

6.Отдыхающие

80% отдыхающих - русские, однако "тагила" нет в помине, все пристойно. За 10 дней мы ни разу не видели нетрезвых товарищей. Отель семейный, детей почти треть от числа отдыхающих, если не больше. Отношение персонала к отдыхающим одинаково доброжелательное, в ресторане обслуживают быстро независимо от чаевых.

7. Анимация

Анимация отличная. Ненавязчива, но увлекательна. Днем игры у бассейна, дартс и прочий спорт, вечером шоу. Для детей "мини-диско", начинают в 20.30, позволяя родителям расслабиться за ужином)). После мини-диско шоу. Мини-клуб работает с 10.00 до 22.00, для детей все условия: качели-карусели, кинотеатр с мультиками (я проверил, все на русском)), холодильник с напитками. В мини-клубе выполнен теплый пол, так что даже без обуви дите не замёрзнет!

Резюме:

Отель на "5" по всем показателям, рекомендуется для семей с детьми, жаждущих спокойного отдыха у моря без забот и хлопот.Удачного отдыха!!!

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
Добавлено: 03.09.2014 15:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 4 734 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Здравствуйте! Великолепный развёрнутый отзыв! Подскажите, сумма чаевых на ресепшен при заселении?
Добрый день! Я оставил 20$. На мой взгляд, все остались довольны)))
Добрый день, к сожалению вы не пишете период, когда отдыхали, или лукавите по поводу чаевых,100 % 20 баксов положено до, а не после))) отдыхала в конце августа , людей морили до 14 часов, стабильная практика заселения в номера на 1 этаже основного корпуса( номера эконом класса, в антисанитарном состоянии) вместо стандарта, которые заселяли предприимчивыми туристами...
Добрый день!
Отдыхали с 16 по 26 августа.
У нас небольшой опыт отдыха в отелях с типом заселения ROH (если быть точным, то мы были в 2 отелях такого типа)) и оба раза нам, видимо, везло))) Поскольку оба раза я давал чаевые именно после, а не до)))
19:02 09.09.14
Виталий, спасибо Вам, что нашли время и написали такой развернутый отзыв. Будем рады видеть Вас вновь в нашем отеле!

С Уважением Светлана Примакова
Представитель отеля PGS Kiris resort 5 *
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (141) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Виталий Третьяков
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.06.2013
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 4 164
  • Фото: 22
0 Благодарностей