АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.06.13
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 3
Читательский охват: 4160
Фото: 22
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2014
16.08.14 - 26.08.14
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отличный отдых!

Доброго времени суток, друзья туристы!

В этом году наша семья (я, моя жена и сын 5 лет) собрались посетить курортный регион Кемер в солнечной Турции. Посему мой нынешний отзыв об отеле PGS Kiris Resort. Итак, начнем:

1. Размещение

В отель приехали в 6.00 по местному времени. Ресепшен находится на 1 этаже главного корпуса в зале с системой кондиционирования, баром (можно выпить кофе из кофемашины или чаю) и санузлами (немаловажно после 4 часового перелета и 1,5 часов в дороге до отеля от аэропорта)). Заселение стандартно в 14.00. Переговорив с портье, я попросил дать номер пораньше, потому что наш сорванец уже был порядком уставшим. Дополнительно обозначил «хотелки»: номер выше 1 этажа (чтоб белье лучше сушилось) и вид на горы (ну люблю я их, не могу ничего поделать). После этого багаж сдали на хранение и отправились ждать. И вот, к 10.00 нам вручили карточки от номера 2314 корпуса Anex (3 этаж, вид на Тахталы во всей красе) !!! На радостях выдав работникам ресепшена чаевые, мы отправились в номер. Кстати, весь персонал говорит по-русски, так что языковых проблем за все время отдыха не было.

2. Территория

Относительно небольшая, но хорошо спланированная. Жилые здания расположены ближе к забору, все развлечения – на остальной территории. Территория очень зеленая и ухоженная, повсюду фруктовые деревья: гранаты, бананы, апельсины и прочие. К уборке территории претензий нет-застарелого мусора не наблюдали.

3. Номер

Номер чистый, просторный, все работало. В номере двуспальная кровать и диван (для мелкого), по 2 подушки на каждого, плоскоэкранный телевизор, пол ламинат. Удачно расположен кондиционер –дует вдоль прохода не задевая лежащих на кроватях. Без кондиционера нельзя- очень влажный климат, так что проветривание неэффективно. Горячая и холодная вода круглосуточно и без перебоев. Шампунь и мыло в ванной. Уборка ежедневно. Запасы минибара восполнялись каждый день, сам минибар исправно охлаждал продукцию: фанта, пепси, минералка, вода. Дополнение: читайте надписи о смене полотенец – они меняются по требованию и их нужно бросать в ванну.

4. Ресторан

Питание разнообразное и качественное. Много блюд привычных россиянам: картофельное пюре каждый день, на завтрак овсяная, рисовая, гречневая или манная каши – неплохие, наш детсадовский дегустатор одобрил). Фреш 2$ за порцию, сок из автоматов конечно не свежевыжатый, не и не юпи – обычный пакетированный сок. Рыба ежедневно, тематические вечера каждый день. Фрукты средней зрелости, дыни и персики только под конец стали сладкими (видимо, не сезон). Обедать и ужинать лучше в самом ресторане, потому что там кондицинеры (см. выше), завтракать можно и на террасе. Да, наливают только с 10.00 до 0.00))). И еще, выносить еду в номера нельзя. Сначала это напрягало, но потом я увидел, как оставленный кем-то на траве стакан из-под пепси всего за 10 мин покрылся муравьями, и понял, что в субтропическом климате такое правило обосновано. Ешьте в специально отведенных местах и Ваш номер будет чистым!

5. Море и пляж, а также бассейны

Море соленое и теплое, вход довольно крутой (зато дети у берега плещутся-следить удобнее), пляж песчано-галечный. Мы заблаговременно приобрели тапки для купания и не имели проблем с хождением по гальке. Для тех, кто любит ходить босиком есть 2 пирса и детский вход с дорожкой и перилами прямо с пляжа. Мусор на пляже в основном продукция туристов (стаканчики-бутылки), но его убирают, на линии прибоя и в воде мусора не было, кроме одного дня, когда к берегу прибило стаканы с проходящей мимо яхты, но здесь претензии не к отелю. Бассейнов на территории отеля четыре, два из них детские. Детские горки есть. Вода в бассейнах, естественно, обработана, однако реакции замечено не было. Спасатели у бассейнов и на море присутствуют согласно расписанию.

6.Отдыхающие

80% отдыхающих - русские, однако "тагила" нет в помине, все пристойно. За 10 дней мы ни разу не видели нетрезвых товарищей. Отель семейный, детей почти треть от числа отдыхающих, если не больше. Отношение персонала к отдыхающим одинаково доброжелательное, в ресторане обслуживают быстро независимо от чаевых.

7. Анимация

Анимация отличная. Ненавязчива, но увлекательна. Днем игры у бассейна, дартс и прочий спорт, вечером шоу. Для детей "мини-диско", начинают в 20.30, позволяя родителям расслабиться за ужином)). После мини-диско шоу. Мини-клуб работает с 10.00 до 22.00, для детей все условия: качели-карусели, кинотеатр с мультиками (я проверил, все на русском)), холодильник с напитками. В мини-клубе выполнен теплый пол, так что даже без обуви дите не замёрзнет!

Резюме:

Отель на "5" по всем показателям, рекомендуется для семей с детьми, жаждущих спокойного отдыха у моря без забот и хлопот.Удачного отдыха!!!

Фото туриста отеля

Отель

Вид на ресепшен

Фото туриста отеля

Отель

Внутренний двор Anex'а

Фото туриста отеля

Территория отеля

Гранатовой дерево на территории отеля

Фото туриста отеля

Для детей

Мини-диско

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Раки!!!!!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Рыбный день 1

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Раба копченая целиком)

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид на окна

Добавлено 03.09.14 15:54 (4 734 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:52 06.09.14

Здравствуйте! Великолепный развёрнутый отзыв! Подскажите, сумма чаевых на ресепшен при заселении?

08:30 07.09.14

Добрый день! Я оставил 20$. На мой взгляд, все остались довольны)))

16:01 07.09.14

Добрый день, к сожалению вы не пишете период, когда отдыхали, или лукавите по поводу чаевых,100 % 20 баксов положено до, а не после))) отдыхала в конце августа , людей морили до 14 часов, стабильная практика заселения в номера на 1 этаже основного корпуса( номера эконом класса, в антисанитарном состоянии) вместо стандарта, которые заселяли предприимчивыми туристами...

19:16 08.09.14

Добрый день!
Отдыхали с 16 по 26 августа.
У нас небольшой опыт отдыха в отелях с типом заселения ROH (если быть точным, то мы были в 2 отелях такого типа)) и оба раза нам, видимо, везло))) Поскольку оба раза я давал чаевые именно после, а не до)))

19:02 09.09.14

Виталий, спасибо Вам, что нашли время и написали такой развернутый отзыв. Будем рады видеть Вас вновь в нашем отеле!

С Уважением Светлана Примакова
Представитель отеля PGS Kiris resort 5 *

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация