за последние 30 дней
Отдых в сказочно красивом отеле
Очень красивый отель. Очень зеленый, с красиво оформленной территорией.
Номер мы бронировали заранее за полгода. На троих (я,муж, сын 14 лет) брали family двухкомнатный с межкомнатной дверью в основном здании. Огромный номер с двумя ванными комнатами и двумя с/у соответственно. Роскошь конечно, может и не нужная кому-то, но приятный сюрприз :)) для нас. Огромная лоджия с видом на территорию за дорогой и боковым видом на море. Учитывая, что за дорогой многие номера с частными бассейнами, вид с балкона очень красивый. Обстановка в номере без роскоши, лаконичная, но все работает исправно.
Бронь заранее позволила нам съэкономить порядка 100 тыс. руб!!
Питание очень качественное и разнообразное. Даже перечислять не буду, поверьте есть что выбрать и не повторяться. Единственный нюанс: с 17.00 (или с 16.00- подзабыла уже) до 18.00 перерыв у всех ресторанов и снек баров. Не критично, но нужно иметь ввиду.
Понравился сервис. Я была очень удивлена насколько быстро официанты обслуживают в ресторане и меняют скатерти, приборы. Очередей в ресторанах и барах ни разу не видела. К началу обедов, ужинов никогда не бежали, а приходили ближе к концу. Все заявленное в меню было всегда и пополнялось до последнего клиента, в т.ч морепродукты. Сын ставал поздно и не успевал на завтрак, но меню бара у бассейна вполне его и меня устраивала и завтракал он там. Вес к сожалению набрали, в т.ч и сын:)). Ну не могла отказать себе в удовольствии все попробовать (со мной кстати это бывает редко).
Два пляжа: песчаный и мелкая галька. Отличный пологий вход в море, чистый песок/галька, никаких плит и больших камней! На песчаном пляже отдыхали в основном семьи с малышами (от рождения до трех/пяти лет). И там и там всегда были свободные лежаки в любое время, не смотря даже на "забронированные самыми умными туристами" лежаки с брошенными на них полотенцами. На наш пляж ходили отдыхать туристы из близлежащих отелей (для них было платно, ходит сотрудник с мини кассой и продает билеты). Но даже с учетом чужих туристов толчеи не было. Пляж и море-супер. Лежаки конечно пора бы обновить - пять звезд все-таки. Благодаря многочисленным волнорезам море вообще не штормило, что не свойственно Криту!
Для семей с детьми в колясках на мой взгляд не везде удобно: на второй территории за дорогой очень много лестниц ( нужно иметь ввиду), на основной территории лифт спускается и в ресторан и зону лобби бара), к морю кроме лестниц ведет удобный пандус. Я бы со своим вторым ребенком в этот отель лет до 2-х не поехала, на мой взгляд опасно, отель построен ярусами. В наш заезд отель был похож на детский сад, и наши соотечественники и иностранцы приезжали с малышами 2-3-6 месяцев и далее. Меня это не раздражало, но если хотите тусовочный отель, Вам не сюда.
На территории отеля есть своя церковь, пещера, статуи, даже Зевса нашли, различные амфоры - самые красивые фотки Крита получились именно из отеля.
По вечерам скучновато. Анимация мне не понравилась, мы несколько раз пытались посмотреть, но уходили. Веселый вечер получился, когда был сильный ветер и основная часть отдыхающих собралась в лобби баре, получилась спонтанная интернациональная дискотека. Анимации на русском языке не было, но из практики других отелей это и не нужно, если программа интересная.
Что не понравилось совсем:
- заселение длилось 4 часа. Из-за того, что нам под видом более дорого номера пытались впарить номер не в основном здании за который я намеренно заплатила при бронировании, а двух уровневый за дорогой, около трансформатора отеля и прачечной, без разделительной двери между спальней и первым этажом. Самый дальний номер отеля, с соответствующим видом на отдыхающих работниц прачечной и тюки грязного белья.. Не знаю, чем уж мы так не понравились сотрудницам на рецепшене и почему они решили, что мы не достойны того, что сами выбрали и оплатили.... Было ооочень неприятно. Я с таким отношением к себе столкнулась впервые. Представители Пегас-туристик в отеле так же не захотели нам помочь. Вопрос я решала сама, путем переговоров с Пегасом в Москве (директор агенства Николай, продававший тур все разрулил в течение часа). После того, как представители Пегаса узнали, что я звонила в Москву, стали более любезны и попытались сделать вид (только сделать вид), что им наша проблема не безразлична. За эти 4 часа я наблюдала, как легко и быстро в час прибытия заселяют иностранцев и как издеваются над русскими. Многие соглашались и ехали в номера за дорогу. Может они бронировали худший, но я то платила за номер в 2 раза дороже, чем мне пытались навязать. Заселили нас после 14.00ч. -нарушение международных правил. Увидев свой номер, я поняла, почему они его нам не отдавали - в нем 5 спальных мест.
- на второй территории отеля есть огромная игровая комната (стоит бильярд, аэрохоккей, теннисный стол, игровый автоматы с гонками, и т.п.). Из них не работает ничего кроме аэрохоккея. Учитывая, что ездим мы с сыном подростком, для меня наличие таких развлечений, и особенно бильярда, всегда принципиально (отели без бильярда даже не рассматриваю). Бильярд стоит АВТОМАТИЧЕСКИЙ!!! При этом он сломан. за две недели обслуживающая организация его так и не починила, при этом он в аренде у отеля.... парадокс. Поставить бы обычный бильярд и выделить сотрудника, который будет собирать деньги за услуги комнаты, на мой взгляд разумное решение. Но...
Итог: лучший отель на этом побережье, с минусами, которые он наверное все-таки исправит и которые не всем принципиальны .
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}