АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1389 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Mirabello Beach & Village (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхал С семьей в июле 2014
27.06.14 - 09.07.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в сказочно красивом отеле

Очень красивый отель. Очень зеленый, с красиво оформленной территорией.

Номер мы бронировали заранее за полгода. На троих (я,муж, сын 14 лет) брали family двухкомнатный с межкомнатной дверью в основном здании. Огромный номер с двумя ванными комнатами и двумя с/у соответственно. Роскошь конечно, может и не нужная кому-то, но приятный сюрприз :)) для нас. Огромная лоджия с видом на территорию за дорогой и боковым видом на море. Учитывая, что за дорогой многие номера с частными бассейнами, вид с балкона очень красивый. Обстановка в номере без роскоши, лаконичная, но все работает исправно.

Бронь заранее позволила нам съэкономить порядка 100 тыс. руб!!

Питание очень качественное и разнообразное. Даже перечислять не буду, поверьте есть что выбрать и не повторяться. Единственный нюанс: с 17.00 (или с 16.00- подзабыла уже) до 18.00 перерыв у всех ресторанов и снек баров. Не критично, но нужно иметь ввиду.

Понравился сервис. Я была очень удивлена насколько быстро официанты обслуживают в ресторане и меняют скатерти, приборы. Очередей в ресторанах и барах ни разу не видела. К началу обедов, ужинов никогда не бежали, а приходили ближе к концу. Все заявленное в меню было всегда и пополнялось до последнего клиента, в т.ч морепродукты. Сын ставал поздно и не успевал на завтрак, но меню бара у бассейна вполне его и меня устраивала и завтракал он там. Вес к сожалению набрали, в т.ч и сын:)). Ну не могла отказать себе в удовольствии все попробовать (со мной кстати это бывает редко).

Два пляжа: песчаный и мелкая галька. Отличный пологий вход в море, чистый песок/галька, никаких плит и больших камней! На песчаном пляже отдыхали в основном семьи с малышами (от рождения до трех/пяти лет). И там и там всегда были свободные лежаки в любое время, не смотря даже на "забронированные самыми умными туристами" лежаки с брошенными на них полотенцами. На наш пляж ходили отдыхать туристы из близлежащих отелей (для них было платно, ходит сотрудник с мини кассой и продает билеты). Но даже с учетом чужих туристов толчеи не было. Пляж и море-супер. Лежаки конечно пора бы обновить - пять звезд все-таки. Благодаря многочисленным волнорезам море вообще не штормило, что не свойственно Криту!

Для семей с детьми в колясках на мой взгляд не везде удобно: на второй территории за дорогой очень много лестниц ( нужно иметь ввиду), на основной территории лифт спускается и в ресторан и зону лобби бара), к морю кроме лестниц ведет удобный пандус. Я бы со своим вторым ребенком в этот отель лет до 2-х не поехала, на мой взгляд опасно, отель построен ярусами. В наш заезд отель был похож на детский сад, и наши соотечественники и иностранцы приезжали с малышами 2-3-6 месяцев и далее. Меня это не раздражало, но если хотите тусовочный отель, Вам не сюда.

На территории отеля есть своя церковь, пещера, статуи, даже Зевса нашли, различные амфоры - самые красивые фотки Крита получились именно из отеля.

По вечерам скучновато. Анимация мне не понравилась, мы несколько раз пытались посмотреть, но уходили. Веселый вечер получился, когда был сильный ветер и основная часть отдыхающих собралась в лобби баре, получилась спонтанная интернациональная дискотека. Анимации на русском языке не было, но из практики других отелей это и не нужно, если программа интересная.

Что не понравилось совсем:

- заселение длилось 4 часа. Из-за того, что нам под видом более дорого номера пытались впарить номер не в основном здании за который я намеренно заплатила при бронировании, а двух уровневый за дорогой, около трансформатора отеля и прачечной, без разделительной двери между спальней и первым этажом. Самый дальний номер отеля, с соответствующим видом на отдыхающих работниц прачечной и тюки грязного белья.. Не знаю, чем уж мы так не понравились сотрудницам на рецепшене и почему они решили, что мы не достойны того, что сами выбрали и оплатили.... Было ооочень неприятно. Я с таким отношением к себе столкнулась впервые. Представители Пегас-туристик в отеле так же не захотели нам помочь. Вопрос я решала сама, путем переговоров с Пегасом в Москве (директор агенства Николай, продававший тур все разрулил в течение часа). После того, как представители Пегаса узнали, что я звонила в Москву, стали более любезны и попытались сделать вид (только сделать вид), что им наша проблема не безразлична. За эти 4 часа я наблюдала, как легко и быстро в час прибытия заселяют иностранцев и как издеваются над русскими. Многие соглашались и ехали в номера за дорогу. Может они бронировали худший, но я то платила за номер в 2 раза дороже, чем мне пытались навязать. Заселили нас после 14.00ч. -нарушение международных правил. Увидев свой номер, я поняла, почему они его нам не отдавали - в нем 5 спальных мест.

- на второй территории отеля есть огромная игровая комната (стоит бильярд, аэрохоккей, теннисный стол, игровый автоматы с гонками, и т.п.). Из них не работает ничего кроме аэрохоккея. Учитывая, что ездим мы с сыном подростком, для меня наличие таких развлечений, и особенно бильярда, всегда принципиально (отели без бильярда даже не рассматриваю). Бильярд стоит АВТОМАТИЧЕСКИЙ!!! При этом он сломан. за две недели обслуживающая организация его так и не починила, при этом он в аренде у отеля.... парадокс. Поставить бы обычный бильярд и выделить сотрудника, который будет собирать деньги за услуги комнаты, на мой взгляд разумное решение. Но...

Итог: лучший отель на этом побережье, с минусами, которые он наверное все-таки исправит и которые не всем принципиальны .

Оценка сервисов отеля автором

2.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 03.09.2014 15:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 485 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Добрый день! Не могли бы вы назвать номер комнаты и этаж?
Добрый день! Номер 509, этаж 5
Добрый вечер! Спасибо за ответ. Хотела поинтересоваться погодой в конце сентября, если у вас есть такая информация?
По Криту нет. Была первый раз. На Халкидиках чудно. Море в августе сентябре изумительное. Но ветра Крита - это особая история. Посмотрите в инете архив по погоде - думаю найдете ответ.
Опишите, пожалуйста, подробнее Ваш номер. Интересует насколько комнаты изолированы друг от друга. Спасибо
При входе в номер кридор достаточно большой (в нем установлены два больших шкафа). Из него отдельные вход в детскую (кушетка, кровать, кровать-чердак), в две ванных комнаты и далее левее (можно сказать по небольшому коридорчику вход в спальню). Стена спальни у которой расположены мини-бар и ТВ и стена детской (стол и ТВ) общая . Звукоизоляция хорошая. Только в спальне ночью слышен слив воды в с/у, граничащем со спальней. Зачем-то на смежной с с/у стене под потолком окно (следовательно, когда в темноте в с/у включается свет - в спальне становится светлее). В каждой комнате кондиционер и выход на лоджию. Иногда приходилось ловить сотрудника, забывшего пополнить мини бар (раза 2 за 12 дней).
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (206) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Svema
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.09.2014
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 763
  • Фото: 18
0 Благодарностей