за последние 30 дней
Отель не 5* , а скорее 3*!!!!!
Хотелось бы предупредить всех кто собирается отдыхать и рассматривает этот отель. Он не стоит того !!!! Самое хорошее в этом отеле территория и море( но пляжа как такового нету, вход в море понтонный) Но обалденные кораллы и рыбки!!!! Всё остальное это кошмар!!
В том году были в Хургаде в сети отелей Альбатрос 4* уезжала оттуда под таким впечатлением и от обслуживания , и от анимации, от отношения к детям и от вообще в целом!!!
Но этот отель испортил впечатления обо всём( обслуживающий персонал - хамы, анимация - вообще ноль, отношение к детям - отвратительное, питание - однообразное и повара не умеют готовить. ( большинство людей , в том числе мой муж и наши друзья по 3 дня не вылазили из туалетов). И ещё не мало важное- этот отель отдаёт предпочтение европейцам. Если в очереди стоите вы и после вас иностранцы то в первую очередь обслужат их. А детей вообще могут проигнорировать, только если увидят что к ним подходит взрослый , то тогда дадут что попросит ребёнок. Очереди действительно огромные за едой. А ещё задача найти стол чтоб сесть и покушать( после того что вы долго будете ждать чтоб принесли тарелки для еды и отстоите очередь за едой ). Официанты( это мы уже потом только поняли) ставят на свободные столы( ещё до открытия ресторана) стаканы с напитками ( типа уже кто то занял) , а потом рассаживали там иностранцев. Вот так то!!!!! Совсем не понятно почему такое отношение к русским!!!Могу сказать по наблюдениям, что иностранцы очень ругались на обслуживающий персонал. И это только малая часть того какой кошмар там происходит. Стаканы в пляжных ресторанах по выдаче и даже просто их не было для русских. Пиво и напитки зато всегда можно было купить за доллары( вот тебе и всё включено!!!) и стаканы сразу появляются. Все смотрят чтоб им дали да не 1 доллар ,а не меньше 5$. Также предлагаю пойти на платную!!! вечеринку( типа анимация). А рецепшен это вообще , то кому то паспарта не отдают( потому что им кажется что фото в паспорте не похоже на Вас!!!) то оставленные вещи не отдают( надо денег дать))) По опросу отдыхающих белорусов, украинцев и русских -- могу сказать что мнения об отеле такие же.
Хотелось бы что б руководители или владельцы отеля прислушались к негативным отзывам об отеле( а их не так уж и мало)Ведь русские туристы составляют не такую уж малую часть от всех отдыхающих . Конечно можно сказать , что сколько людей , столько и мнений..Но.... Решать Вам!!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Приветствуем Вас из отеля Sharm Plaza!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что потратили время и оставили свой отзыв. Ваше мнение очень важно для нас!
Мы приносим извинения за доставленные неудобства и обязательно учтем все замечания.
Все Ваши замечания будут переданы директору баров и ресторанов отеля, которым будут приняты соответствующие меры.
Косательно паспортов позвольте мне категорически с Вами не согласиться-паспорта всегда возвращают всем.
С Уважением,
Елена,
Гест релейшн отеля Sharm Plaza.