Прелести русского сервиса в Париже
Наконец-то буря эмоций и впечатлений от поездки немного успокоилась, и я могу спокойно написать так называемый отзыв. Путешествовала я с мамой с 21-28 августа 2014 г. Выбрали отель «Fiat 2*», расположенный в шикарном районе Парижа – между Мулен Руж и Гранд Опера. Пожалуй, на этом все его достоинства и заканчиваются! Я не буду писать о скудном, однообразном завтраке и маленьких комнатах в отеле, мы были к этому готовы! А вот к откровенному хамству и грязи – увы, не подготовились!
Да, Париж покорил нас, с одной стороны, великолепием и роскошью замков, а, с другой, - романтикой, ароматом духов и круассанов! Даже почти ежедневный дождь не мешал наслаждаться величием этого города!
Разочарование неожиданно подкралось совсем с другой стороны….
Никогда бы не подумала, что наше пребывание в Париже омрачится из-за отношения к нам наших же бывших соотечественников!
Уважаемые Дмитрий и Стэлла!
В такой грязи жить нельзя! Грязное постельное белье, вековая пыль на тумбочках и бра, за-битая раковина, а пол не подметали вообще!!! Слава богу, мусор выносили! За 7 дней 1 раз по-меняли полотенца – нашей радости не было предела!
Господа, даже в самых дешевых хостелах постояльцы не живут в такой грязи и полумраке!
Очень непродуманная система завтраков. Завтрак начинался ровно в 7.30, а многие экскурсии начинаются в 7.50 возле Гранд Опера. Представьте себе, с какой скоростью нужно проглотить завтрак и успеть добежать до Гранд Опера! На наши просьбы выдать завтрак хотя бы на 5 минут раньше мы получили грубый отказ.
Финалом наших мучений была следующая ситуация. Т. к. вылет был ранний, мы попроси-ли выдать нам Lunch box. Ни в одном отеле мира это не вызывало удивления и негатива. Но в отеле «Fiat 2*» мы услышали интересный ответ: «Если что-то останется от сегодняшнего завтра-ка, то мы Вам выдадим».
Знаете, я почувствовала себя не желанным гостем этого отеля, а уличной попрошайкой, хотя последний завтрак был оплачен!
Да, я понимаю, дорогие владельцы отеля «Fiat 2*»! Вам, может быть, наплевать на подобные отзывы, но, поверьте, так нельзя относиться к туристам, представителями какой бы страны они не были!
Стэлла, Вы – очаровательная женщина, и улыбка на Вашем лице сделала бы Вас намного милее и моложе! Весь русскоговорящий персонал отеля всем своим видом говорил: «Вам здесь не рады!». Радовали только французские консьержи – вот это настоящая улыбка, гостеприимство и профессионализм!
Хочется верить, что мой негативный отзыв будет последним! Надеюсь, что Ваш отель будут с радостью выбирать туристы со всего мира и радоваться чистоте и гостеприимству!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
По части персонала-может быть,что-то уже и изменилось за это время,но директором был русский мужчина Дима,он часто сидел в холле,люди в наш заезд часто с ним общались,и он всем выдавал необходимую информацию.На ресепшене было двое девушек-как мне показалось,армянки,одна-возрастная-действительно была неприветлива,а вторая (помоложе) нормально отвечала на вопросы,без кислых физиономий.Еще на ресепшен иногда сидел молодой мужчина-француз -очень вежливый и приятный.Был также сторож-француз (возрастной),вот он был несколько нервный,но мы не обращали внимания.
Горничными при нас были украинки ,с одной из них познакомилась,у меня ребенок в Париже начал кашлять,она мне даже лекарство рекомендовала.
Потом у меня случилась история-заблокировали карту и мне муж отправлял быстрым переводом деньги,по этому вопросу тоже консультировалась на ресепшн,мне подсказали банк (недалеко-на всякий случай,называется ЛЯ ПОСТ),написали на французском записку туда,и я получила свои деньги.Так что персонал не такой уж и плохой.