за последние 30 дней
Номера и чистота подкачали
Привет! Я очень долго выбирала отель, в котором мы отдохнем с семьей и маленьким ребенком в Турции!
Про данный отель очень много восторженных отзывов, на что я и купилась) ну а как оказалось, что каждому человеку нравится разное)))
В Турции я 7 раз. И сразу предупреждаю, что я мыслю позитивно и не люблю придираться просто так ко всему!
Итак:
- приехали в отель (добираться минут 50) в 10 утра, мы пошли сразу на поздний завтрак , который до 11.
- потом нас сразу заселили , даже не пришлось ждать двух часов. Это плюс )
- мы путешествовали с мужем, ребенком два года и с сестрой мужа, номер у нас был двухкомнатный. Заходим: минимальые комнатки с сомнительным интерьером (тумбочки сломаны, шторы прожжены сигаретой, в ванне черная плесень на швах плитки, запах сырости и прокуренности). В одной комнате двухспальная кровать в другой ТРИ односпальные...нам с мужем пришлось спать на сдвинутых кроватях, которые постоянно разъезжались. Переставить одну кровать в комнату с двуспальной кроватью возможности не было, так как размер комнаты не позволял. Вид из окон четко на соседний корпус, с открытыми шторами не походишь раздетый)) в общем номера максимально унылые!!! На нас четверых была одна малюсенькая бутылочка кондиционера для волос, которую не сменили за неделю ни разу. Вместо шампуня в дозаторе в ванне мыло Дав.
- ресторан и еда: ну в общем неплохо..но в основном все не очень вкусное..даже омлеты умудрились испортить...фруктов много.. мороженное ужасно химическое-тянется как жвачка.
- еще одним минусом показалось то, что полотенца для пляжа выдают в 9 утра..мы завтракали в 7..эти два часа не очень хотелось купаться без полотенец..и запасаться с вечера тоже не классно..ну и сдать можно только до 18.00 иначе тащи мокрые в номер..
-классный очень детский бассейн с горками и взрослый тоже) там мы и проводили все время, ну и на море)) к пляжу на море нареканий никаких. И большой плюс, что даже в 9 утра можно спокойно занять место на шезлонгах и у бассейна, и на пляже
-но наряду с классным детским бассейном жуткое помещение детского клуба..ну это нас особо не касалось, один раз зашли, дочери понравилось вроде))) мне нет)
-уборка!!!! это отдельный пункт!!! такой грязи я не видела нигде!!!!! Оставляли каждый день чай (!), у нас убирались кое-как, даже следы от зубной пасты не смывали со столиков для раковины. Один раз поменяли за неделю постельное белье- постелили два ДРАНЫХ пододеяльника, нет не с маленькой дырочкой, а просто разодранных по шву и с огромными дырками!!!! ну как бы не очень соответствует 5 звездам!( возле номера стоял столик куда можно убирать стаканы , тарелки из номера, эти стаканы и тарелки стояли там по 2-3 дня, ндопитый мохито даже плесневел..честно, было очень неприятно!
ну и финал чистоты: последний день, обедаем в ресторане, по детскому стульчику (на котором кушает моя дочь) бежит жирненький таракан.
-ну анимация тухловата..конечно, кто хочет веселиться тот веселиться, но я считаю, если у бассейна на клубный танец встает танцевать три человека-это недоработка анимации. Концерты вечерние тоже так себе, во всех предыдущих отелях, где я была, были лучше...
- ВАЙ ФАЙ!!!! его просто нет!!!! на лобби только утром, вечером невозможно ничего подгрузить, так как все пытаются пользоваться интернетом
-я не могла найти свое платье...перерыла весь номер, пришла на ресепшн, они: идите к полотенчатой будке, там все забытые вещи..но платья моего не оказалось..т.е. даже , если я его оставила на шезлонге (что врятли, обычно я не уходила в номер раздетая), то его в пункт забытых вещей не принесли(( очень печально, что платье так и не нашлось
в целом, нам , конечно, понравилось отдыхать!!! ребенок счастлив, мы накупались, наелись! Но омрачили нашу поездку эти моменты!
сюда я больше не вернусь и рекомендовать этот отель никому не буду))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
В комнату с двухспальной кроватью помещается детская кроватка, там бы Вы могли бы разместиться и Вам было бы удобно.
Нам жаль, что вид на соседний корпус и плюс на сад Вам не понравился. Обратившись на ресепшен, Вам бы могли поменять данный номер на другой вид.
Питание по вашим словам не понятно: "ну в общем неплохо..но в основном все не очень вкусное". То есть неплохо или всё же плохо? Так же в конце Вы пишите, что "ребенок счастлив, мы накупались, наелись!"
Ваше предложение по поводу ренней выдачи полотенец принято и будет рассмотрено.
Нам очень жаль, что Вам не понравилось помещение детского мини-клуба. и приятно знать, что вашей дочке оно всё же понравился. Поскольку именно для детей он и был построен.
По поводу уборки, нам жаль, что Вы не обратились с такими важными недочётами в службу связи с гостями, Guest Relation и терпели всё до конца отпуска. Хотели бы отметить, что шампунь в дозаторе вместе с кондиционером для волос турецкой марки ''Elidor".
Жаль, что Вам так же не понравилась наша анимация и разнообразие наших шоу-программ.
Не очень понятен случай с потерянным платьем. Если Вы его забыли на шезлонге и то наврятли, как Вы написали "что врятли, обычно я не уходила в номер раздетая", зачем Вы его искали в номере? Если бы Вы зыбыли ваше платье на шезлонге, то так же его мог взять кто-то из гостей.
По поводу потеренных вещей Вам необходимо было обратиться в службу связи с гостями, Guest Relation.
С уважением, Екатерина Guest Relation.
Еда. Почти все блюда невкусные, но разнообразие достаточно хорошое.
Помещение детского клуба мне не понравилось грязными полами и подушками и грязными туалетами, предназначенными для детей. И тем, что в тумбочках, доступных для детей лежат какие-то вещи для них не предназначенные (личные вещи аниматоров или сопутствующие материалы для занятий)
Странно, что на шампуне в дозаторе написано Дав, но даже турецкий шампунь не оправдывает черную плесень между плиткой и одну баночку кондиционера на четверых на всю неделю.
Платье. Я обыскала все возможные места (шезлонги , где отдыхала и номер), обратилась на ресепшен, меня послали к будке с полотенцами, а там платья не оказалось.
Жаль, что у вас отдыхают люди, которые могут украсть чужое платье, и жаль, что вы так думаете про своих гостей.
С уважением,
Мария
Относительно уборки. Зачем Вы оставляли чаевые каждый день, если Вас не устраивало ее качество? Чаевые - это добровольное поощрение персонала за качественно выполненную услугу или оказанную помощь. Если уборка Вас не устраивает, но Вы продолжаете поощрять персонал, чего же Вы ждете? Да и паста на столике о многом говорит... за собой тоже нужно следить и убирать грязь, а не уповать только на уборщицу.
В Вашем отзыве столько претензий, но за все время отдыха Вы ни разу не обратились за помощью к сотрудникам отеля. Почему? А потому что Вас все устраивало. Когда человеку что-то не нравится, он пытается это изменить, а Вы не пытались этого сделать.
Поверьте, мнение сотрудников отеля о гостях складывается исключительно на основе их (гостей) поведении. Какой вывод можно сделать о человеке, который не помнит где именно потерял своё платье??? Вот и я думаю, что не очень хорошее...
Мы с семьей были в этом отеле 4 раза, и не разу у нас в номере не было "драных" простыней. Что касаемо следов пасты на раковине, это просто Ваше личное отношение к гигиене, моя супруга привозит с собой тряпочку и после утренних процедур протирает столик у раковины, секундное дело и никаких проблем.
Я выбирала отель, где есть мини клуб и детская комната, что бы мой ребенок мог ими пользоваться. Мы воспользовались этой комнатой ровно один раз именно из-за грязи. Почему меня это не может возмущать? Я оплачиваю отель с нужными мне услугами, а из-за элементарной чистоты не могу ими пользоваться с удовольствием.
Про личные вещи аниматоров и воспитанных детей мне вообще смешно читать)))
Чаевы я привыкла оставлять обслуживающему персоналу. А тут я их оставляла не за выполненную работу, а перед ней. Каждый день я надеялась на добросовестную уборщицу, но так ее и не дождалась. Вы пишите о том , что зубную пасту я должна за собой вытирать, а про гниющий несколько дней мохито ,грязнаю посуда около номера, плесень в ванне и драные пододеяльники ни слова, а ну и про таракана в столовой что-то молчите.
Видимо мне есть с чем сравнить, а вам нет (если вы вообще были в этом отеле), это худший в котором я была. Хочется, что бы люди , которые сталкиваются перед выбором отеля знали о неприятных фактах, которые могут их ожидать.
Я старалась наслаждаться отдыхом, у меня была всего неделя, которую я не хотела проводить у ресепшена, рассказывая о том, какая плохая уборка и жуткие номера в этом отеле. Мой отзыв сотрудники отеля прочитали и , надеюсь, учтут !
Ну а про платье ...ноу комментс)) желаю, чтоб ваши вещи не пропадали
Правильно вы говорите: протереть раковину-секундное дело..что ж они тогда свою секундную работу не выполняют?
Я вам советую посетить и другие отели. В Турции была 7 раз. Этот отель худший из всех пока...
Ну а о платье...факт остается фактом.