АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1753 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал С семьей в августе 2014
23.08.14 - 30.08.14
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Номера и чистота подкачали

Привет! Я очень долго выбирала отель, в котором мы отдохнем с семьей и маленьким ребенком в Турции!

Про данный отель очень много восторженных отзывов, на что я и купилась) ну а как оказалось, что каждому человеку нравится разное)))

В Турции я 7 раз. И сразу предупреждаю, что я мыслю позитивно и не люблю придираться просто так ко всему!

Итак:

- приехали в отель (добираться минут 50) в 10 утра, мы пошли сразу на поздний завтрак , который до 11.

- потом нас сразу заселили , даже не пришлось ждать двух часов. Это плюс )

- мы путешествовали с мужем, ребенком два года и с сестрой мужа, номер у нас был двухкомнатный. Заходим: минимальые комнатки с сомнительным интерьером (тумбочки сломаны, шторы прожжены сигаретой, в ванне черная плесень на швах плитки, запах сырости и прокуренности). В одной комнате двухспальная кровать в другой ТРИ односпальные...нам с мужем пришлось спать на сдвинутых кроватях, которые постоянно разъезжались. Переставить одну кровать в комнату с двуспальной кроватью возможности не было, так как размер комнаты не позволял. Вид из окон четко на соседний корпус, с открытыми шторами не походишь раздетый)) в общем номера максимально унылые!!! На нас четверых была одна малюсенькая бутылочка кондиционера для волос, которую не сменили за неделю ни разу. Вместо шампуня в дозаторе в ванне мыло Дав.

- ресторан и еда: ну в общем неплохо..но в основном все не очень вкусное..даже омлеты умудрились испортить...фруктов много.. мороженное ужасно химическое-тянется как жвачка.

- еще одним минусом показалось то, что полотенца для пляжа выдают в 9 утра..мы завтракали в 7..эти два часа не очень хотелось купаться без полотенец..и запасаться с вечера тоже не классно..ну и сдать можно только до 18.00 иначе тащи мокрые в номер..

-классный очень детский бассейн с горками и взрослый тоже) там мы и проводили все время, ну и на море)) к пляжу на море нареканий никаких. И большой плюс, что даже в 9 утра можно спокойно занять место на шезлонгах и у бассейна, и на пляже

-но наряду с классным детским бассейном жуткое помещение детского клуба..ну это нас особо не касалось, один раз зашли, дочери понравилось вроде))) мне нет)

-уборка!!!! это отдельный пункт!!! такой грязи я не видела нигде!!!!! Оставляли каждый день чай (!), у нас убирались кое-как, даже следы от зубной пасты не смывали со столиков для раковины. Один раз поменяли за неделю постельное белье- постелили два ДРАНЫХ пододеяльника, нет не с маленькой дырочкой, а просто разодранных по шву и с огромными дырками!!!! ну как бы не очень соответствует 5 звездам!( возле номера стоял столик куда можно убирать стаканы , тарелки из номера, эти стаканы и тарелки стояли там по 2-3 дня, ндопитый мохито даже плесневел..честно, было очень неприятно!

ну и финал чистоты: последний день, обедаем в ресторане, по детскому стульчику (на котором кушает моя дочь) бежит жирненький таракан.

-ну анимация тухловата..конечно, кто хочет веселиться тот веселиться, но я считаю, если у бассейна на клубный танец встает танцевать три человека-это недоработка анимации. Концерты вечерние тоже так себе, во всех предыдущих отелях, где я была, были лучше...

- ВАЙ ФАЙ!!!! его просто нет!!!! на лобби только утром, вечером невозможно ничего подгрузить, так как все пытаются пользоваться интернетом

-я не могла найти свое платье...перерыла весь номер, пришла на ресепшн, они: идите к полотенчатой будке, там все забытые вещи..но платья моего не оказалось..т.е. даже , если я его оставила на шезлонге (что врятли, обычно я не уходила в номер раздетая), то его в пункт забытых вещей не принесли(( очень печально, что платье так и не нашлось

в целом, нам , конечно, понравилось отдыхать!!! ребенок счастлив, мы накупались, наелись! Но омрачили нашу поездку эти моменты!

сюда я больше не вернусь и рекомендовать этот отель никому не буду))

Добавлено: 03.09.2014 10:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 836 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

15:29 06.09.14
Уважаемая, Мария!
В комнату с двухспальной кроватью помещается детская кроватка, там бы Вы могли бы разместиться и Вам было бы удобно.
Нам жаль, что вид на соседний корпус и плюс на сад Вам не понравился. Обратившись на ресепшен, Вам бы могли поменять данный номер на другой вид.
Питание по вашим словам не понятно: "ну в общем неплохо..но в основном все не очень вкусное". То есть неплохо или всё же плохо? Так же в конце Вы пишите, что "ребенок счастлив, мы накупались, наелись!"
Ваше предложение по поводу ренней выдачи полотенец принято и будет рассмотрено.
Нам очень жаль, что Вам не понравилось помещение детского мини-клуба. и приятно знать, что вашей дочке оно всё же понравился. Поскольку именно для детей он и был построен.
По поводу уборки, нам жаль, что Вы не обратились с такими важными недочётами в службу связи с гостями, Guest Relation и терпели всё до конца отпуска. Хотели бы отметить, что шампунь в дозаторе вместе с кондиционером для волос турецкой марки ''Elidor".
Жаль, что Вам так же не понравилась наша анимация и разнообразие наших шоу-программ.
Не очень понятен случай с потерянным платьем. Если Вы его забыли на шезлонге и то наврятли, как Вы написали "что врятли, обычно я не уходила в номер раздетая", зачем Вы его искали в номере? Если бы Вы зыбыли ваше платье на шезлонге, то так же его мог взять кто-то из гостей.
По поводу потеренных вещей Вам необходимо было обратиться в службу связи с гостями, Guest Relation.

С уважением, Екатерина Guest Relation.
Я не поняла, почему изначально нам не дали номер с детской кроватью и двуспальной в одной комнате? Ведь ясно , что мы с ребенком.
Еда. Почти все блюда невкусные, но разнообразие достаточно хорошое.
Помещение детского клуба мне не понравилось грязными полами и подушками и грязными туалетами, предназначенными для детей. И тем, что в тумбочках, доступных для детей лежат какие-то вещи для них не предназначенные (личные вещи аниматоров или сопутствующие материалы для занятий)
Странно, что на шампуне в дозаторе написано Дав, но даже турецкий шампунь не оправдывает черную плесень между плиткой и одну баночку кондиционера на четверых на всю неделю.
Платье. Я обыскала все возможные места (шезлонги , где отдыхала и номер), обратилась на ресепшен, меня послали к будке с полотенцами, а там платья не оказалось.
Жаль, что у вас отдыхают люди, которые могут украсть чужое платье, и жаль, что вы так думаете про своих гостей.
С уважением,
Мария
Мария, наличие в отеле детского мини-клуба не обязывает Вас его посещать. Если Вам что-либо не понравилось, Вы могли не водить туда ребенка. Но судя по тому, что Вы успели изучить содержимое всех тумбочек в помещении, Вы все-таки это делали, не обращая внимание на грязные полы и грязь в туалете. В таком случае, Вам лучше воздержаться от критики. Что касается тумбочек, то воспитанные дети без разрешения не лазят там, где им не положено. Закрытые элементы мебели для того и предназначены, чтобы скрыть все подручные материалы от детей. Или где по Вашему мнению воспитатели должны их хранить?
Относительно уборки. Зачем Вы оставляли чаевые каждый день, если Вас не устраивало ее качество? Чаевые - это добровольное поощрение персонала за качественно выполненную услугу или оказанную помощь. Если уборка Вас не устраивает, но Вы продолжаете поощрять персонал, чего же Вы ждете? Да и паста на столике о многом говорит... за собой тоже нужно следить и убирать грязь, а не уповать только на уборщицу.
В Вашем отзыве столько претензий, но за все время отдыха Вы ни разу не обратились за помощью к сотрудникам отеля. Почему? А потому что Вас все устраивало. Когда человеку что-то не нравится, он пытается это изменить, а Вы не пытались этого сделать.
Поверьте, мнение сотрудников отеля о гостях складывается исключительно на основе их (гостей) поведении. Какой вывод можно сделать о человеке, который не помнит где именно потерял своё платье??? Вот и я думаю, что не очень хорошее...
Доброго времени суток, очень удивило, то что пропало платье, один раз мы забыли сотовый телефон на столике у шизлонга, и вспомнив, часа через полтора нашли его на том же месте. Так что с отзывом, о том что: "Жаль, что у вас отдыхают люди, которые могут украсть чужое платье, и жаль, что вы так думаете про своих гостей." не соглашусь категорически.
Мы с семьей были в этом отеле 4 раза, и не разу у нас в номере не было "драных" простыней. Что касаемо следов пасты на раковине, это просто Ваше личное отношение к гигиене, моя супруга привозит с собой тряпочку и после утренних процедур протирает столик у раковины, секундное дело и никаких проблем.
Юлия, честно говоря мне не особо понятно, что вы своим комментарием хотите мне сказать?
Я выбирала отель, где есть мини клуб и детская комната, что бы мой ребенок мог ими пользоваться. Мы воспользовались этой комнатой ровно один раз именно из-за грязи. Почему меня это не может возмущать? Я оплачиваю отель с нужными мне услугами, а из-за элементарной чистоты не могу ими пользоваться с удовольствием.
Про личные вещи аниматоров и воспитанных детей мне вообще смешно читать)))

Чаевы я привыкла оставлять обслуживающему персоналу. А тут я их оставляла не за выполненную работу, а перед ней. Каждый день я надеялась на добросовестную уборщицу, но так ее и не дождалась. Вы пишите о том , что зубную пасту я должна за собой вытирать, а про гниющий несколько дней мохито ,грязнаю посуда около номера, плесень в ванне и драные пододеяльники ни слова, а ну и про таракана в столовой что-то молчите.
Видимо мне есть с чем сравнить, а вам нет (если вы вообще были в этом отеле), это худший в котором я была. Хочется, что бы люди , которые сталкиваются перед выбором отеля знали о неприятных фактах, которые могут их ожидать.
Я старалась наслаждаться отдыхом, у меня была всего неделя, которую я не хотела проводить у ресепшена, рассказывая о том, какая плохая уборка и жуткие номера в этом отеле. Мой отзыв сотрудники отеля прочитали и , надеюсь, учтут !

Ну а про платье ...ноу комментс)) желаю, чтоб ваши вещи не пропадали
Здравствуйте, Лев! Что же всех так эта паста на раковине задела?)) а вот гниющий мохито, грязная посуда , плесень в ванной и таракан в столовой -нет?
Правильно вы говорите: протереть раковину-секундное дело..что ж они тогда свою секундную работу не выполняют?
Я вам советую посетить и другие отели. В Турции была 7 раз. Этот отель худший из всех пока...
Ну а о платье...факт остается фактом.
Уважаемая Мария.Уж поверьте мы были не меньше Вас в Турции, в каждом отеле можно найти минусы. Как говорится "если захочешь и до столба можно докапаться. И в "Мардане", "Риксосе", Макс Рояле" если искать можно найти и таракана и скалапендрию. С уважением Лев.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 212) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мария
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.09.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 753
  • Фото: 0
0 Благодарностей