за последние 30 дней
мнение
Не люблю оставлять отзывы, но так как сама активно читаю отзывы на разных сайтах при выборе отеля, считаю своим долгом поделиться впечатлениями. В Греции второй раз. В прошлом году отдыхали на Крите в Grecotel ElGreco - очень понравилось, поэтому на Халкидиках тоже выбрали отель этой сети, наивно полагая что будет уж точно не хуже. Но оказалось хуже. В целом отель не впечатляет. Сначала о минусах. Приехав к отелю, вас высадят с чемоданами на дороге, т.к. подъездная аллея заставлена машинами местных и гостей из Европы (на этом месте можно было бы сделать фонтаны - ой извините, увлеклась), и нужно с большими чемоданами аккуратно прошмыгнуть между ними. В холле немного шокируют диваны с грязными чехлами. Я могу понять, что обновление мебели может быть дорого для отеля, но элементарно снять чехлы и постирать ведь можно! Поселили нас в отдельном корпусе (Family) очень странной архитектуры с неровными коридорами. Заходя в номер, почему то в прихожей стояли две кровати (для детей) - т.е. слева оставляем уличную обувь и пляжные вещи, а справа будут спать дети. Таких "двухкомнатных" номеров я еще не видела. В номере все работало хорошо, кондиционер центральный, регулировался.
В целом как то все не очень ухоженно, не уютно (территория - из фэмили корпуса на пляж приходилось идти через парковку, мимо мусорных баков; ресторан - низкие потолки, душно; таверна - реально грязная). Про пляж уже все написано, действительно грязненько, тесненько, для некурящих дискомфортно.
НО в конце концов ко всему привыкаешь, приезжаешь ведь отдыхать, купаться, за новыми позитивными впечатлениями. Море замечательное - прозрачное, теплое, чистое. Персонал порадовал - официанты, горничные, администраторы - все очень вежливые, приветливые, понимают русский язык. Отдельная благодарность работникам ресторана: администратору, всем поварам за их профессионализм и очень вкусную и разнообразную еду (путь зачастую и подгоревшую). Отдельная благодарность сотрудникам Muzenidis за высокое качество предоставляемых услуг. Команда аниматоров - большие молодцы, умеют найти подход к любому ребенку. Особенно мы подружились с Софией и Себастьеном.
Экскурсии выбирали "под детей" - морская прогулка на Ситонию (Трезубец Посейдона), Салоники (технопарк и парк аттракционов). Первая больше нам взрослым понравилась, а от второй вся семья была в восторге (два часа на всевозможных аттракционах - это что-то!).
В Греции много красивых, волшебных мест. Мы обязательно сюда вернемся, только к выбору отеля отнесемся более внимательно. Кстати, почитав отзывы о соседних отелях (отвратительное питание, сервис, отравления и т.п.), я все таки благодарна нашему отелю за спокойный и главное, здоровый отдых. Просто когда работаешь целый год, в чем-то себе отказываешь,чтобы вывезти детей к морю за 340 тыс/10 дней плюс с собой 2-3 тыс. евро - хочется как минимум соответствия цена-качество. Всем приятного отдыха, "правильных" отелей и хорошего настроения.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
• Хотелось бы уточнить, что абсолютно всех туристов автобусы подвозят до самого отеля и ни в коем случае не оставляют с чемоданами на дороге. В Вашем случае, гостей высадили во дворе отеля, но не довезли до самого входа по причине того, что двор был загружен машинами постояльцев гостиницы, что правилами отеля не запрещено. К сожалению, мы не можем повлиять на месторасположение парковки.
• Заметим, что не все туристы бережно относятся к имуществу отеля и вопреки просьбам персонала садятся на диваны в холле в мокрых купальниках. В свою очередь, администрация отеля тщательно следит за состоянием внутреннего убранства гостиницы, а чехлы регулярно подвергаются чистке.
• Приносим извинения, если неровные коридоры доставляли Вам неудобства. Что касается расположения кроватей в номере, то на официальном сайте отеля http://www.pellabeach.com/accommodation/family-room.html имеется план меблировки номера. Сожалеем. Что Вы не были информированы об этом заранее при бронировании тура.
• Для гостей, предпочитающих обеды на свежем воздухе, в ресторане имеется терраса. Как уже было сказано, руководство отеля уделяет большое внимание вопросу чистоты, в частности и в зоне питания. Поэтому ресторан всегда содержится в чистоте.
Еще раз хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв. Мы рады, что Вы выбрали именно нашу компанию для своей поездки в Грецию. Компания Mouzenidis Travel сотрудничает с большим количеством отелей различной категории как на Халкидики, так и в других курортных районах Греции. Вы можете обратиться к нам с подробными требованиями к отелю, и мы сможем подобрать для Вас вариант, который будет полностью удовлетворять Вашим запросам. Надеемся на скорую встречу.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Вы действительно хотите удалить комментарий?