АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.08.12
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 888
Фото: 0
888
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Orka Nergis Beach (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Парой в
августе 2014
21.08.14 - 31.08.14
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

!!!Не рекомендую никому, более худшего сервиса и отношения не встречал никогда!!!

Никогда не писал отзывы, только читал, но в этот раз решил написать сам дабы предостеречь людей от поездки в данный отель.Выбирал этот отель предварительно прочитав отзывы предыдущих отдыхающих, встречал конечно и негативные, но думал что не настолько все плохо, тем более что общая оценка по отелю была 4.2.

Вообщем приехали в этот отель поздно вечером где-то наверное около 23-00 может чуть позже, туроператор Интурист. Да, еще в России покупая тур, доплачивал за морской вид из окна, потому как до этого читал, что блок Нергис более менее лучший из всех, что там есть. Вообщем думал проблем с заселением не будет, хотя прочитав отзывы был наслышан, что они все же бывают, но думал это не про нас. На 9-00 была назначена встреча с отельным гидом Джафаром.Вообщем пришли в отель забрали ваучер, девушка от Интуриста пожелала нам удачи и уехала развозить других туристов по их отелям, а у нас начались проблемы с заселением, заселили нас в блок Гардения на 4 этаж, с видом на проезжую часть, какой то столб с ржавыми проводами, обманув предварительно на рецепшен, что в данном блоке есть морской вид. При этом пришлось тащить два чемодана на своем горбу, для тех кто знает в Гардении нет лифта с нулевого этажа. Когда зашли в сам корпус стояла духота неимоверная, таких допотопных лифтов я и не видел никогда, это же надо было придумать дверь открываемую наружу, а затем уже лифтовую дверь.Вообщем выйдя на балкон свой комнаты я понал что меня надули, забрав свои чемоданы я вернулся на рецепшен и указав в ваучере пункт размещение sea view получил ответ, что в этом номере, как раз и есть это самый морской вид, что естественно было откровенным враньем! Да кстати по русски товарищ на рецепшене толком ничего сказать не мог, поэтому приходилось все беседы вести на английском.Вообщем мы сказали, что в номер тот мы заселяться не будем, что мы заплатили деньги, их отель подтвердил бронь номера с морским видом на даты нашего отдыха и мы хотели бы получить то за что мы заплатили. На что товарищ с рецепшена сказал, что получить номер такого типа не возможно их нет. Данное обстоятельство нас очень возмутило, я позвонил в офис Интуриста в Турции, но естественно там никто в столь поздний час не отвечал. А время уже подходило в 00-00. В итоге на рецепшене мне предложили поговорить с гидом Хасаном по мобильному телефону, которому мы рассказали о своих проблемах, тот ничем не помог, кроме как перевел мои требования с русского на турецкий для человека на рецепшене и сказав в итоге что он вообще не при делах, а все го лишь вызывался перевести. Короче через этого гида мы также уяснили для себя что номеров нет. Тогда я попросил чтобы меня связали с моим гидом Джафаром с которым я должен буду завтра в 9-00 встречаться, вообщем поговорив с Джафаром тот тоже сказал что никаких номеров с видом на море нет идите туда откуда пришли, мы естественно сказали что не пойдем, вообщем разбирательство длилось где то до начала второго ночи. Итогом разбирательств было переселение в номер с морским видом с утра и компенсация за данный инцидент вином и фрукты в номер. С вином конечно же обманули(кормили все завтра да завтра будет) сказали что нету ни вина не фруктов(принесли через дней 5, только пить мы его не стали, побоялись какой нибудь очередной подставы), хотя я их за язык не тащил сами стали предлагать. Вообщем делать было нечего пришлось поспать в Гардении эту ночь. На утро встретился с гидом Джафаром, который кстати говоря опоздал и пришел немного позже, через него опять стали добивать персонал отеля переселним в другой номер, а у того на уме все было как бы нам экскурсий, да побольше продать.Ему мы ясно дали понять что пока не определимся с размещением не может быть и речи ни о каких экскурсиях. Вообщем в итоге примерно к 11 утра мы заселились в номер блока Нергис, чемоданы на себе переть было не надо откатил парень с рецепшен до номера. Да кстати, такого количества автотранспорта (не понятно кстати чей он, то ли работников отеля, то ли турков отдыхающих в этом отеле)на территории отеля, да еще и так близко поставленного возле корпуса отеля я тоже никогда не видел, иногда приходилось чуть ли не боком протискиваться между машин. Утром иногда воняло помоями разогретыми на жаре. Территория отеля очень маленькая, все какое то старое не приглядное, в главном ресторане если принимать пищу в самом зале даже не удосужились плафоны на лампочкам сделать, так энергосберегайки вкривь да вкось торчат из потолка.Убираются в ресторане плохо скатерти вечно грязные, особенно напероны фиолетового цвета, вилок и ножей бывает не хватает, тарелки моют некачественно, много раз беря тарелку из стопки приходилось искать более чистую. Есть там один официант ходит в очках с белыми дужками так тот вообще чистые вилки и ножи с мойки носит в своем заднем кармане брюк, а затем из своих карманов все это выгружает в ящик, чтобы потом все это раскладывали на столы.Кондиционеры ни в холе отеля ни внутри ресторана не работают, жара и духота, ингда орет телевизор поздним вечером так громко, что ужас.Если принимать пищу при выходе из помещения ресторана возле бассейна, там тоже повора, иногда страдают идиотизмом нальют масла в сковороду и начинают поджигать его, копоть стоить страшная, да еще и жарко ко всему прочему. Бегают какие-то бесхозные кошки между столами, но до них никому нет никакого дела.Еда действительно однообразна, разве что во вторник, четверг и субботу они дают мороженое.

Ну теперь по пляжу: да занимать лежаки и возле бассейна и на море надо с 6-7 ( хотя правилами отеля это запрещено)иначе будет попросту негде лечь( бывало так что занятые кем-то лежаки так и простаивали обернутые полотенцами,а их хозяева, так и не приходили, причем большой промежуток времени) разве, что на песке рядом или за плату в 12 лир на территории бара O'YES. Пляж грязен, мал, матрацы на лежаки не моются и не чистятся. Бегают бесхозные собаки, которые могут рыть ямы в песке возле или под лежаками, где загорают люди, сам лично видел как лежала женщина, а возлее ее лица летел песок и потом под лежак ей легла собака. Души чтобы обмыться после моря находяться на удалении от моря, тем душем что возле пляжа пользоваться мне запретили ссылаясь на то что он таки является собственность бара o'YES, а у отеля есть свои только надо до них идти, ну метров наверное 50, что тоже не удобно. Вообщем пляж мальнький все друг на друге иной раз даже к морю не знаешь как выйти покупаться из-за столь плотного расположения лежаков.К обеду вода была возле берега уже мутноватой, с утра бывала еще прозрачной.

По уборке номера: Убираются плохо пыли полно, в ванной с потолка падал на полочку зеркала все время какой то песок с потолка, который даже не удосуживались убрать. Кондиционер допотопен, пульт находиться прям на стене жестко закреплен. Очень тарахтел, мешал спать, без него же в номере была жара. Решетки кондиционера не чистились уже кучу лет, так что включение кондиционера было даже опасно для здоровья. Кровати большой не было сдвинули две мальньких (получилась ступенька на стыке)застелили одной большой простыней вот и все.Мебель обшарпанная, телевизор убог (ЭЛТ) диагональ ну наверное 15 ". ДВА!!! раза умудрился персонал при уборке не закрыть дверь в номер приходи народ бери, что хочешь. Причем оставил им записку на телевизоре о том, что вы не закрыли дверь, прошу вас больше такого не допускать, так они умудрились это сделать еще раз.

Ну теперь по отношению персонала отеля к гостям. Уезжая на двухдневную экскурсию Эфес-Паммукале, накануне поздно вечером перегорела лампа в коридоре, с утра при отъезде на экскурсию, сказал на рецепшен, что есть проблемы, сгорела лампочка, показал фото на смартфоне где именно, сказали ok, все исправим, приехал в отель после двухдневной экскурсии и что я обнаруживаю, что у меня не то что лампочку не заменили, у меня вообще нет света нигде, холодильник потек. Вместо того, чтобы помыться и идти на ужин я полтора часа потратил на переговорах на рецепшен, чтобы те нашли электрика. В итоге сотрудники рецепшена так и не помогли, пока сами не нашли человека на этаже, который был наверное уборщиком, тот по своему мобильнику вызвал электрика. Проблема оказывается была в брелоке на ключе, он не замыкал электрическую цепь( у электрика в кармане была куча брелков он нам на один из них и заменил), и это, как оказалось распространенный случай в этом отеле, так неужели сотрудники рецепшена об этом не знали, сам мальчик с рецепшена присутствуя у меня в номере своими глазами видел эту неисправность и ничего не мог посоветовать.

Следующей проблемой было то, что один раз сдавая ключи от номера на рецепшене, обратно мы их получить не смогли, моей жене сказали, что мы их не сдавали.Когда пошел разбираться я, то мне сказали, что мы их забрали пол часа назад. Да кстати в довершении всего этого в тот день как раз таки первый раз нам не закрыли дверь в номере. Представляете себе у меня открыта дверь в номере и рецепшен мне утверждает, что мы не сдавли им ключи!!!Вообще полный беспредел!!! И да кстати в правилах отеля утрата ключа от номера стоит 50 евро! В итоге мне дали другой ключ( кстати говоря тоже с глючащим брелоком, свет опять то был, то нет, приходилось не до конца вставлять его в отверстие иначе света опять не было) и потом уже я даже и не знал сдавать ли мне его уходя куда-нибудь или нет!Потому что гарантии нет никакой, получу я его обратно или нет. Вообщем как итог приходилось сдавать ключ и смотреть куда же эти деятели с рецепшена его засунут.Если ключ был помешен в отсек с моим номером, лишь только тогда мы уходили из отеля. Уже даже думал фотографировать то как они кладут ключи или снимать видеозапись.

Вообщем все эти разборки и всякого такого рода обстоятельства попортили нам кучу нервов и здоровья, когда мы выходили или уезжали из этого отеля, то просто радовались, что мы не прибываем в нем и в тоже время напрягались и думали откуда же ждать еще подставу. И кстати говоря я был не одинок, на моей памити тоже также людей не селили куда было положено, как правило были русские,а различные просьбы людей просто игнорировали.

Теперь по принимающей стороне, она у меня была Интурист. Экскурсии в Эфес-Паммукале брал у них, думал гиды будут выше классом(экскурсии по историческим местам), чем я буду брать эти экскурсии на улице, дай думаю переплачу.Так вот, то на каком русском языке нам рассказывали и сама манера изложения материала были просто ужастны и не интересны в частности касается гида Джамиль (который зовет себя также Апполоном!), как выяснилось он еще считается авторитетным гидом в Интуристе.Если этот так, то я молчу. Как то в Паммукале прибились к одной группе у которых был туроператор Коралл Трэвел так там парень (славянской внешности) все так интересно и доходчиво рассказывал, что мы даже сидя на жаре никуда не хотели уходить, и очень сожалели, что раньше к ним не пристроились.Когда поехали на морскую экскурсию на остров Клеопатры, русский язык того гида был еще хуже звали его Мехмед или Мохаммед кажется. Так этот гид под конец экскурсии абсолютно не скрываясь сидел за столиком на яхте ел фисташки и запивал их пивом Эфес. Такого на моей памяти еще не было, я конечно понимаю все мы люди, но чтобы вот так вот гид не закончив свою работу и не развезя туристов обратно по отелям умудрился пить это перебор.

Вообщем итог поездки: отдых и собственно впечатления от Турции(был первый раз там до этого бывал в Европе, Египте) омрачил отель, отношение персонала, качество экскурсий во всяком случае от туроператора Интурист оно было ужасным!Больше в Турцию не хочу и наверное больше не поеду. Спасибо кто дочитал, может кому-то я чем то помог.

И да, если кто-то будет писать в комментах, что данный отель только вещи хранить и поспать, а в остальное время нужно быть вне его,так я ведь даже вещи там опасался хранить с таким сервисом,как описал выше. Вне отеля еще куда ни шло, но каждый раз возвращаясь думаешь, что на этот раз, какая ждет тебя подстава!

Алексей оценил сервисы

1.3 Качество сервисов и обслуживания

2.7 Подходит для отдыха

1.5 Пляж

Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

1.5 Номера

1.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 03.09.14 03:23 (11 882 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (1)