АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
492 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Asdem Beach Hotel (отель был переименован 01.06.23)
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2014
19.08.14 - 02.09.14
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Приятный отель с прекрасным расположением

Сегодня вернулись из отеля: я, муж и сын (3 года).

В Турции были не первый раз.

Как выбирали отель: бюджет был совсем небольшой, хотелось обязательно в Кемере или окрестностях, и чтобы на первой линии со своим пляжем. В общем, я искала тройку на берегу. Но такое встречается редко, так что получилась четвёрка. Отзывы понравились. Общая оценка впечатлила. Так что решили ехать в Карелту. Я не жалею. Не знаю, приедем ли ещё - как карта ляжет. Но по крайней мере подруге с детьми посоветовала бы, зная, что она ищет бюджетный отдых, но с удовольствием.

ЗАСЕЛЕНИЕ. В отель приехали около 12:30 - как-раз к обеду. Заполнили анкеты, получили браслеты, пошли обедать. Немного посидели на ресепшене, слышала, что сотрудники решают, кого и куда селить. Потом сами стали подзывать семьи с детьми. В итоге в 13:30 были в номере. Молодой человек помог донести вещи (хотя это и не требовалось), показал, где сейф, мини-бар, а также как пользоваться кондиционером и телевизором.

Номер самый обыкновенный - простенько, но всё основное есть. Про "холодильник" можно смело забыть, но именно "холодильник" никто и не обещал, как многие считают, всё-таки предлагается мини-бар (и подразумевается, что вы будете его использовать именно так). Наш охлаждал первые несколько дней до более-менее нормальной температуры + не давал таять шоколаду, но не более того. Потом перестал справляться.

Фен был. Но я ни разу не пробовала им пользоваться. Из принадлежностей - два дозатора (у раковины и в душевой кабинке) с одинаковым содержанием - крем-мылом в вспененном состоянии. Тело мыли им. Голову своим шампунем (заранее прочитала отзывы, поэтому взяла с собой).

Также взяли с собой верёвки с прищепками - пригодилось - сразу натянули на балконе и там так и оставили.

НОМЕР нам достался на первом этаже, с видом на дворик, за которым дорога, а потом "нашумевшее" в отзывах кладбище. Сразу скажу: во-первых, его с нашего первого этажа вообще не видно. Никак. Ни кусочечком. Во-вторых, меня не смущают кладбища заграничные. По этому погуляли, заодно ребёнок узнал, что это такое - спокойно всё рассказала. Расположением номера очень довольна. Никаких лестниц-лифтов, тишина, тенёчек в первой половине дня, спокойно.

Сотрудник СПА-центра тоже сразу предлагает свои услуги, но ненавязчиво, хоть и всегда присутствовал. Мы в этот раз так и не дошли, поэтому оценить не удалось.

В первый же день получили карточки, которые в спа-центре обменяли на пляжные ПОЛОТЕНЦА (в конце отдыха обменяли обратно-это бесплатно, но если потеряете полотенце, то платите 20 долларов). Очень удобно, что не надо было тащить с собой.

ПЛЯЖ: мы приходили на пляж утром часов в 10 и до 12. Потом часов в 17 и до 19. Места были всегда. Иногда, правда, 1 шезлонг доставался, но мы там не лежали, даже если были свободные - брали 2 на троих. Понравились навесы - под ними реально тенёчек. Мелкие камушки не смущали - до самого моря мы доходили в тапочках обычных, снимали их перед входом в море и шли плавать. Заходили спокойно - никаких тапок не требовалось. Ни о какие камни никакие колени не разбивали) Хотя и ныряли, и баловались, и с ребёнком, и сами.

МОРЕ: приходилось постоянно двигаться из-за рыбок :) Кусаются больно. Меня дважды щипнули. Не знаю, как люди спокойно давали себя на съедение))) Завидую!) Но эти рыбки везде по этому побережью. Но как сказала моя мама: уж лучше они, чем мурена (это её в Красном море укусила))))). Вода была наичистейшая вначале. Но потом в какие-то два дня была пена и мусор. Пена будто от катеров, с разводами - подумала тогда на катер с парашютом, но он вроде каждый день, а пена не всегда была. Вообще раньше отдыхала дважды в Бельдиби уже, но дальше в сторону Кемера - там ещё больше мусора было, кто что и откуда скидывает - руки бы им оторвать! Но это явно не упущение отеля.

АНИМАЦИЯ: в целом анимация понравилось. Знаю, что аниматоры тоже подробно разбирают отзывы, поэтому напишу те моменты, на которые хотелось бы обратить внимание :) Сыну очень понравилось разукрашивать футболки и делать часы с рисунком из цветного песка. Ходил и говорил: "Мамочка, ты мной гордишься, что я сделал?" =) Я им горжусь!) Муж тоже был увлечён, кстати) Вечерняя мини-диско (развлекухи для малышей в амфитеатре) очень умилительны. Миндия и Абдула вели поочередно и оба прекрасно вписывались в роль - они идеальны для этого. Абдула ассоциировался с Алладином, а Миндия с Карлсоном))) НО! Ребята, лучше следите за речью. Пару раз выскакивали слова, которые при детях произносить не надо. Происходит такое во время диалога с родителями, но всё же. Вечерние шоу - некоторые были просто отличные! Некоторые просто можно посмотреть, но не восторг. Но видела, что другим при этом наоборот нравилось. Здесь у всех разное восприятие и юмора и прочего. Но это и не страшно - так и должно быть. Лично на мой взгляд слишком много пошловатых моментов.

В отеле можно брать под залог ракетки для пин-понга, теннисные ракетки, есть дартс, волейбол. Детская площадка всегда была с детками, и им там было весело.

Мне понравился бассейн. Очень большой - никакой тесноты, как бывает в других отелях с маленьким бассейном. Горки включались два раза в день на 2 часа. Но мне кажется, что так везде. Нам вполне хватало, но мы и редко катались.

На территории работают фотографы. Можно заказать фотосессию, а потом выбрать фотографии по 5 долларов за штуку. За опт скидки. Нас фотографировал Джозеф - сразу расположил к себе. Повеселил, подстраивался под наши пожелания, советовал, как лучше сфотографироваться. Выбирал красивые места и водил на пирс, куда самим не пройти :) Так что советую воспользоваться, а там на месте решите - можно взять и несколько фоточек, одна всегда в подарок. А там посмотрите - может и всё захочется :)

ПИТАНИЕ. На этом пункте хочу остановиться поподробнее. В целом питание нормальное. Ассортимент блюд вполне хороший. Выбрать есть из чего, а чаще всего и не знаешь, что выбрать, то есть сразу много вариантов, а всё за один раз не осилить :) Это плюс. Но есть несколько моментов, на которые обращу внимание: 1) в зале постоянно были проблемы с напитками (не в баре, а именно в зале). Первые три дня соков не было в принципе. Потом они то были, то не были. Но если и были, то только сироп, и надо было самим разбавлять, но не все это знали, некоторые стаканами себе сиропы наливали... В кофейном аппарате варианта только два - кофе или кофе с молоком. В других четвёрках, где я была, был и горячий шоколад, и ещё чего-то. Но здесь частенько были перебои и с молоком, что оставался только кофе, а то и вовсе ничего не работало, и кофе не было вообще ни в каком виде. Иногда при этом и заварка заканчивалась, и на завтрак была только вода. Для отеля 4* по системе "всё включено" это перебор. На завтрак большой выбор джемов. Но несколько раз заканчивались вафельные стаканчики под них. Творога не было, что тоже удивило, так как в других четвёрках он был, я думала, так везде. Но! мы не привереды - нет одного, находили другое. Просто это то, в чём можно совершенствоваться. 2) Второй момент это прожарка мяса. Это касается в первую очередь гриля. Несколько раз курица была не прожарена. В шашлычках такое было и в обжарке (когда кура нанизана на вертел как для шавермы-шаурмы). Наверное, это связано с нервничающими туристами, которые стоят в очереди в ожидании блюда, но лично я постояла бы лишние пару минут для лучшей прожарки мяса. 3) Есть сухие завтраки - хлопья, шарики, но молоко иногда заканчивалось. Конечно, мы могли попросить кого-то принести. Но мы быстренько брали что-то другое (это не проблема), просто мне кажется, что для 4* сотрудники отеля должны проводить ревизию о наличии продуктов в зале - проверять, дозаправлять... Повторюсь - то, что мы брали - было вкусно. Выбор был. Ах, да! Важный момент - чистота посуды. Об этом часто писали, и мне кажется, к концу отпуска случаев грязной посуды было меньше - видимо исправляются.

ГИДЫ (Библио Глобус) - мы с ними не общались. На встрече не были. Слушать то, что они впаривают и как навешивают по ушам туристов лапши, дезинформируя их - противно. Экскурсии несколько лет уже все знакомые берут в туристическом агентстве Гинза (офисы есть по улочке направа от отеля минутах в 5 пешком, мы тоже с ними ездили). Разница в цене налицо. Качество на высоте. Шоп-туры от гидов - это вообще смешно. Не ведитесь.

УБОРКА. У нас была очень милая женщина на первом этаже. Спасибо ей большое. НЕ убиралась только 2 раза, когда мы сами попросили (ребенок успел лечь на дневной сон). Всегда чисто, аккуратно и очень доброжелательно.

Уф, вроде всё :)

Добавлено: 03.09.2014 00:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 575 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

13:26 06.09.14
От всего коллектива нашего отеля мы благодарим Вас за оставленный отзыв, за теплые слова, за Ваши положительные эмоции.
Мы искренне счастливы видеть, что наши гости получают максимум удовольствия от отдыха в нашем отеле.
Мы благодарим Вас за то, что выбираете нас и обещаем и впредь делать все возможное, чтобы удовлетворить все пожелания наших гостей.
Желаем Вам и Вашим близким всего наилучшего!
Надеемся еще не раз увидеть Вас в нашем отеле.

P&S
УВАЖАЕМАЯ ЮЛИЯ МЫ ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЛИ ВАШ ОТЗЫВ И СДЕЛАЕМ ВЫВОДЫ БУДЕМ ИСПРАВЛЯТЬ СВОИ НЕДОСТАТКИ.
ПО ПОВОДУ ТВОРОГА В ТУРЦИИ НЕТ ТВОРОГА, ЕСТЬ БРЫНЗА ПРОСТО ОНА БЫВАЕТ ОЧЕНЬ СОЛЕНАЯ ИЛИ НЕМНОГО СОЛЕНАЯ НА ЗАВТРАКЕ ВСЕГДА ЕСТЬ БРЫНЗА . Я КАЖДОЕ УТРО В 9 УТРА ЗАВТРАКАЮ И БЕРУ БРЫНЗУ ЭТО В ТУРЦИИ НА ЗАВТРАК ОБЯЗАТЕЛЬНО.
ПО ПОВОДУ ГРИЛЯ ДА ВЫ ПРАВЫ БУДЕМ ИСПРАВЛЯТЬ .И ЕЩЕ НАСЧЕТ КОФЕ И НАПИТКОВ В ЗАЛЕ ДА НА ТОТ МОМЕНТ БЫЛИ СЛОМАНЫ АППАРАТЫ И ДОЛГО ЖДАЛИ ОБСЛУЖИВАЮЩЕЮ ФИРМУ, ИСПРАВИТЬ АППАРАТЫ.
В ОТЕЛЯХ 4 ЗВЕЗДАХ ВСЕГДА ПОДАЮТ ТОЛЬКО КОФЕ И КОФЕ С МОЛОКОМ , А 5 ЗВЕЗДАХ ТАМ УЖЕ ЕСТЬ И КАПУЧИНО И ГОРЯЧИЙ ШОКОЛАД . ЭТО КОНЦЕПЦИЯ ОТЕЛЕЙ , НИЧЕГО СДЕЛАТЬ НЕ СМОЖЕМ.
ЧАЙ ДА ЗАКАНЧИВАЛСЯ БЫСТРО ХОТЬ И СТОЯТ ДВА АППАРАТА НО ЭТО ТОЖЕ ИСПРАВИЛИ.

C уважением Администратор отеля Cветлана.
Полезный отзыв
Светлана, если такое принято в Турции, то ради интереса - напроситесь на экскурсию в Бельпорт - он недалеко) Там есть и горячий шоколад, и три вида творога на завтрак (это был точно творог, в том числе со сливками, так как брынзу с джемом я бы есть не смогла))) :) А у них тоже 4 звезды. Но судя по ценам, подозреваю, что кофе и творог действительно дополнительные опции.
Цена там сильно выше - именно поэтому мы не смогли себе в этом году позволить поехать туда. И я всё понимаю, собственно - на что денег хватило, туда и едем :)
Я рада, что Вы прислушиваетесь к отзывам - это очень правильно.
От всей нашей семьи желаем удачного завершения сезона и приятных туристов :)
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (800) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 492
  • Фото: 0
0 Благодарностей