за последние 30 дней
Отель разочаровал
В этом отеле мы отдыхали 4-ый раз, но следующего раза не будет. Перед поездкой в августе, мы были в отеле в январе и все было отлично. В последней поездке, было ощущение, что мы совсем в другом отеле. К номерам никаких нареканий, все отлично. Тот, кто убирался в наших номерах, приходил, брал чаевые, иногда менял полотенца (один раз сложил мокрые полотенца с пола и сделал вид, что все так и надо, как оказалось у него закончились чистые полотенца). Если он приходил, когда мы были в номере, сразу же спрашивал: "Заврта?" и довольный уходил. Так что попал он в наш номер всего пару раз, хорошо, что мы были там только неделю. Море отличное, пляж тоже, вход в море песок, что очень удобно для детей. Питание очень сильно испортилось, не могу понять почему. На территории 3 ресторана, на обед работают 2, ресторана с кондиционером нет. Официанты работают отлично. Всегда была хорошая кухня, особенно в ресторане у моря, все на высоте, а сейчас: овощи утром кислые и все обветренные, блины не вкусные, ребенок любитель блинчиков не стал их есть, все остальное тоже не вызывало аппетит, фруктов особо не было, я сравниваю с этим же отелем только предыдущие наши приезды. Особого выбора не было, рыба была , в основном, похожа на жаренную сельдь, маленькая с множеством костей. Иногда, нас радовали филе рыбы в соусе и запеченным мясом. В гриль ресторане, который работал на ужин, был небольшой выбор, но отличное мясо и хорошая рыба, а еще напитки из бутылок, очень порадовало, но есть одно и то же сложно. И тут, без предупреждения, закрыли один из ресторанов в обед для посещения русским (он находится в середине отеля), пускали только итальянцев, в ресторан у моря образовалась огромная очередь, официанты не справлялись со столиками. Что это было, нам так никто не объяснил, продолжалось это два дня. На ужин в этот ресторан с 18до 19 пускали только итальянцев, потом можно было зайти всем. Это что? В барах иностранцам давали бутылками любые напитки. Разговаривали с гидом, он сказал, что многие стали жаловаться на отель и он говорит об этом руководству, но администрация ничего не предпринимает. Когда попросили продлить номер, нам отказали и сказали, что предоставят другой. Мы спокойно сдали номер и оказалось, что нам предоставят номер на 20-30 минут, принять душ и переодеться, а у меня ребенок, который еще спит днем. Номер грязный, везде грязные полотенца, мусор, конечно ни о каком сне для ребенка и речи не могло быть. Полотенца предложили взять у бассейна. Хорошо, что мы этот номер заняли сразу, ближе к вылету там образовалась очередь. По поводу второй части отеля тоже не особо понятно. Дети пошли в аквапарк и решили по пути искупаться там в бассейне, их не пустили, сказали, что в бассейн можно только гостям отеля Сентида. Не понимаю, что случится, если дети искупаются в соседнем бассейне? Гостям отеля Сентида можно было все, а у нас были ограничения, тогда, почему мы платим дороже? Очень жаль, но изменения не пошли на пользу этому отелю. Цена, должна соответствовать качеству.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Отель "заточен" под итальянцев. Если хотите почувствовать себя вторым сортом за свои деньги (при том не малые) - можете смело ехать. Все достоинства отеля - большая ухоженная территория, хороший пляж и очень красивый риф. Все остальное это нервотрепка и ругань с администрацией начиная с заселения и заканчивая выездом.
У ресепшена, левее от него. Дискотеки я там
Не видела, мы отдыхали с детьми, не интересовались.
Бар работает круглосуточно у ресепшена. Номера у нас были
Слева от ресепшена, у бассейна. купались мы на море.
Ресторан нам нравился у пляжа