АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
308 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в августе 2014
17.08.14 - 31.08.14
- Воздержалась
3.2
  • 3 размещение
  • 5- сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ниже среднего...

Приехали с мамой и маминой подругой (она в отдельном номере). Мамину знакомую разместили хорошо, правда, на третий этаж, а нас... Дело в том, что мама ходит с палочкой, и ещё в турфирме, узнав, что в отеле нет лифта, попросила первый этаж. Вот нас и поселили в номер 101 - запомните, и не соглашайтесь в нем жить! Похоже, что это бывшая комната для персонала или какое-то подсобное помещение, переделанное под номер. Он тесный, меньше стандартного примерно на четверть - узкий коридор-кишка, душевая кабинка вместо ванной, неудобно, практически в комнате, расположенный кухонный уголок, сама комната тоже явно меньше, но самое плохое, это то, что в номере, можно сказать, нет балкона.

Небольшая терраса выходит прямо в бар, и сидеть там, наслаждаясь одиночеством, как в других номерах, нельзя. В полуметре стол, за которым постоянно кто-то ест, курит, громко разговаривает. В баре орёт музыка, из-за чего невозможно было даже открыть окно в днем.

Мы сразу стали отказываться от этого номера, и просить предоставить другой. Пусть даже не на первом этаже. На что не то хозяин, не то управляющий отеля, болгарин Янни, цинично предложил жить втроём в номере маминой знакомой ("Вы же вместе приехали").

Говорит: "номеров нет". Мы спрашиваем: "Что, и завтра не освободится?". А он: "Что вам не нравится, в этом номере весь сезон жили люди из России". Стали звонить в "Солвекс", но и там не смогли нам помочь. Оказалось, что неважно, освободится ли в ближайшее время номер - россиян, точнее, клиентов "Солвекса" селят в этом отеле только в шесть конкретных номеров. И в другой номер на первом этаже нас точно не переселят никогда.

Почему так - непонятно, такую дикость я встречаю впервые. Представитель "Солвекса" признала, что номер хуже и меньше других, но объяснить нам, почему забронировав тур за пол-года и заплатив такие же деньги, как другие, мы должны жить в явной дефектовке, нам она не смогла, и помочь толком тоже. И только узнав, что через 3 дня уезжают туристы из СПб, мы с трудом договорились о том, что нас переселят в их номер. 204-й, на втором этаже(что было менее удобно маме,но мы уже были на всё согласны). К 204-му номеру нареканий не было, номер хороший, но осадок от всей этой истории остался.

К слову, мои знакомые из Москвы в это же время отдыхали в соседнем отеле "Денис бич", тоже трёшке, им тоже не понравился номер, но переселили сразу и без возражений.

В целом, номера, за исключением злосчастного 101-го, хорошие, чистые, просторные, уютные, картины на стенах. Убирают хорошо, но поскольку в отеле, судя по всему, только одна горничная, она не всегда успевала убрать все номера. Так что иногда получалось через день. Бельё и полотенца меняли часто, в этом плане вопросов не было. Посуды было маловато.

Ресепшена в отеле нет, как такового, бар на улице, небольшой бассейн.

Отдельная песня - это завтраки. Они кошмарны!!! Понятно, что отелю это выгодно - вместо нормального, пусть и скромного, "шведского стола", как это принято везде, приносить корзинку с малосьедобным набором: яйца, хлеб, по 2 крохотных круассанчика,масло, сливки, невкусные, расплывшиеся по жаре, сыр и ветчина, консервированные фрукты (по 2 кусочка), джем - всё время одно и то же. Пару раз приносили тухлые яйца. Пакетики с растворимым кофе и чаем. Заваривайте сами водой из-под крана. В номерах была информация, что всё это счастье можно заказать, кажется, за 3,5 евро. Т.е. другие туристы могли его и не брать. У нас же возможности отказаться не было - ещё один "привет" от "Солвекса", впарившего эти горе-завтраки в стоимость тура. Чтобы гордо продавать туры, как с "питанием". И, кстати, завтраки приносили с 8 до 10, а если ты уезжаешь в 7 утра на экскурсию, то он пропадает. Дать "сухой паёк", как в других отелях, в этом отказывались.

Приятный, правда, сюрприз, это то, что в номерах есть вайфай, хотя и не особо быстрый. Телевизор я не смотрю, а вот мама расстроилась из-за отсутствия русских каналов.

В общем, рекомендовать кому-то этот отель не стану. Только если совсем нет выбора. Уж лучше, если вам непременно надо в Лаганас, хотя бы тот же "Денис бич" - там,по крайней мере, стандартное питание, есть лифты и территория у отеля хорошая. А ещё лучше и вовсе предпочесть другие курорты Закинтоса - Циливи, Каламаки, Аргасси. Дело в том, что, как выяснилось, именно Лаганас - любимое место тусовок английской молодёжи, отчего в посёлке шумно и грязно.

А из положительного - море прекрасное, тёплое, чистое, лежаки на пляже недорогие (5 евро за блок из 2 лежаков и зонта, 2.5, если нужен один). И черепашки каретта-каретта действительно водятся:) Город Закинтос (Занте-таун) очень уютный и красивый. Обязательно нужно посетить бухту Новагио, парк Аскос. Пляж "Банана бич" тоже очень понравился.

Ещё один совет - не ездите на экскурсии от "Солвекса" на этом острове. Они дорогие и плохо организованны. Набивают 2-х этажный автобус по 70 человек, которых долго собирают со всего острова. Мы на 2 экскурсии съездили, ещё две сдали, и скоопирировавшись со знакомыми, остальные интересующие нас объекты объехали на такси. Получилось быстрее, уютнее, и как минимум, не дороже.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.2 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.6 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 02.09.2014 22:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 238 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (5) Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Alexandra Smirnova
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.07.2012
  • Страны, города: 6 / 11
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 130
  • Фото: 30
0 Благодарностей