АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
665 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Club El Bousten (отель был переименован 01.08.18)
Отдыхал С друзьями в августе 2014
23.08.14 - 30.08.14
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Дорогие туристы, если не хотите испоганить себе отдых, никогда не едьте в этот отель!!!

Дорогие туристы, если не хотите испоганить себе отдых, никогда не едьте в этот отель!!! И если читаете негативный отзыв, не думайте что это случилось только с ним и он не в себе, он еще как в себе.

По факту сразу после приезда:

1. Везде грязь: номера не убираются, посуда в столовой грязная. Пол в столовой жирный, его вроде и моют, но он чище не становится.

2. Еда: невкусная(это мягко сказано), приходилось есть только чистые овощи. В столовой и в баре стоит вонь как из помойки, находиться там было неприятно, не то что там кушать.

3. Обслуживание: Персонал хамоватый, складывалось такое впечатление что мы там никто и нас там ненавидят. Мы враги народа. Для них наорать на клиента это в порядке вещей, обязанности свои выполняют только из под палки. Делают вид что по русски не понимают, на самом деле многие слушают и понимают.

И для тех кому интересно распишем все подробно:

Мы с подругой(я в положении) приехали в этот отель ночью. Нам дали самый плохой номер со старой мебелью, 4-мя кроватями и сломанным кондиционером. Который находится на другом конце отеля примерно в 5-ти минутах ходьбы. На вопрос почему ничего не работает и в номере 4-ре кровати, нам ответили что "завтра поменяем". У нас возникли вопросы и мы пошли опять на рецепцию, мужчина администратор, увидев нас издалека уже тянул ключ от другого номера со словами "сорри плиз". Этот номер оказался лучше чем предыдущий, но в нем так же не работал кондиционер, была ужасная грязь, его не убирали с момента когда с него съехали другие постояльцы. Постельное белье было так же грязное и мы в 4-м часу ночи 40 минут ждали пока нам принесут чистое постельное белье. т.к. я в положении, и очень устала после перелета, у меня не было сил разбираться с ними по поводу порядка в номере и мы легли спать в одежде, что бы с утра поднять этот вопрос. Утром разочарования продолжились.. По приходу в столовую как и говорилось выше сложно было найти чистую тарелку, все с остатками пищи, кружки с остатками кофе, пол жирный, еда очень скудная и ужасная вонь. Сухие завтраки которые по неаккуратности гости рассыпали по столу, официанты услужливо стирали со стола в руку и закидывали обратно в общую тару откуда все берут эти завтраки. В пище можно было найти мух, куски палок, и другие инородные предметы. Мухи летают везде, садятся на еду, на стол фу...это ужасно. Скатерти грязные, после того как муж с питера позвонил туроператору "Библио Глобус" и "попросил" разобраться, столы стали вытирать и мыть пол. Теперь о номере. Позже мы пошли в очередной раз менять номер, там уже было все по лучше по сравнению с предыдущими. Номер был на втором этаже, с балконом, с работающим кондиционером, с телевизором(правда без антенны),-это нас прильстило и мы попросили у них прибраться в нем, поменять грязное белье, убраться в ванне и в туалете т.к.в раковине была сопли и харча. Придя на рецепцию ради уборки нам уже тянули следующий ключ!!!!!!! Но испугавшись что номер будет хуже мы попросили их просто убраться. Но надо было брать ключ,т.к. позже мы узнали из рассказов в этом же отеле отдыхавших Белорусов, некоторые меняли по 15 номеров и в итоге получали нормальный, в котором можно было жить. Мы не стали просить у них холодильник и телевизор т.к.не знали что это входит в стоимость номера. Из рассказов Белорусов мы узнали что в основном в номерах это все сломано, а при просьбе это все починить или поменять персонал говорит "томорров"(завтра) но по факту не завтра не после завтра это не будет исполнено. Нужно здесь и сейчас же говорить настойчиво и в грубой форме что это нужно сделать сегодня. Только так вы сможете получить то, за что у вас заплачены деньги.. При этом они у Вас будут спрашивать "Окей мадам?"(все хорошо? вас устраивает?) если нет предложат что то по лучше, а если все устраивает, то на этом их любезность заканчивается.

По услуге "все включено" меню очень скудное: алкоголь пить невозможно, безалкогольные напитки это фанта,кола, спрайт в маленьких стаканчиках, и какой то "инвайт" разведенный, который они называют сок!!! Просто воду они дают бутылками это"+".

В этом отеле с 16 до 17 один официант начинает печь блинчики, очередь образуется еще до начала выпекания, делает он все очень медленно и когда заканчивается время он говорит "финиш тайм" и уходит. И только после моего возмущения что я беременная отстояв в очереди 40 минут не получила положенные мне блинчики, я заставила его встать обратно и испечь мне и детям стоявшим в очереди блины.

Единственное что нормальное в этом отеле это пляж, жаль что на нем не убираются, очень много натыканных в песок хабариков, сломанных лежаков и матрасы у них ПЛАТНЫЕ!!!

По уезду нас выселили из номера в 12 дня, а самолет был вечером. Но по правилам они должны нам предоставить перед трансфером на самолет номер что бы переодеться и помыться. Перед уездом мы подошли на рецепцию и попросили ключ от номера что бы переодеться и помыться, женщина на рецепции нам сказала что только что дала ключ 2-м девушкам и показала на них рукой и сказала что идите мойтесь с ними.Подойдя к девушкам мы начали им объяснять что мы будем мыться с ними, но девушки немки ничего не понимали и меня взяла злость.Вернувшись на рецепцию я прямо в грубой форме по русски потребовала от нее ключ от отдельного номера. Я беременная и почему должна мыться неизвестно где и неизвестно с кем. Мне дали ключ с такой ухмылкой как будто мы нелюди какие то.. Придя в номер что бы помыться и переодеться мы просто офигели от грязи и бардака, Ванна комната была в ужасном состоянии, везде чьи то волосы, помойка на раковине в виде использованных ватных дисков, волос, каких то бутылочек, в пепельнице окурки, а на полу морской песок...

Подумайте 1000 раз перед поездкой в этот отель даже за чисто "символическую" цену. Оно Вам надо? Удачи в отдыхе, не попадайте так как попали мы.

Всего медиа - 20 Фотографий - 20 Видео - 0
Добавлено: 02.09.2014 19:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 891 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

БОльших амбиций в жизни не видела )), и через каждое слово у вас: я беременна, мне весь мир должен )), прекрасно знаю таких людей ... Вечно всем недовольны ... Толи в силу буйства гормонов , толи просто от своей суч/щности,, . Будьте проще ! Приехав отдыхать - отдыхайте !, а не по углам ползайте с лупой , рассматривая кусочки грязи ..
Люди привыкшие жить в грязи, грязи не замечают...а люди привыкшие жить в чистоте и приехав в грязь, остаются "крайне разочарованы отдыхом".
Так а что ж вы такие чистюли привыкшие не едите в пятерку -то ? Купят тур за копейки , а потом возмущаются))).
не важно сколько звезд в отеле. прежде всего это отель, а не свинарник.
Ну уж не свинарник, не надо выдумывать. Мы ходили через этот отель к морю , вообще сначала подумали , что он 5 звезд ))))). В следующий раз поедем именно туда .
Прекрасного Вам отдыха)))
Большое спасибо !, надеюсь пожелание без подтекста ))). Уверенна , что отдохнем на ура !:)
Большое спасибо !, надеюсь пожелание без подтекста ))). Уверенна , что отдохнем на ура !:)
Полезный отзыв
а если бы вы летели на кипр в3* то никто и никогда бы вам не предоставил комнату для мытья--вас бы просто 12 часов бы выперли--а все доп услуги за доп плату!!!!!!!!!!!!!!!!так что скажите спасибо им!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (204) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дарья
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.09.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 665
  • Фото: 20
0 Благодарностей