Свадебное путешествие....
Добрый день!
Много писать не буду.
Мы в принципе люди не привередливые, но не однократно выезжающие в Тай.
Поэтому, хорошо это или плохо, но есть с чем сравнивать.
Этот отель может и ничего... но не за 86 000 за 12 дней))
Ресторан прилегающий к отелю, ужасный, и сервис, и блюда и цены (ночью в нем ползают огрооомные тараканы, крыски бывают))
В бассейне мусор сутками валяется на столике, пепельницу не приносят, хотя, сдачу тоже))))
Рядом с Ruxxa есть замечательный ресторан Vitaporn вроде, вот там вкусно очень и цены не выше.
По поводу пляжа: Карон прекрасный пляж сам по себе, но в этом году мы ужаснулись сколько мусора на берегу, нет шезлонгов и зонтиков (как написано в описание отеля), что очень огорчает, валяться две недели на солнце в песке (обгораешь на второй день.
Кстати про депозит оставляемый в отеле, тоже никто не предупреждает, он составляет 100$ на номер (и не важно один там живет или трое).
Перебои с водой бывают и с Wi Fi.
Зонтики в дождь дают ржавые.
Воду в бассейне не меняли при мне ни разу, и не чистили.
Белье поменяли только спустя неделю, и то когда решили проверить и положили 20 Б.
Желаем приятного отдыха всем, тем более, СВАДЕБНОГО ПУТЕШЕСТВИЯ!!!! =)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Спасибо за Ваш комментарий
Насколько я смогла проверить с отделом резервации, Вы останавливались у нас с 16 по 27 августа в номере 221.
Постельное белье в номерах меняется раз в 3 дня. Согласно контрольным данным в Вашем номере оно менялось ежедневно.
Очистка бассейна проводится ежедневно, путем частичной фильтрации воды, а так же 3 раза в неделю полной чисткой занимается специализированная компания.
Пепельницы около бассейна обычно ставятся по одной на 2 лежака, возможно, их убирали во время дождя, но они так же доступны по запросу.
По поводу проблем с водоснабжением и интернетом. Система водоснабжения неотъемлемо связана с электроснабжением, поэтому бывают перебои с водой, во время отключения электричества, а так же из за скачков электроэнергии. Чаще всего перебои с электричеством бывают в низкий сезон с августа по октябрь.
Зонты для пользования гостей во время дождя, должны быть в ближайшее время заменены.
Что касается лежаков и зонтиков на пляже. Так как все пляжи на Пхукете муниципальные, государством было принято решение в июле месяце об очистке территории. Будем надеяться, что в скором времени этот сервис будет снова доступен для наших гостей.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и благодарим за Ваш отзыв!
Мы всегда прислушиваемся ко всем своим гостям и стараемся становиться лучше!
С уважением,
Полина, представитель Ruxxa Design Hotel
То, что "Воду в бассейне не меняли при мне ни разу, и не чистили" это маловероятно и интересно)) Как вы себе представляете замену воды?))) Как в ванной?))) Открыть пробку?
Мы жили в этом отеле с ребенком и наши друзья с которыми мы познакомились в этом отеле были тоже с ребенком. Поверьте, никто из нас не стал бы купаться в грязном бассейне. И детей бы не пустили даже близко.