АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1144 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отдыхала С семьей в августе 2014
02.08.14 - 14.08.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мы не "свои люди из отеля" и не "куплены", но нам понравилось.

Привет, отель Блю Вельвет, все работники отеля и уважаемый Фазли! Не стремилась отметиться на сайте отзывов, но , смотрю, недовольные повалили жаловаться и хаять всё подряд, читаю будто про другой отель. Отдыхали с дочкой.Наше первое впечатление от отеля тоже было - тесновато, и сразу нас тоже не заселили. Сходили в хамам, в баре взяли напитки, посидели на веранде. Номер хороший, двухместный, с душем и туалетом всё в порядке, ничего не протекало, с потолка не капало. Окна были на соседний дом, но за две недели ни шума, ни мужских силуэтов в трусах. Что не хватало в номере - обращались к Ридвану, он всё починит, поменяет, достанет и принесёт. Служащие отеля русский не знают, только несколько слов, но язык жестов понимают, на крайний случай можно попросить Полину или Алёну, это координаторы отеля, перевести, они знают турецкий. Фазли говорит по-английски. Координаторы нацелены, конечно, на хамам, но у них можно узнать как проехать(пройти), где купить и тд. Хамам в отеле 30 долларов, на улице - 20дол, но за 20 вас ПОВЕЗУТ ОРГАНИЗОВАННО В БАНЮ, оно вам надо? Никаких грязных мокрых диванов, бассейн небольшой, но места всем хватало, неприятных запахов никаких не было - ни в номере, ни в коридоре. Лифт тесный, но вас поднимет вместе с чемоданом. Прибираются до обеда, мы вставали рано, нас устраивало. Если горничным оставить на чай, они не только наведут порядок, ещё и украсят номер. На пляж мы ходили до завтрака, если идти после 12-ти, возможно, лежака или матраса не хватит. Оказывается, турки называют своё Средиземное море Белым, потому что на рассвете оно белого цвета, приходите к морю на рассвете, любуйтесь. Пару раз забывали полотенце на пляже, нам его на следующий день возвращал наш "пляжный директор". В столовой тесновато и душно, мы ели на веранде. Повар готовит отлично, из мяса только курица (мясо в Турции дорогое) , каждый день на ужин, каждый раз приготовлена по-разному. Много салатов, овощей, зелени. Баклажаны и кабачки - м-м-м, объедение! В такую жару вся еда была свежая и вкусная. Были турецкие семьи из отдыхающих, в том числе с маленькими детьми, они с большим удовольствием ели всё, что приготовил повар, я так поняла, что нас кормили традиционными турецкими блюдами, которые готовят в семьях Турции. Очередь на обед и ужин создают сами отдыхающие, мы иногда приходили с опозданием - еда пополняется, арбуз дорезается, всего хватает. Из кулера пили воду - нормальная чистая пресная вода. Базар по вторникам прямо за отелем, обязательно торгуйтесь, по субботам он располагается дальше, пройдёте по Барбаросса от отеля влево минут 15, увидите навстречу людей с пакетами, значит, вы на правильном пути. Там же, на Барбаросса, есть ресторан у сквера, там очень вкусное мороженое и официанты, молодые ребята, по вечерам танцуют каждые полчаса у барной стойки что-нибудь зажигательное, прикольно. В Памуккале отличная экскурсия, торопитесь, в октябре там территорию закроют на 2 года на ремонт и восстановление кальциевых источников - так нам сказала автобусный гид. Люди, приезжайте на отдых с хорошим настроением, позитивным отношением к окружающим и трезвым восприятием действительности, выучите несколько слов вежливости той страны, куда едете, проявите интерес к истории этой страны, не стесняйтесь или не считайте ниже своего достоинства просить и спрашивать - и тогда местные жители будут вам рады, и служащие отеля для вас в лепёшку расшибутся и у вас будет отличный незабываемый отдых.

Всего медиа - 17 Фотографий - 17 Видео - 0
Добавлено: 02.09.2014 16:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 442 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Подскажите пожалуйста хамам плато?
ошиблась, платно или бесплатно? :-)
Полезный отзыв
Н-да... Нам хамам предлагали за 40. Некрасиво, еще раз поняла, что Алена эта торговка еще та. Курица каждый вечер? Не в другом ли вы отеле отдыхали?))) Вообще смешно, конечно...) Я читала столько отзывов про этот отель и в каждом отслеживается не только объективное отношение, но и уровень жизни людей.))) Наверное, для многих этот отель просто шикарен.))) Каждому по потребностям, как говорится))))
Марина, хамам платно. Дарья, отель не шикарен, он ровно на три звезды, не надо обвинять его в том, что не пять.
Полезный отзыв
Жанна, а я ни словом об этом не сказала. Для меня отель 3* - это скромно и чисто. А неисправная сантехника и грязь - это минус для любого отеля кроме шалаша в лесу!
Интересно как вы могли всегда есть на веранде(вы пишите что иногда приходили с опозданием)если там всего четыре столика и они постоянно заняты.Вы наверно действительно были в другом отеле( как здесь уже писали) если каждый день на ужин ели курицу.Лифт этот надо видеть (а если очень повезет то и застрять)объяснить словами это невозможно, ощущение неаккуратности во всем. По поводу моря ошибаетесь именно с 12 до 3 есть свободные лежаки и до 7.30 утра, поэтому приходилось занимать или утром или в самый солнцепек. Я тоже пыталась воспринимать все позитивно и не портить себе отдых вспоминаю море солнце но в этот отель больше не поеду даже за копейки.Это лично мое мнение и оно может не совпадать с вашим.
Подскажите пожалуйста,скоро лечу в этот отель и никак не могу понять,там заход в море такой ,что необходимо одевать коралловые тапочки или можно босиком ,просто не слишком удобно???
Юлия, заход очень хороший, пологий, песчаный. Мы обошлись безо всяких тапочек, но в одном отзыве читала, что мужчина наступил на рыбку и поранил ногу, но это скорее случайность.
Спасибо большое за ответ)
Полностью с вами согласна!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я бы этому отеля поставила 1 звезду. Вы наверное не были в других трешках.
Спору нет, у каждого своё мнение, тогда почему, когда я высказываю своё, мне говорят, что я была в другом отеле? Со 2-го по 14-августа всё было так, как я описала, в своём отдыхе я не ошибаюсь.
Почитайте отзывы о других 3-хзвёздочных отелях с рейтингом ниже 4 баллов. Может, вам просто с сантехникой в номере не повезло?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (168) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Жанна Рьянова
Россия
Кирово-Чепецк
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.09.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 144
  • Фото: 17
0 Благодарностей