В этом году все стало намного хуже... Если в прошлом году...
В этом году все стало намного хуже... Если в прошлом году рекомендовали друзьям, в этом, не советуем. Детская анимация слабая, в прошлом году была намного профессиональнее. Вход в море засыпали песком, теперь оно мутное, когда штормит, а это 10 дней из 14, проведенных нами. Питание, так же, не оставило настолько хорошего впечатления, как в прошлый сезон. Обращались за помощью к врачу (кишечная инфекция).. и мы были не одиноки... Уборка нареканий особых не вызывала, сломался душ, пришел сантехник, натоптал так, будто рота солдат в керзовых сапогах топтались, застали мы все это чудо в 23.00. Вызвали горничную, пришли убрались.. Почему этого нельзя было сделать сразу после ремонта крана, не совсем понятно. А так отель хороший, красивая территория. Но вот с качеством услуг, нужно что-то делать
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
• Сожалеем, что анимация в отеле в этом году не оправдала Ваших ожиданий. Но хотелось бы уточнить, что руководство отеля активно работает над данным направлением сервиса. Для развлечения детей на территории гостиницы имеется детская площадка, бассейн и клуб, где маленьких гостей занимают различными играми, рисованием, а также проводят мини-дискотеку. Кроме того, в отеле предоставляются и услуги няни.
• В стремлении обеспечить комфортный отдых своим гостям, руководство отеля позаботилось и об удобстве входа в море, очистив дно и набережную, а также обновив пляж. К сожалению, от волнений на море никто не застрахован. Но, в свою очередь, в безветренную погоду, полностью песочный вход в море радует гостей и способствует достижению желаемого состояния расслабленности.
• Мы рады, что сотрудники отеля незамедлительно реагировали на Ваши просьбы и Вам оперативно была предоставлена как помощь доктора, так и обслуживающего персонала гостиницы.
Приносим наши извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись во время пребывания в данном отеле. Надеемся, что эти неприятные моменты не смогли испортить Ваши впечатления от отдыха. Будем рады видеть Вашу семью вновь в числе наших гостей.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества