за последние 30 дней
Были очень расстроены!
Пишу отзыв как работник туристической сферы. Остались не довольны обслуживанием. Во-первых, по приезду в отель сразу попросили номер на 1 этаже, тк у нас очень активный ребенок. Ему все везде интересно залезть и посмотреть. Они как назло дали номер на 3-ем этаже и зайдя в него наш ребенок сразу встал на стул на балконе чтобы было лучше видно, а что же творится внизу. Номер меняли сутки! Только после обращения к гиду принимающей стороны БГ Айману удалось решить этот вопрос и мы получили номер 14130 (нормальный). Все в том же 14 корпусе, который все так ненавидят и описывали до меня. В отеле 70% англичан, они просто везде. Русские, если встретят русских это большое счастье. Анимация только на английском языке. Кто полетит с детьми старше 4-х лет = им будет просто не интересно там. Персонал по-русски вообще практически не понимает. Только и пристают смайл (улыбнитесь) или с вопрос у вас все ок?! Это все чему их там научили, а так лицо кирпичом при виде русских. Понтон очень длинный, море вообще нет. Рифа нет!!! Вообщем, если вы хотите валятся возле бассейна, вас не раздражают англичане и иже с ними, вы вообще турист-пофигист, то вам сюда!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}