АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1498 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2014
25.05.14 - 31.05.14
- Не рекомендую отель
2.8
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мне не понравилось

Добрый день всем путешественникам! Хочу рассказать об отеле,в который никогда не поеду и не рекомендую Вам. Я много путешествую и видела много отелей и обслуживающего персонала, но такого хамства я не видела нигде. Отдельно хочу упомянуть ресепшн-имя его не помню. Мне забронировали не тот номер-заказывали и оплачивали номер в основном отеле, а дали номер в здании через дорогу. Пока я пыталась выяснить по чьей вине произошла ошибка, Человек на ресепшн в течение 4 часов делал вид, что не понимает русского языка, прибегая к услугам отельного гида Алены, которая ему "переводила" то что я говорю. В итоге простояв не заселяясь на ресепшн 4 часа,я поняла, что парень отлично владеет русским. Выяснив наконец,что этот номер мне забронировала тур фирма, и что в отеле мне для переселения необходимо заплатить дополнительно 180 долларов за себя и ребенка я попросила этого служащего на ресепш дать мне подтверждение этого факта-справку. На что уважаемый опять через переводчика сказал , что не понимает , что я хочу и попросил деньги вперед, а потом любые подтверждения. В итоге нам удалось договориться, деньги я отдала и господин выписал мне документ, в котором указал сумму в турецких ден.единицах. Довел меня до истерики своим "непониманием". Пришлось долго доказывать , что я оплачивала переселение в долларах,а не в тур.деньгах и поэтому прошу дать мне подтверждение в долларах. Это уже было сознательное мотание нервов. А дальше лучше: в номер заселились, я вывесила табличку просьбой не беспокоить , но тут же к нам стала стучать горничная, я не открывала, тогда она открыла дверь ключом, сделала испуганный вид, увидев меня. Я ей объяснила, что прошу меня не беспокоить, на что она показала на табличку лежащую а полу-ее якобы кто-то сбросил. Мы потом проверяли не раз, вешали постоянно табличку и эта же горничная ее постоянно сбрасывала. Становилось уже смешно, взрослая женщина 50-60лет с детским упорством нас доставала. Было неприятно. Это про отношение к туристам и про работников отеля. Что же касается самого отеля, то он очень старый,ремонт был давно, мебель изношена, 5 звездам он не соответствует. Есть хамам, но очень грязный и маленький, на всех отдыхающих не хватает. Из еды-много разнообразия, но 5 звездам не соответствует.- морепродуктов не было, гриля тоже. Много выпечки, овощей, были блинчики, на завтрак омлет. Все очень среднестатистическое. Больше всего , конечно, возмущает отношение персонала, к русским. Я сама наблюдала, что к заселяющимся немцам отношение другое, их селят в той части отеля, которая расположена рядом с центральным входом, все работники с ними учтивы и внимательны. Конечно когда понимаешь такую разницу, мысли приходят разные. Хочу сказать , что немецкие туристы доброжелательные и воспитанные, общаться было приятно. Всем желающим поехать в этот отель! Настоятельно не рекомендую! Удачных путешествий!

Добавлено: 02.09.2014 11:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 280 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Добрый день,Мила!У меня к вам вопрос,а какой номер был прописан у вас в ваучере?
Полезный отзыв
да да обманывают в агенствах типа номер на бассейн а заселяют с видом на асфальт и клумбы залитые тухлой водой!
в номер заселяют который находится через дорогу!
В корпусе Анекс особой разницы нет, там все равно вид на дорогу, рынок или внутренний двор здания, где видно только балконы и горшки с цветами. Вид на бассейн только с верхних этажей здания. Когда заселяют в этот корпус, то администрации без разницы, что написано в вашем ваучере. Для них все эти номера одинаковые.
Покупая путевку, читайте ин-фу по отелю. Там все прекрасно написано. Pool side (view) - это не вид на бассейн, это корпус аннекс, который находится через дорогу и смотрится вообще как отдельный отель. Land view - это основной корпус и путевки туда дороже на несколько тыс. руб. Поэтому внимательно смотрите, что покупаете, а потом ругайте персонал отеля. При нас тоже много людей возмущалось, что их селят на отшибе, но если вы купили такой тур, будьте добры селиться в аннекс. У нас был Land view и абсолютно никаких вопросов не возникало с заселением. ЧИТАЙТЕ ВНИМАтеЛЬНО ИН-ФУ ПО ОТЕЛЮ!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 727) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мила
Россия
Брянск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 02.09.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 498