АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
734 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Парой в августе 2014
20.08.14 - 26.08.14
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Просто ужасный отель!!!

Отдыхать за границу поехала в первый раз. Тур-оператор - Библио-Глобус, перелет Трансаэро. К ним претензий никаких, и даже более! Встретили и долетели на отлично! Приехав в отель, начались наши приключения. Я не знаю, как отдыхают люди, которые оплачивают супер номера, но мы взяли номер стандарт. Перед вылетом, конечно же, читали отзывы и ЗРЯ! не послушали умных людей...

1. В общем на ресепшен выдали ключ, подхватили багаж и проводили в номер. Это ужас! 90-ые реально отдыхают. Если говорить в общих чертах то все номера стандарт - это аварийный корпус, расположенный сразу у главного здания. Около него проложена канализация и котельная - поэтому неприятный запах и грохот котельных машин (бесперебойно) - обеспечен. Так как сестра уже была за границей и ей было с чем сравнивать, она была, мягко говоря, в шоке. И это с учетом 10 долларовой бумажки сунутой сразу для получения более лучшего номера. Мы расстроились, конечно, но унывать не стали... и тут посыпались сюрпризы. Во первых не работал телевизор, во вторых вода подавалась 10 мин., а потом благополучно исчезала на 15-20 мин. (и ты намыленная ждешь как идиотка))))) Далее фен - если его можно так назвать - трубка оторвалась после первого применения. Кондиционер работал только на обогрев ))) пишу номер комнаты - 300! Отказывайтесь от нее сразу! В общем, первые три раза мы пытались договориться по-хорошему, предлагали деньги за более достойное жилье. Но........ В общем динамили нас до вечера, пока у нас не сорвало крышу, и мы разорались прямо в холле отеля. И только после этого в районе 22-00 нам предложили комнату чуть лучше (по крайней мере там все работало).

2. Между делом мы попытались найти воды питьевой. Для человека, кот.первый раз приехал в этот отель, это сделать не так-то просто! Только после утреннего разговора с гидом, мы выяснили, что воду дают на пляже, но с 10 до 17. не успел - покупай!

3. Еда - ужасная! я человек не притязательный в еде, но еда действительно была не вкусной и не разнообразной (макаронные изделия - переварены, курицы - нет, мяса - нет, есть жареный фарш ))) рыба бесплатная - старая. И что самое главное - нет ФРУКТОВ вообще!!! За весь свой отдых я видела только финики и маленькие недозревшие бананы). Чтобы пообедать нужно в самый полдень, когда солнце неумолимо жарит, тащиться на пляж 15 мин. - чтобы поесть. Пока дойдешь, аппетит уже пропал. Чай и кофе соленые, кола, фанта и спрайт - разбавлены и тоже имеют соленый привкус. В общем если хочешь нормального питья опять же покупай за деньги (банка колы ж/б - 2 доллара). Ужин - единственное время, когда можно получить удовольствие от еды. Но и тут есть свои минусы. В этом отеле есть полупансион, и на ужин эти люди покупают питье. И вот их то и обслуживают в первую очередь, а люди на "Все включено" – ждут очень долго (можно уже все съесть и только потом получить стакан воды). Правда сладостей просто завались - очень вкусное и свежее!!!!!

4. Далее если вы не знаете хоть немного английский язык - вас будут просто обходить стороной. Это бывший немецкий отель (то есть он был закрыт для остальных туристов). Сразу после общения с гидом покупайте у него симку! Связи нет вообще - ни вай-фая (ловил только в отеле напротив), ни звонков (звонили родным - нас не слышно). Можно позвонить из телефонной станции по стационару - 3 мин. 6 баксов, причем симка стоит 15 долларов. Лопухнулись )))

5. Анимация скудная, утром на море 1 час (или зарядка или аква-аэробика), и вечером в 20-00 полчаса детское время и в 21-00 – 1 час развлечения для взрослых (змеи, танцы живота, вертящийся мальчик).

6. Ну и в заключение сказать хочу, что отель тихий, чистый, море крутое, пляж огромный и чистый, официанты и уборщики номеров, приятные спокойные и уравновешенные личности.

Больше туда ни ногой! И если бы люди, с которыми мы там познакомились не рассказали бы о других более приличных отелях Хургады, я наверно никогда бы туда больше не поехала. )))

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 02.09.2014 00:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 930 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Со многим могу согласиться практически на 100% только не могу сказать об официантах и уборщиках особенно о последних,сначала для уборщика оставляли шоколад аленка и доллар,а потом на 3 дня решили что уборка нам не требуется жили мы в делюксе мне и самой не сложно было заправить постель ….так видя нас в коридоре волчьими глазами провожал такой недовольный был,сразу доброжелательность пропала и здороваться через зубы стал,вывод один в вас видят только ходячие банкноты и все!
Вы знаете, нам повезло с мальчишками, мы тоже отказывались пару дней и мне кажется, они даже рады были этому ))) хотя мы тоже оставляли денежку.
Полезный отзыв
Очень Вам сочувствую.
Но ПОЧЕМУ Вы номер не поменяли?!! Это же можно было сделать легко... Попросили бы гида Вам помочь.
Сервис в этом отеле действительно ненавязчивый, если не давать чаевых. Кому нужен сервис - даёт, мне, например, это не важно.
Не могу согласиться с Вашей оценкой качества питания. В феврале там мясо там было каждый день. А воду можно купить в магазинчиках снаружи за копейки.
С моей точки зрения брать всё включено в этот отель не стоит: он хорошо расположен, поэтому обедать можно в разных ресторанах, какой больше понравится, а напитки в магазинах покупать.
Желаю Вам, чтобы Ваш следующий отпуск в Хургаде прошёл более удачно.
Спасибо, но видно в августе у них напряги... а по поводу гида, мы с ним встретились только утром на след.день, а приехали в обед и до вечера решили проблему (к сожалению не так легко).
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (383) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Россия
Егорьевск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.09.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 734
  • Фото: 12
0 Благодарностей