за последние 30 дней
Просто ужасный отель!!!
Отдыхать за границу поехала в первый раз. Тур-оператор - Библио-Глобус, перелет Трансаэро. К ним претензий никаких, и даже более! Встретили и долетели на отлично! Приехав в отель, начались наши приключения. Я не знаю, как отдыхают люди, которые оплачивают супер номера, но мы взяли номер стандарт. Перед вылетом, конечно же, читали отзывы и ЗРЯ! не послушали умных людей...
1. В общем на ресепшен выдали ключ, подхватили багаж и проводили в номер. Это ужас! 90-ые реально отдыхают. Если говорить в общих чертах то все номера стандарт - это аварийный корпус, расположенный сразу у главного здания. Около него проложена канализация и котельная - поэтому неприятный запах и грохот котельных машин (бесперебойно) - обеспечен. Так как сестра уже была за границей и ей было с чем сравнивать, она была, мягко говоря, в шоке. И это с учетом 10 долларовой бумажки сунутой сразу для получения более лучшего номера. Мы расстроились, конечно, но унывать не стали... и тут посыпались сюрпризы. Во первых не работал телевизор, во вторых вода подавалась 10 мин., а потом благополучно исчезала на 15-20 мин. (и ты намыленная ждешь как идиотка))))) Далее фен - если его можно так назвать - трубка оторвалась после первого применения. Кондиционер работал только на обогрев ))) пишу номер комнаты - 300! Отказывайтесь от нее сразу! В общем, первые три раза мы пытались договориться по-хорошему, предлагали деньги за более достойное жилье. Но........ В общем динамили нас до вечера, пока у нас не сорвало крышу, и мы разорались прямо в холле отеля. И только после этого в районе 22-00 нам предложили комнату чуть лучше (по крайней мере там все работало).
2. Между делом мы попытались найти воды питьевой. Для человека, кот.первый раз приехал в этот отель, это сделать не так-то просто! Только после утреннего разговора с гидом, мы выяснили, что воду дают на пляже, но с 10 до 17. не успел - покупай!
3. Еда - ужасная! я человек не притязательный в еде, но еда действительно была не вкусной и не разнообразной (макаронные изделия - переварены, курицы - нет, мяса - нет, есть жареный фарш ))) рыба бесплатная - старая. И что самое главное - нет ФРУКТОВ вообще!!! За весь свой отдых я видела только финики и маленькие недозревшие бананы). Чтобы пообедать нужно в самый полдень, когда солнце неумолимо жарит, тащиться на пляж 15 мин. - чтобы поесть. Пока дойдешь, аппетит уже пропал. Чай и кофе соленые, кола, фанта и спрайт - разбавлены и тоже имеют соленый привкус. В общем если хочешь нормального питья опять же покупай за деньги (банка колы ж/б - 2 доллара). Ужин - единственное время, когда можно получить удовольствие от еды. Но и тут есть свои минусы. В этом отеле есть полупансион, и на ужин эти люди покупают питье. И вот их то и обслуживают в первую очередь, а люди на "Все включено" – ждут очень долго (можно уже все съесть и только потом получить стакан воды). Правда сладостей просто завались - очень вкусное и свежее!!!!!
4. Далее если вы не знаете хоть немного английский язык - вас будут просто обходить стороной. Это бывший немецкий отель (то есть он был закрыт для остальных туристов). Сразу после общения с гидом покупайте у него симку! Связи нет вообще - ни вай-фая (ловил только в отеле напротив), ни звонков (звонили родным - нас не слышно). Можно позвонить из телефонной станции по стационару - 3 мин. 6 баксов, причем симка стоит 15 долларов. Лопухнулись )))
5. Анимация скудная, утром на море 1 час (или зарядка или аква-аэробика), и вечером в 20-00 полчаса детское время и в 21-00 – 1 час развлечения для взрослых (змеи, танцы живота, вертящийся мальчик).
6. Ну и в заключение сказать хочу, что отель тихий, чистый, море крутое, пляж огромный и чистый, официанты и уборщики номеров, приятные спокойные и уравновешенные личности.
Больше туда ни ногой! И если бы люди, с которыми мы там познакомились не рассказали бы о других более приличных отелях Хургады, я наверно никогда бы туда больше не поехала. )))
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Но ПОЧЕМУ Вы номер не поменяли?!! Это же можно было сделать легко... Попросили бы гида Вам помочь.
Сервис в этом отеле действительно ненавязчивый, если не давать чаевых. Кому нужен сервис - даёт, мне, например, это не важно.
Не могу согласиться с Вашей оценкой качества питания. В феврале там мясо там было каждый день. А воду можно купить в магазинчиках снаружи за копейки.
С моей точки зрения брать всё включено в этот отель не стоит: он хорошо расположен, поэтому обедать можно в разных ресторанах, какой больше понравится, а напитки в магазинах покупать.
Желаю Вам, чтобы Ваш следующий отпуск в Хургаде прошёл более удачно.