АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 2245
Фото: 0
Отзыв об отеле Fantasia Marmaris (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Парой в
августе 2014
21.08.14 - 28.08.14
- Не рекомендую отель

3

5 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасный персонал!!!

Ездили с женой. Плюсы отеля: хорошее расположение, великолепный вид из номера, сам номер чистый.

Теперь минусы. Их гораздо больше. Прежде всего, отель т не принимает гостей с детьми до 16 и животными. На это следует обратить внимание тем, кто желает в нем отдохнуть.

Кровати в номере раздельные, при сдвигании матрацы разъезжаются в процессе последующего сна, очень неудобно.

Кондиционер установлен так, что направлен на кровать, хотя мест, где его можно было еще поставить, в номере много. Т.к. даже ночью очень жарко, приходится постоянно включать кондер, в результате нас продувало постоянно.

Большие неудобства создает питание. У нас был FB, т. е. почти что AI, но напитки бесплатные только в часы приема пищи. Система нормальная, но не в этом отеле, где единственная цель - выкачать из тебя побольше денег. Если завтрак и ужин по набору блюд еще ничего, то обед - это одно горячее, пара гарниров и один салат. За обедом и ужином можно только один напиток бесплатно (один стакан или бокал!), за любой второй, даже воду, требуют минимум 3 лиры ($1,5) за бутылку 0,5 л. Извне еду и напитки заносить в отель нельзя, даже если это сувенир типа рахат-лукума или элитного оливкового масла, как было в нашем случае. Реально отобрали на входе! На разборку как цивилизованные люди вызвали отельного гида, он добился только того, что нам при выезде через неделю все продукты вернули. Причем хранили их вне холодильника, а кроме масла и сладостей там были фрукты, которых в отеле не подавали. Сами представьте, что с ними стало.

Что интересно: местные (а турок было немало в отеле) и европейцы, спокойно с продуктами в отель заходили на глазах у секьюрити. Хотя по уверениям гида концепция отеля едина для всех.

Кошмаром стала уборка в номерах. В первый же день, хорошенько позагорав, после обеда решили отдохнуть в номере. Через час нас разбудила горничная, которая пришла в наш номер убирать, причем без всякого стука. В первый день как-то странно ожидать уборки. Стали вешать табличку do not disturb. Подействовало странно: через день горничная, опять же во время нашего дневного сна, попыталась попасть в номер на предмет уборки, но теперь соизволила постучаться (и все равно разбудила, естественно). Причем ни по-русски, ни по-английски барышня не говорила, пообщались жестами. После сообщения об этом на ресепшн к нам вообще 4 дня убирать не заходили и почтили вниманием только под самый отъезд, когда эта уборка уже не нужна была.

Характерный эпизод. Во время одного из обедов работник отеля разбил стакан. Осколки он собрал сам метелкой, но так небрежно, что большая часть осколков осталась на полу, в лучах солнца они были очень хорошо видны. А обувь у гостей, сами понимаете, открытая... Исчезли куски стекла только на следующий день. До этого приходилось обходить место "аварии", лавируя между столиками.

Важно! Персонал не говорит по-русски никак вообще, а по-английски еле-еле. При заказе платных услуг стараются обсчитать, при оплате баксами счетов в лирах обманывают на курсе.

Wi-Fi платный и дорогой, 3 евро в час. При этом на пляже уровень сигнала ужасный, фактически можно нормально пользоваться интернетом разве что в лобби.

Пляж собственный, но рядом общественный и пляж другого отеля. Граница символическая, потому шляются все кому ни лень. Местных при этом охрана не гоняет, следит за тем, чтобы туристы не заносили на пляж напитки и мороженое, купленные не в отеле

Есть бассейн, но вода сильно воняет хлоркой. Анимации нет, один раз в неделю вечером на час приглашают танцоров, иногда парень играл на гитаре романтическую музыку, но репертуар очень ограничен.

Спа есть, но дорого и плохо, худший хамам из всех, что я пробовал в Турции. Договорились на 10 утра, пришли - хамам не разогрет. Про нас забыли! В процессе вместо обычного в таких случаях фруктового чая подали воду со льдом. Массажисты - садисты и живодеры, на слова о том, что нам больно, и даже на стоны (языков-то они не знают!), не реагируют, такое вообще нонсенс.

В последний день между check-out и трансфером в аэропорт осталось свободное время. На пляж нас не пустили, охранник на входе на пляж преградил нам путь и сказал "до свидания", это были единственные слова на русском от персонала за весь отдых. Пришлось отмораживаться в лобби, где нас не единожды спросили на плохом английском, "когда же вы уже уедете?". Такой вот турецкий "совок ".

Вывод: конечно, любой отель на нас с Вами зарабатывает, это правильно, но нигде это не делают так нагло, явно и демонстративно, как в Fantasia. Мармарис как курорт понравился, отель все впечатление смазал. В Мармарис поеду еще раз обязательно, в Fantasia больше никогда.

Добавлено 01.09.14 23:48 (4 674 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:09 08.08.15

у отеля свой пляж?

22:51 08.08.15

Да, собственный, но через общую для всех отелей и вообще жителей пешеходную дорожку.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (1)