за последние 30 дней
Здравствуйте. К сожалению, я не могу оставить положительный...
Здравствуйте. К сожалению, я не могу оставить положительный отзыв об этом отеле. Отдыхала в отеле вместе с мамой, в Белеке и в Турции была не первый раз и поэтому мне есть с чем сравнивать. Начну с рецепшена- я пришла к выводу, что руководство отеля не особо тратиться на обучение работников рецепшена правилам общения с гостями, а ведь рецепшен является лицом любого учреждения. Нам пришлось столкнуться с грубостью и невнимательностью работников рецепшена к гостям отеля. Когда моя мама подошла к одному из администраторов и вежливо попросила его, если вдруг появится возможность поселить нас в номер раньше 14:00, потому что мы очень устали с дороги, она получила ответ " Я теперь специально поселю вас ровно в 14:00 и буду делать вам плохо". И сделал... Нас поселили в номер на пятом этаже, кстати нужно заметить, что номера именно на этом этаже очень отличаются от тех номеров, которые расположенны этажами ниже. Это просто какие-то коморки под крышей , в которые непонятным образом впихнули две кровати. Номер был жутко грязный, какое-то непонятное ведро вместо урны для мусора, оторванные обои, волосы в душе, грязный унитаз( я так поняла , что горничные не знают о том, что существуют специальные средства для уборки сантехники), простыни на кровати были рванные, полотенца тоже, минибар пустой, лампочки над кроватью не работали, на столах под стеклом грязь, которую можно просто соскабливать, на дверях какие-то жирные отпечатки рук, а в шкафу грязные носки!!! Я даже сфотографировала это всё, потому что не предпологала, что в отеле, который является пятизвёздочным, могут быть такие номера!!! Вообщем ситуация дошла до того, что мы решили с мамой покинуть этот отели, из-за того что просто брезговали жить в таком номере. Нас переселили в номер получше на втором этаже, хотя уборка и там страдала!Полы за всё время нам помыли два раза, постель поменяли один раз, когда мы въехали в номер ( кстати она была мятая жутко) и втрой раз перед нашим выездом. Но по крайней мере этот номер был просторным. Я думаю, что менеджеру ответственному за уборку номеров в отеле, надо больше уделять внимания своим обязанностям и как-то начать бороться с муравьями в номерах! В ресторане иногда попадались грязные тарелки и кружки, но в целом именно о кухне отеля осталось приятное впечатление, всё было достаточно вкусно, официанты очень приветливые и внимательные. Из плюсов могу добавить ненавязчивую анимацию. Вообщем воспоминания об отеле негативные, потому что я точно знаю, что за эти деньги в Белеке можно забронировать отеле гараздо лучшего уровня. Руководству этого отеля необходимо пересмотреть систему менеджмента , она не работает! Откровенный бардак.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
А на коммент некой Жанны не обращайте внимания - ей просто позлиться хотелось (и сам отзыв по стилю похож на "левый", который пишут а-ля PR-дурочки от самого отеля).
И представьте себе, что Вы отдыхаете из года в год в одном и том же отеле, Вас все устраивает. Вас там уже знают. Вам там рады. Встречают с корзиной фруктов и бутылкой вина. Вас все устраивает, рекомендуете этот отель своим друзьям. Никогда не встречали невежливого отношения к себе. Также, если учесть высокий рейтинг отеля, вдруг видишь такой негатив. Я уже не раз писала, и всегда возмущаюсь, по поводу поведения наших нетерпеливых соотечественников, которые приезжают и считают, что они заплатили достаточно денег и все, теперь их должны тут на руках носить. Но только все должны учитывать, что правила для всех едины. И особенных нет. Еще раз повторяю, прилетают уставшие все, и очень часто слышишь, как на стойке какие - нибудь подвыпившие, да и просто неуравновешенные вновь прибывшие стоят и требуют, чтобы их незамедлительно поселили в номера. Стыдно граждане, так вести себя.
а теперь предыстория! за три дня до вылета мы подошли к Бураку на рецепцию и объяснились с ним, что вылет подний и что нам обязательно надо продлить номер! за день до вылета я тоже к нему подошла и напомнила, договорились, что завтра, то есть в день вылета мы подойдем в 9 утра и продлим номер! итак! утром в 9 спускаемся на рецепцию! Бурака нет!
Благодарим вас за уделенное время для написания отзыва о нашем отеле. Для того и существует этот сайт, что бы нам иметь возможность улучшить работу нашего отеля. По поводу заселения в отель хочу разрешить ваш спор, по международным правилам во всех отелях мира выселение из номера производится в 12:00 (после этого производиться уборка ) и заселение гостей всегда в 14:00. Раннее заселение и позднее выселение всегда предоставляется платно или бесплатно по возможности, то есть с учетом загруженности отеля.То есть если отель на стопе, а Rıu Kaya Belek в высокий сезон практически постоянно заполнен на 100 %, у рецепшн нет возможности заселить либо выселить всех гостей с учетом их просьб, так как свободных номеров нет. По поводу уборки, мы провели собрание для персонала , для улучшения этого сервиса в отеле. Отдельно хотим подчеркнуть, что замена постельного белья в нашем отеле производится один раз в три дня, что обьясняет ваш случай, с учетом того, что вы меняли номер. Надеемся этот отдых не омрачит вашего отношение к Турции.
С Уважением,
Александра М.
Когда выезжала , вылет перенесли на 11 часов. Представитель Пегаса обещал договориться о продлении, но увы, мне сказали, чтоб в 12 освободила номер. Я в этом отеле 8 раз отдыхала, раньше такого отношения никогда не было!
БОЛЬШЕ В ЭТОТ ОТЕЛЬ НЕ ВЕРНУСЬ !!!