АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1423 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
19 комментариев
Отзыв об отеле Riu Kaya Belek (отель был переименован 01.04.15)
Отдыхал Парой в августе 2014
21.08.14 - 31.08.14
- Не рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте. К сожалению, я не могу оставить положительный...

Здравствуйте. К сожалению, я не могу оставить положительный отзыв об этом отеле. Отдыхала в отеле вместе с мамой, в Белеке и в Турции была не первый раз и поэтому мне есть с чем сравнивать. Начну с рецепшена- я пришла к выводу, что руководство отеля не особо тратиться на обучение работников рецепшена правилам общения с гостями, а ведь рецепшен является лицом любого учреждения. Нам пришлось столкнуться с грубостью и невнимательностью работников рецепшена к гостям отеля. Когда моя мама подошла к одному из администраторов и вежливо попросила его, если вдруг появится возможность поселить нас в номер раньше 14:00, потому что мы очень устали с дороги, она получила ответ " Я теперь специально поселю вас ровно в 14:00 и буду делать вам плохо". И сделал... Нас поселили в номер на пятом этаже, кстати нужно заметить, что номера именно на этом этаже очень отличаются от тех номеров, которые расположенны этажами ниже. Это просто какие-то коморки под крышей , в которые непонятным образом впихнули две кровати. Номер был жутко грязный, какое-то непонятное ведро вместо урны для мусора, оторванные обои, волосы в душе, грязный унитаз( я так поняла , что горничные не знают о том, что существуют специальные средства для уборки сантехники), простыни на кровати были рванные, полотенца тоже, минибар пустой, лампочки над кроватью не работали, на столах под стеклом грязь, которую можно просто соскабливать, на дверях какие-то жирные отпечатки рук, а в шкафу грязные носки!!! Я даже сфотографировала это всё, потому что не предпологала, что в отеле, который является пятизвёздочным, могут быть такие номера!!! Вообщем ситуация дошла до того, что мы решили с мамой покинуть этот отели, из-за того что просто брезговали жить в таком номере. Нас переселили в номер получше на втором этаже, хотя уборка и там страдала!Полы за всё время нам помыли два раза, постель поменяли один раз, когда мы въехали в номер ( кстати она была мятая жутко) и втрой раз перед нашим выездом. Но по крайней мере этот номер был просторным. Я думаю, что менеджеру ответственному за уборку номеров в отеле, надо больше уделять внимания своим обязанностям и как-то начать бороться с муравьями в номерах! В ресторане иногда попадались грязные тарелки и кружки, но в целом именно о кухне отеля осталось приятное впечатление, всё было достаточно вкусно, официанты очень приветливые и внимательные. Из плюсов могу добавить ненавязчивую анимацию. Вообщем воспоминания об отеле негативные, потому что я точно знаю, что за эти деньги в Белеке можно забронировать отеле гараздо лучшего уровня. Руководству этого отеля необходимо пересмотреть систему менеджмента , она не работает! Откровенный бардак.

Добавлено: 01.09.2014 22:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 675 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (19)

Судя по Вашему отзыву, Вы только и занимались, что рассмотрением недостатков в номерах, а не отдыхом. Если и действительно Вам так ответил на ресепшене, работник, Вы его действительно сильно достали. Есть общие правила, и мы будучи прилетевшими 7 раз в подряд в этот отель никогда не настаивали на более раннем заселении. Есть общие правила и работники отеля обязаны им следовать. Вы что, особенные? Все прилетают либо раньше двух, либо позже, и правила одни для всех, все прилетают уставшие. Если повезет, что номер освободился раньше, дают, в основном только после двух. А как в других отелях? Точно также.
И никогда там не было на ресепшене, столь наглых работников, не сталкивались, а мы с супругом знаем практически всех.
Полезный отзыв
Лиана, спасибо за корректный отзыв!
А на коммент некой Жанны не обращайте внимания - ей просто позлиться хотелось (и сам отзыв по стилю похож на "левый", который пишут а-ля PR-дурочки от самого отеля).
Уважаемый Олег! Спешу сообщить Вам, что я не отношусь к ряду тех самых дурочек, о которых Вы пишите. Вы можете почитать мои и другие отзывы и тогда все поймете.
И представьте себе, что Вы отдыхаете из года в год в одном и том же отеле, Вас все устраивает. Вас там уже знают. Вам там рады. Встречают с корзиной фруктов и бутылкой вина. Вас все устраивает, рекомендуете этот отель своим друзьям. Никогда не встречали невежливого отношения к себе. Также, если учесть высокий рейтинг отеля, вдруг видишь такой негатив. Я уже не раз писала, и всегда возмущаюсь, по поводу поведения наших нетерпеливых соотечественников, которые приезжают и считают, что они заплатили достаточно денег и все, теперь их должны тут на руках носить. Но только все должны учитывать, что правила для всех едины. И особенных нет. Еще раз повторяю, прилетают уставшие все, и очень часто слышишь, как на стойке какие - нибудь подвыпившие, да и просто неуравновешенные вновь прибывшие стоят и требуют, чтобы их незамедлительно поселили в номера. Стыдно граждане, так вести себя.
Жанна, не надо никого оскорблять. Я, кстати, к разряду подвыпившых уж точно не отношусь. В Турцию летаю довольно часто, по три раза в год. И знаю, что есть отели за такие же деньги, но намного лучше. Я вовсе не ждала, что меня должны носить на руках, но вытираться дырявыми полотенцами и спать на грязной постели я не обязана. Может быть Вам стоит слетать в другие отели, чтобы почувствовать разницу? И далеко не во всех отелях селят после двух. Номер у Вас , кстати, оплачен с 12, а селят после двух. ) Просто мы с Вами, видимо, привыкли к разному уровню сервиса, я поняла, что этот отель не соответсвует моим требованиям. Написала, чтобы люди , которые знают , какими должны быть настоящими пятизвёздочные отели, подумали прежде, чем лететь в Riu Kaya. Я не считаю, что если Вам в номер принесли дешёвую бутылку вина и подгнившие апельсины с яблоками, то это является высоким проявлением сервиса. Лучше бы туалеты отмыли.
Как раз в этом отеле отличное соответствие цены и качества. И из пятерок это самый недорогой отель в Белеке. В других отелях мы тоже отдыхали. И всегда только в пятерках, в хороших. Но этот нас устраивает во всем. Здесь есть абсолютно все, что нам нужно, и лошади и картинг, и экстрим на скутерах, и вечерние программы вполне приличные, и сервис и питание. Надоело, заказываем из рыбного ресторана или еще откуда - нибудь. Дырявых полотенец у нас не было никогда и постель меняли нам практически каждый день. Халаты и тапочки всегда присутствуют. Туалеты и ванная комната - чистые. А о презенте, так это всегда приятно. Насчет подгнивших апельсинов - это Вы зря. Вы же не видели, что нам именно принесли. Фрукты очень приличные и всегда к стати. Мы вообще привозим все с собой из дьюти фри. И спиртными напитками ALL не пользуемся. Ну, а хотите покруче отели, так платите другие деньги.
Откуда Вы знаете сколько заплатила лично я?
Приблизительно, все платят одни деньги. Даже, если вы напрямую платили. Все только от туроператора и от сезона зависит. В отель мы С Вами в один ездили. Уж если у Вас такая планка высока, так уж сразу в Мардан Палас езжайте. Только заплатите раза в три дороже за такое же количество дней.
Я всего этого не видела, что Вы описываете. Поэтому упрекнуть мне один из моих любимых отелей не за что. В Мардане мы были, когда он только открылся, и это совсем разные отели. Но не у всех есть деньги на более дорогие отели. А то, что Вы поехали в этот отель просто мнение составить, не говорите. Всегда выбирают отель совсем по другим параметрам. На сегодняшний день Riu Kaya Belek 5*- это достойный отель с отличным соответствием цены и качества. От всей души хочу пожелать всем, кто туда едет, отличного отдыха!
Я кажется догадываюсь кто Вы)
А давайте в следующем году соберемся все вместе и поедем в Riu Kaya Belek, заодно и узнаем кто есть "ху" :))
мы вернулись из riu kaya 4 дня назад! провели там прекрасные 2 недели! все было отлично, собирались вернуться в этот отель весной! но в последний день работники РЕЦЕПЦИИ перечеркнули разом все положительные эмоции! мы отдыхали с ребенком год и 10 месцев! у нас был поздний вылет из Анталии, регулярный рейс турецких авиалиний, в 22.20. Из отеля нас забирали в 19.10. Из номера выселили в 12 и без компромисов! мы готовы были заплатить сколько скажут или хотя бы продлить номер на время дневного сна нашей малышки! все без толку!!!! Ребенка я укладывала спать в лобби, в той части, где потише, но отдыхающим понятное дело нет дела до моих проблем! Пришла группа немцев, которые уселись шумно играть во что-то и т.д. Я переходила с места на место с нервничающим маленьким ребенком, который просто не мог заснуть в полоенное ему режимом время! Педеодевались мы тоже там же, памперс меняли там же! Попу ребенку мыли в туалете в лоби, ГОРЯЧЕЙ воды в этих туалетах нет! а ребенок у меня после болезни!!! Напомню, ребенку нет еще 2х лет!
а теперь предыстория! за три дня до вылета мы подошли к Бураку на рецепцию и объяснились с ним, что вылет подний и что нам обязательно надо продлить номер! за день до вылета я тоже к нему подошла и напомнила, договорились, что завтра, то есть в день вылета мы подойдем в 9 утра и продлим номер! итак! утром в 9 спускаемся на рецепцию! Бурака нет!
Девушки, которая говорит на русском тоже нет! Я на английском обращаюсь к служащим за стойкой реепции с вопросом говорит ли кто-либо из них на русском! ха )))) никто! ок! я продолжаю на английском! хотя, мне, конечно, было бы проще говорить на русском! Объясняю, что нам нуно продлить номер, что хотим продлить только из-за того, что днем нуно укладывать малыша спать, что мы после вирусной ангины, подхваченной здесь же в лягушатнике! и получаю безкомпромисный отказ! причем, я вижу, что люди даже не хотят заниматься моей проблемой! Далее было еще минут 10 уговоров! Я просила понять меня молодую мать и пойти навстречу...
полностью солидарна с Лианой, что рецепция отвратительно работает! Верно то, что существуют международные правила! но на то они и правила, чтоб иметь исключения! а исключениями в подобных случаях всегда в первую очередь являются маленькие дети и пожилые люди!!!! в подобных случаях отель обязан идти навстречу клиенту! у любого отеля всегда есть резерв номеров, это тоже одно из правил! но, к сожалению, ни вам, ни нам не повезло!
Полезный отзыв
Вернулись из отеля 07.09- вопрос с поздним вылетом-не вопрос -в 9 -00 совершенно спокойно доплатили 30 Евро,и отдыхали и спали и все ОК.И еще-почему не обратиться к встречающему гиду?Сначала сами создаем себе проблемы-потом ищем виноватых,,,
Елена, ваш пост адресован мне?
17:45 16.09.14
Здравствуйте Лиана,

Благодарим вас за уделенное время для написания отзыва о нашем отеле. Для того и существует этот сайт, что бы нам иметь возможность улучшить работу нашего отеля. По поводу заселения в отель хочу разрешить ваш спор, по международным правилам во всех отелях мира выселение из номера производится в 12:00 (после этого производиться уборка ) и заселение гостей всегда в 14:00. Раннее заселение и позднее выселение всегда предоставляется платно или бесплатно по возможности, то есть с учетом загруженности отеля.То есть если отель на стопе, а Rıu Kaya Belek в высокий сезон практически постоянно заполнен на 100 %, у рецепшн нет возможности заселить либо выселить всех гостей с учетом их просьб, так как свободных номеров нет. По поводу уборки, мы провели собрание для персонала , для улучшения этого сервиса в отеле. Отдельно хотим подчеркнуть, что замена постельного белья в нашем отеле производится один раз в три дня, что обьясняет ваш случай, с учетом того, что вы меняли номер. Надеемся этот отдых не омрачит вашего отношение к Турции.

С Уважением,
Александра М.
Лиана, вы совершенно правы, на рецепшен откровенное хамство!!! А на просьбу расселить пораньше ответили мест нет, хотя немцев тут же селили! А стоило мне отойти, начали в голос смеяться! Ждала больше 7 часов, сказали "чаевые-чаевые", но и 20 долларов не помогли. Увы, я не немка...
Когда выезжала , вылет перенесли на 11 часов. Представитель Пегаса обещал договориться о продлении, но увы, мне сказали, чтоб в 12 освободила номер. Я в этом отеле 8 раз отдыхала, раньше такого отношения никогда не было!
БОЛЬШЕ В ЭТОТ ОТЕЛЬ НЕ ВЕРНУСЬ !!!
Полезный отзыв
Увы, Дмитрий, я в этом отеле сильно разочаровалась! Так что испортить себе еще один отпуск точно не хочу...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (841) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Лиана
Россия
Наро-Фоминск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.09.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 423
  • Фото: 0
0 Благодарностей