АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
770 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Lyra Resort & Spa (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2014
01.08.14 - 15.08.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

не стОит этих денег

Самые отвратительные впечатления - в первый и последний день пребывания. Частично это не вина отеля, но все же. Если люди с детьми не спали все ночь и приехали в отель в 9 утра и единственное, что хочется - принять душь и прилечь отдохнуть, а им сообщают, что заселение только в 14.00 - это еще пол-беды. Кондиционирование на этаже ресепшн/лоби отвратительное, если не улице под 40 , то там под 30 градусов . Самое интересное начинается, когда спустя несколько часов ожидания заявляют, что вместо заказанного и оплаченного номера в отеле с видом на море могут предоставить проживание только в бунгало, а это масса неудобств (вдали от основного здания и соответственно дальше от всех посещяемых мест - бассейн/ресторан/море , несколько лестниц, маленькие номера с муравьями). Номеров в основном здании просто нет свободных. И самое интересное - когда видишь , что вы не одни такие и другие только что приехавшие семьи подходят с такими же претензиями (от разных тур.фирм). А десятки чемоданов на ресепшене все прибавляются и прибавляются.

В результате чего удается добиться - это заселение на 2 дня в бунгало с дальнейшим переселением в основное здание.

Отель и обслуживание сильно не дотягивают до 5ти звезд.

Еда - более мене нормальная, большой выбор, но все однообразное, через несколько дней надоедает. Но это уже наши личные впечатления, кому то может и нравится. Когда берете чистые тарелки / приборы - обязательно их осмотреть, очень часто они не являются чистыми (пятна, присохшие остатки еды) . Не приятно.

Очень много за чем из еды приходится стоять в очередях, опять же не приятно.

В барах нет ни платных ни бесплатных закусок (типа орешков, чего-нибудь соленого) - были до этого и в Турции и в Египте, такие штуки присутсвовали (чипсы, сушеный горох, кукуруза и т.д.) Но, в магазине можно купить, пакетик фисташек, например за 8 долларов.

Многие проблеммы на мой взгляд вызваны огромным количеством оттыхающих - несколько сотен человек, отель заполнен под завязку.

Уборка в номерах - оставляет желать лучшего. Белье нам не меняли несколько дней, поменяли только когда напрямую попросили.

Шампунь и гель в маленьких бутылочках , который за 1-2 дня закончился не докладывали несколько дней, поэтому пришлось купить в магазине флакон с гелем для душа, что бы было чем мыться.

Напитки - употреблять можно, никто не отравился, но все не высшего качества - текила по вкусу ничего общего с текилой не имеет, коньяк, мартини, виски - более менее, коктейли делаются на 3 с минусом. Не поняли юмора, почему мохито делается не с лаймом, а с лимоном.... Люди из другого отеля сказали, что у них мохито делали по классическому рецепту (сахар, лайм, ром, спрайт, лед) - у нас же мяли сначала лимон в в бокале, потом наливали сироп, ром, газировку пару листиков мяты и потом лед, хотя надо мять лайм с мятой и сахаром, потом лед и по льду лить ром. Вобщем, коктейли - на отвали - все смешали - пейте.

Резюме по напиткам - местный алкоголь подходит по большей части только для коктейлей, которые бармены особо и делать не умеют.

Дня за 4 до отъезда сломался сейф (не смогли открыть, надо было что-то достать) - с ресепшена обещали прислать минут через 10. Так и не дождались, ушли в этот день. На след. день напомнили - пришел техник, вскрыл сейф, хоть вещи смогли достать. Техник ушел, нужно было заменить батарейки (надпись "bat lo ") - оказалось непосильной задачей, еще несколько раз напоминали, так до конца отдыха сейф не починили.

Мы приехали отдыхать , поэтому на многие неприятные мелочи не обращали внимания и разборок не устраивали.

В описании отеля про рестораны а-ля карт указано : " Все рестораны можно посетить 1 раз бесплатно. Все последующие посещения платные."

Это обман - на месте Вам сообщают, что ОДИН РАЗ В НЕДЕЛЮ. То есть, если хотите посетить все по 1 разу, то надо ехать на 5 недель :-)

WiFi нам был не особо нужен, отдыхать приехали в том числе и от интернета , но куому он нужен - есть только в зоне ресепшн/лоби и "добивает" до номеров, которые недалеко находятся от этого места. И поэтому в лоби много народа с планшетами и прочими гаджетами постоянно находится.

При выселении - та же петрушка со временем - надо номер освободить в 12, до вечера ждать автобуса, по прибытии в аэропорт время вылета перенесено с 22 на 04 утра и скорее всего тур.фирма об этом знала, так как они дали информацию о времени вылета ( 22 ), а на он-лайн табло шереметьево уже была информация о задержке рейса. Но им же главное - всех из отелей вывезти , пусть в аэропорту кантуются. Нам урок - чартерами больше не полетим.

Мы готовы заплатить за одни лишние сутки проживания, что бы не сталкиваться с такими проблеммами ожидания на чемоданах.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 01.09.2014 22:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 692 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

12:49 02.09.14
Здраствуйте Виталий!
В начале хотелось бы поблагодарить вас за оставленый коментарий на tophotels.ru Заселение как и в любой другой гостинице происходит в 14:00 а выселение в 12:00! Это знает любое тур агенство и любой турист который отдыхает не в первый раз. При бронирование отеля можно заказать раний заезд у своего тур оператора, либо написать нам заранее и мы бы посторались вам помочь с этим вопросом. К сожелению с отьездом мы помочь не можем так как за вами отправляют трансфер! Кондиционер работает постоянно!!!Действительно в день вашего заезда у нас была не хватка номеров и мы предоставили вам нет тот номер который вы бронировали, НО всего на 2 дня и ТАК ЖЕ мы предоставили вам права пользования Аля Карт ресторанов сколько раз ВЫ САМИ ЗАХОТИТЕ!!!!
Нас очень огорчает тот факт что ваш отпуск прошел не так как вы бы хотели, но все ваши притензии и пожелания мы учли и взяли на заметку. Ваши коментарии помогают улучшить сервис нашего обслуживания.
C уважением LYRAfamily
Абсолютно согласна с отзывом Виталия.Сервис на низком уровне.
Ответ для LYRAfamily.
Про ранний заезд значит должен был тур. оператор предупреждать, но тут момент под большим вопросом - так как время вылета/прилета на чартерах меняется , с таким столкнулись впервые, чартерами больше не полетим. Я и указал, что частично не вина отеля в некоторых неудобствах. Но нехватка номеров - это не проблема отдыхающих, а проблема менеджмента, который видимо стремится для получения максимальной прибыли заполнить отель по максимуму.
Про кондиционер на этаже L - да, он работает постоянно, но только в нескольких местах, непосредственно под самим кондеем прохладно , во всех остальных местах ресепшн/лоби очень жарко и душно (не только нам).
Наш отпуск прошел хорошо, некоторые ожидания (обусловленные стоимостью ) не оправдались, но было солнце, море , все в порядке.
Что Вы можете улучшить (если захотите, так как это дополнительные расходы) - усилить кондиционирование лоби/ресепшн, усилить контроль уборки номеров - докладывать гели/шампуни, добавить в меню баров закуски к пиву (орешки, горох, соленые палочки и т.д. - в других отелях это есть).
Остальные проблемы не решить при большом наплыве отдыхающих. Я не знаю, может когда отель заполнен наполовину все гораздо лучше.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (828) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Виталий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.09.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 770
  • Фото: 1
0 Благодарностей