АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3067 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в августе 2014
16.08.14 - 30.08.14
- Воздержался
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель 4*

Отдыхали с 16.08.14 по 30.08.14. Отель твердые 4* и не более. Хочу проинформировать о том, что были в 25 странах мира. Останавливались в отелях 5*.

Территория отеля большая, но вся застроена корпусами и лестницами для перехода между корпусами. Есть маленькая площадка перед спуском по лестнице на пляж. Для прогулок места нет ни на территории отеля, ни за территорией. За территорией отеля дорога узкая без тротуаров. Лифты в корпусах маленькие, что бы доехать требуется немало времени.

У нас был номер 581 Sea View. Вид из номера был на море. Общая площадь номера 20 м2 (площадь номера не соответствует заявленным 5*). Ванная комната оборудована раковиной со столешницей, санузлом и ванной. Душ в ванной закреплен на стойке. Диаметр приблизительно 5 см. Душем назвать это устройство не возможно. Очень не удобно (оборудование и удобство пользования не соответствуют заявленным 5*). В номере отсутствует сушка для купальников, полотенец (не соответствует заявленным 5*). Один раз по приезду выдается бутылка воды. Во время отдыха воду необходимо покупать или в ресторане, баре на самом верху отеля или в мини маркете внизу отеля, все равно придется заниматься скалолазоньем, разница только в цене. Почему нельзя включить сразу в стоимость номера и обеспечить доставку в номер не понимаю (не соответствует заявленным 5*).

Пляж: лежаков и зонтиков достаточно. Вход в море с лестниц (удобных) или по мелкой гальке. На пляж можно попасть двумя путями. Первый спуститься по лестнице. Второй путь по подземному переходу, но до подземного перехода надо проехать на двух лифтах с переходом в разные корпусы. Что первый путь, что второй путь не удобные. Пляжные полотенца выдаются с 10-00 до 12-00 около бассейна, который расположен почти в верхней части отеля. Такое время и место создает определенные неудобства: если Вы пользуетесь пляжем утром с 8-00, то на пляж надо идти с уже использованными полотенцами (не соответствует заявленным 5*).

Основной ресторан: меню разнообразное, приготовлено с хорошим качеством. Цены на напитки соответствуют заявленным 5* Deluxe. В ресторане иногда встречается плохо помытая посуда (тарелки, чашки), что не соответствует заявленным 5*.

Анимация в отеле отсутствует.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 01.09.2014 22:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 214 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

12:05 11.09.14
Уважаемые туристы,
Спасибо Вам за Ваш отзыв и за время, уделенное его написанию.
Нам очень важно всегда знать мнение наших гостей. Разрешите добавить следующее к Вашему комментарию:категория данного номера это двухместный стандартный номер, площадь которого 20 кв.м. и более подробная характеристика представлена на нашем сайте http://www.marbella.gr/rus/luxury-accommodation-overview. Номер соответсвует данной категории.
При заезде в номер гостям предоставляется вода в качестве комплимента один раз, но при Вашем запросе она может предоставляться ежедневно.
Пункт обмена полотенец открыт каждый день с 10:00 до 15:00, но если это может создать определенные неудобства, наш персонал всегда находится в Вашем распоряжении и всегда готов помочь, необходимо просто обратиться на ресепшен, чтобы наши коллеги предоставили Вам полотенца.
Для обеспечения приятного и веселого проживания отель также предлагает широкий спектр спортивных мероприятий и водных аттракционов, а также программу развлекательных мероприятий, включая йогу, стрельбу из лука, волейбол и многие другие виды деятельности на открытом воздухе, а также походы, катание на байдарках и другие водные аттракционы до самого экстремального отдыха: водные лыжи и полет на буксируемом парашюте.
Вечером наши гости могут насладиться живой музыкой, а также театральными представлениями и тематическими вечерами.
С уважением,
Руководство отеля
Полезный отзыв
Всё, конечно, хорошо написано..Как же может быть иначе..Каждый кулик свое болото хвалит..
Я вот только не понимаю..Или все кругом полиглоты или греки в совершенстве по-русски говорят..
И откуда туристу знать , можно ли воду в номер заказать на каждый день ? Платно ли это ? Ответа я не видел..Или про полотенца ..Не представляю, как это будет выглядеть на практике.Прихожу на ресепшн в 8-30 и говорю : "а как бы мне полотенца сменить, я ведь на пляж иду". А мне в ответ: "ждите 10 утра и всё будет" . Они ведь отзывы на этом сайте не читают :))
Это на словах все легко и просто , да еще если ты работник отеля..А вот туристам не всегда так везёт..
00:29 10.06.15
Уважаемый Дмитрий,
Спасибо за Ваш комментарий.
В нашем отеле работают русскоговорящие сотрудники, которые с радостью готовы помочь нашим гостям при возникновении любых проблем или пожеланий. Заказывать воду не нужно, так как сотрудники отдела по уборке номеров каждый день, при уборке номера, оставляют воду в номере для удобства гостей.
Наши сотрудники всегда готовы пойти на встречу в решении любых вопросов, так как удовлетворение наших гостей, это наша главная цель, к которой, мы с успехом, стремимся.
С уважением,
Руководство отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (99) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Надежда
Россия
Пушкино
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.01.2014
  • Страны, города: 11 / 11
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 13 197
  • Фото: 0
0 Благодарностей