АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
362 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С друзьями в августе 2014
24.08.14 - 31.08.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Друзья, не надо ездить в этот отель, нас там не любят!!!

Все началось с расселения. У нас с подругой были оплачены 2 стандартных номера с одноместным заселением. Встретили сначала очень любезно, а потом выдали ключи в бунгало. Во-первых, это не те номера, которые мы оплачивали, во-вторых, там спать невозможно, т.к. бунгало находится между двух площадок для анимации, Marhaba Beach и Hotel Marhaba. Однако, как мы узнали позже, через бунгало пропускают всех русских, особенно женщин, приехавших отдыхать без мужчин. И срок один и тот же - 2 суток. Мы не согласились. Звонили в турфирму, оказывающую круглосуточную поддержку, звонили в Москву. На одну ночь нас отвезли в Marhaba Palace, 5 звезд, но очень далеко, правда, такси оплачивал отель. На следующий день нам дали номера, соответствующие формально тому, что мы оплатили, но с видом на помойку, с соответствующим запахом, чаще всего тухлой рыбой, а также с ночным вывозом мусора. Убирали эти замечательные номера 3 раза за 8 дней. Но, поскольку у нас было в два раза больше полотенец, а большего, чем замена полотенец и заправка постелей, они все равно не делают, не сильно переживали. На балкон выскакивали на минуточку, чтобы только повесить сушить купальники и полотенца. Солнце было всю вторую половину дня, шторы наглухо закрыты, свет включен. Слава Богу, почти всегда работал кондиционер, но однажды его отключили днем, в самую жару, когда мы находились в номерах. Пришли чинить после нескольких обращений, когда я уже теряла сознание от отсутствия воздуха. Сложилось впечатление, что кондиционер не ломался, его просто отключали.

Интересная деталь - в наших номерах была одна дверь на туалет и ванную. На одном косяке закреплена дверь, которая закрывает либо туалет, либо ванную. Выбирай, что тебе больше хочется закрыть, особенно, если принимаешь душ после посещения туалета...)))

В ресторане как бы фиксированные места, первые 3 дня гоняли со столика на столик, пока мы не сдались и не положили официанту денежку. Стали лучшими друзьями и оставшиеся дни ели за хорошим столом на 2 персоны в маленьком уютном зале. То же и с пляжем. Чтобы не ходить занимать места под грибком в 6 часов утра, тоже надо дать денежку. Опять - друзья! Деньги по наглому вымогают все. Хорошо хоть довольствуются немногим, одноразовый платеж - 1 динар.

Питание для меня нормальное, хотя и однообразное. Но здесь я не жалуюсь, вряд ли все и дома питаются очень разнообразно. Многие жалуются, что очень остро, но я любитель острого, поэтому меня питание устраивало. Не устраивало отсутствие посуды. Зачастую не было чашек, про блюдца вообще можно было забыть. Так же, как и про чайные ложки. Правда, нам за денежку, ложечки давали сразу, как только видели необходимость в них. Значительно уменьшилось количество посуды и блюд после отъезда основной массы англичан после 27 августа. Контингент резко поменялся с англичан на русских. А русские нетребовательные, напитки сами себе наливают, терпят бесконечные пересадки. Очень поразила ситуация, когда нас просто стали выгонять из ресторана, крича при этом "Ту минутс, мадам!". У них, видишь ли, 1 смена закончилась!? Какие вообще могут быть смены, когда шведский стол и все включено? Отношение к русским в барах, особенно возле бассейна, тоже безобразное.

Очень раздражает назойливость продавцов на пляже и по пути к нему. Подруга хотела сделать педикюр с помощью рыбок, так хозяин ларька, записав ее, стал требовать деньги вперед. Пытались ему объяснить, что деньги платят после того, как выполнена работа. Но он нагло требовал деньги заранее. Пришлось подруге отказаться от этой процедуры.

Я была в Тунисе 7 лет назад и мне очень понравилось именно тем, что тогда не было подобных навязчивых приставаний, от которых мы все устали в Турции и Египте. Теперь все изменилось и, конечно, в худшую сторону.

Вывод один - в Тунис больше ни ногой, а уж в Marhaba Beach - тем более!!! И вам не советую!!!

Претензий к туроператору не имею.

Оценка сервисов отеля автором

2.7 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 01.09.2014 22:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 883 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (263) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 01.09.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 362