АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1037 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Baia Hotel Lara (отель был переименован 01.09.23)
Отдыхал С семьей в августе 2014
11.08.14 - 25.08.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

"Туда, где нас ждали..."

Вот и добрался, наконец, до написания полного отзыва. А то все комментариями «промышлял» к сторонним отзывам. Дело, скажу Вам, благодарное!

Объясню почему. После нескольких удачных опровержений об отвратном сервисе отеля, в номер позвонили с гест-релейшен и после милого разговора с Анной, было очень приятно получить бутылку красного вина и фрукты, а затем, каждый вечер смена полотенец, заправка кроватей и по шоколадке. :)

Так вот, все по-порядку:

1. Заселение. Привезли нас в отель в 10-30. На ресепшене сказали, что нужно подождать – номер еще не освободился. Предложили позавтракать в одном из ресторанов. Мы зря время не теряли и последовали совету. Затем прошлись по территории, осмотрели. Дошли до пляжа, посидели там в баре. Время близилось к обеду. К 14-00 номер был готов.

2. Номер. Номер стандарт с видом на море. Никакой стройки за территорией нет и в помине, как тут писали! Несколько металлических конструкций и все. Тишина… В номере две кровати плюс одна раскладная детская. ЛСД-панель с USB-входом (удобно, мультики ребятне смотреть, да и взрослым), DVD-проигрыватель (не пользовались, т.к. взял флешку на 16Гб и смотрели с телека), мини-бар (пополняется каждый день - можно попросить, чтобы «химию» не ставили. Я брал вместо «химии» пиво!). На балконе стол, два кресла, сушилка. В WC все стандартно (описывать не буду – и так все культурно :) ). Окна чуть затемненные, плюс шторы («глухая тонировка» + тюль + светлые). Кондиционер централизованный, рабочий :). Покрытие на полу – ковролин. Уборка каждый день, смена постельного белья через день (у нас). Уборщицы вежливые и приветливые.

3. Пляж. Пляж песочный со свежими лежаками, соломенными грибками и столиками. Лежаки свободны в любое время. Каждый вечер пляж убирают и ровняют песок, расставляют лежаки. Заход в море очень удобен как для детишек, так и для пожилых. Дно песок. Также есть пирс с лежаками, складными грибками, баром и душем!!! За отдельную плату можно зарезервировать на пляже открытый шатер с напитками (любыми!!!) и официантом. При выходе с пляжа – снек-бар под навесом. Приятно после моря заскочить и пропустить бокальчик холодненького… :).

4. Бассейн. Бассейн оккупируют с 5-ти утра товарищи из ЕС. Сам был свидетелем того, как две давно и глубоко пожилые старушки в пять утра, на перегонки, бежали занимать места возле бассейна. Короче, нас бассейн не воодушевил, да и на море приехали, а не в «ванне» сидеть и киснуть. Возле бассейнов два ресторана (на случай перекуса и полноценного питания).

5. Рестораны. Питались только в главном. Есть все, кроме свинины (понятно почему…). Все вкусное!!! Для детей есть отдельное меню (соки, пюрешки, супы). В Аля-карт не ходили – не было цели.

6. Пару раз сходили на анимацию – слабенько… Но товарищи из ЕС сидели и хлопали в ладоши аки дети малые.

7. Базарчиков там нет! )) Есть при выходе из отеля слева большой "MARKET" (все под одной крышей). Напротив него, через небольшую площадь еще один. Если пройдете по улице налево вдоль дороги, то увидите справа еще один "MARKET MOLL". Там интереснее и выбор богаче: текстиль, серебро, золото, кожа, обувь, продукты и сувениры. Все очень качественно.

Персонал отзывчивый. Официанты, в общей массе, приветливые! Хочу особенно поблагодарить одного официанта (к великому своему стыду не узнал, как зовут, но знаю, что сам он с Казахстана (не казах)) за вежливость, оперативность, приветливость. Понимают на немецком, английском, меньше на русском. Но быстро обучаются))).

Отель оставил о себе массу положительных эмоций. На следующий год – ТУДА!!!

P.S. Отдельное спасибо Анне!!! ;)

P.P.S. Отзыв не заказной - подтверждение см. в фото!!! ;))

Всего медиа - 53 Фотографий - 53 Видео - 0
  • Показать все
Добавлено: 01.09.2014 20:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 657 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

В прошлый мой приезд точно так и было. Нам очень понравилось с дочкой. Теперь поедем показывать папе и маленькому сынишке.
Первый раз такое положительное впечатление о месте отдыха! Были несколько раз в Кемере. Впечатление двоякое. Сейчас приехал знакомый - Сочи или Анапа. Турок превратили до того, что лишнее движение не сделают без чаевых. :((
Огромное спасибо за подробный отзыв. Едем через неделю! ))) Номер с видом на море дали сами или просили?
Я в Турции была 12 раз. В этот отель поедем второй, т.к. долго из посещенных выбирать не пришлось. Сынишке 7 мес, поэтому выбрали подороже , но лучший. Еще похожий отель Корнелия Де люкс, но в моих отзывах все написано, почему этот)..А чаевые...ну, сами же приучили))))
Доброго времени суток! Чаевых не давали. Все решилось само. Даже мысли не было! В ваучере написано - извольте. :)
Спасибо за отзыв! Кратко и понятно. Очень волновала стройка, но Вы все сомнения разрушили. Едем на следующей неделе!!!! Дни считаю.
Удачного Вам отдыха! :)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (228) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Александр Фролов
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.07.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 62
  • Читательский охват: 1 243
  • Фото: 53
0 Благодарностей