за последние 30 дней
"Отель не для наших"
Отдых в «отеле»Bella Pino 3*
Наверное, правильно начать рассказ о нашем отдыхе с того, как мы нашли этот «замечательный отель».
Выбора, как такового, у нас не было, т.к. в финансах были чуточку ограничены (а хотелось побывать именно в Кушадасах и больше дней). Отзывов не было, как и все рискнули…
Из аэропорта в отель мы попали только после 21.00. Покормили нас супом, расселили сразу.
Про номера ничего плохого говорить не буду. Да, не люкс…но все работало. Нам повезло, душ был с кабинкой. В номерах убирали, но не каждый день. Раздрожал запах сигартного дыма в коридоре на этаже (курили уборщицы),но мы кое-как терпели, т.к жаловаться было бесполезно(и это касалось всего).
Пляж и море. Пляж – это высохшая трава (нам это не мешало). Уборщики убирали регулярно, правда утром, после ночи, было грустно идти на пляж(видимо утро у уборщиков пляжа начиналось поздно)грязь везде. Море –КЛАСС!!! Пирс деревянный, выломано несколько досок, а лестница ржавая и кривая. Но мы все целы и невредимы. С лежаками там война. Могут и полотенце сбросить турки, потом не докажешь. Ведь там все для них, а не для нас. А…места занимали постоянно до 6.30, потом наши полотенца были собраны и лежали на ресепшине. Муж стал приходить в 7.00 и там оставался, т.к. и в это время иногда наши лишались мест. Спорить бесполезно!
Еда. Это ужас! Да, я была в тройке, да я понимала, что еду в недорогой отель,но, вы меня простите, жрать куриные потроха в виде выдранной из курицы печени и сердца и скорее всего их даже не чистили (вид жудкий) я не могла (желудки еще кое-как можно было есть). Поначалу мяса (курицы) было вообще мало, но потом начали готовить больше. Я могла и овощей поесть, но вот детей приходилось докармливать своим. Фрукты:арбуз,дыня и иногда апельсины. Инжир и персики мы покупали.
Больше всего не понравился нам бармен. Высокомерный хам. Простите, но про него писать не буду.
Раздача блинов. Это очень унизительная процедура. Семье из 3 -6 человек ложилось одинаковое количество «квадратиков», если показывал, что людей больше, они отмахивались, как от мух(типа иди отсюда). А вот туркам…все им, и для них.
Анимация – смех. Детская дискотека в 21.30,для кого? И какая? Лучше бы не позорились.
А теперь о хорошем. Советую сходить на массаж. Массажист Ибо – золотые руки. Я и мой муж с теплом его вспоминаем.
У кого есть возможность чуточку доплатить, не рискуйте, не бронируйте места в этом отеле!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
И, знаете ли, нигде не видел того, что описываете вы, Марина, и другие люди в подобных отзывах. Если давали какое-то блюдо с огня - турки так же в очереди стояли. Вам мало положили блюда? С улыбкой попросите еще, и вам не откажут. Или подойдите во второй раз.
Вы привыкли приходить в 7 утра и бронировать лежак полотенцем? Извините, но это как минимум неуважение к другим туристам. Только наши люди так делают. И совершенно правильно, что ваши полотенца убираются. С какой стати куча лежаков должна простаивать, создавая неудобства другим гостям? Вы что, пуп земли?
И это - только небольшая иллюстрация того, почему наших туристов могут недолюбливать. Вы хотите за скромную сумму получить королевское обслуживание.
Хотите, чтобы в любое время можно было придти на пляж и найти свободные лежаки? Хотите, чтобы еду накладывали большими порциями, которые вы не сможете съесть и оставите за собой недоеденное? Хотите, чтобы в ответ на ваше презрение вам всё равно улыбались? Добропожалость в отель уровня Пайн Бей или Сурмели за 120 000 рублей за неделю проживания!
Вы меня извините , про какой гриль Вы говорите? У нас и мясо( тушенная курица с овощами, по другому ее не готовили ) не каждый день были. Были дни питались только овощами ( 3 дня из 14). Я и на овощах выживу. а вот детей, простите кормить одними овощами не получалось. Я не претендовала на особый подход, но человеческое отношение было только у официантов. Я не описывала всех "прелестей" этого отеля. Надеюсь про лишай вы где-нибудь слышали,не дай бог Вам с ним познакомится. А вот благодаря больным котикам, один из отдыхающих детей, заразился. Правда котов сразу не стало. Был инцидент с девушкой ( школьница), ее пытался затащить в номер турок, но она подняла крик. Выселили турка быстро...
А про лежаки отвечу так, когда я и мои дети пару раз остались без лежаков,то мы естественно, стали занимать места. Да это не правильно, полностью с Вами согласна. Но по правильному там не получалось.
Я не придиралась к уборке ( не надо мне каждый день постель менять, достаточно 1-2 раза, я за 14 дней , не королевская я особа, как Вы пишите), не надо мне идеально постельного белья ( спали и на порванных и зашитых серых простынях). Я разумный и адекватный человек.
Прежде, чем комментировать так недоброжелательно, съездите туда и убедитесь, как там "замечательно".
Кушадасы и Эгейское море - супер!