за последние 30 дней
были разочарованы
Ездили на отдых с 17 августа.
В Турции не в первый раз, есть с чем сравнить. Отдыхали вместе с мамой.
С самого начала у нас впечатление подпортилось, потому что вместо сказанного нам времени прибытия с аэропорта
до отеля в 1 час оказалось 3 часа, плюс крутились по отелям, нас могли завезти чуть ли не первыми. благо кондиционер в маршрутке был. если бы не говорили, что ехать недолго - не ждали бы и не высказывали недовольство.
Приехали в отель около 10:30. сказали ждать заселения (к этому привычны). Оставили вещи в комнате у ресепшн, переоделись и решили осмотреться. Повезло, что еще в маршрутке познакомились с семейной парой, с которой мы потом проводили вместе время. Без них настроение было бы определенно хуже.
Из отдыхающих оооооочень много турков, впервые такое наблюдали.
Заселение.
Заселили нас после 2 часов, с этим повезло. Но если бы мы не были настойчивыми и не подходили с вопросами думаю процесс занял бы намного больше времени. Номер порадовал, уютно, убрано, с кондиционером.
Не порадовала уборка, которая состояла из выноски мусора. Спустя 6 дней таки полотенца и простыни по просьбе мамы, которая заболела и находилась весь день в номере, поменяли. Опять же - нужно стоять над душой.
Море.
До моря далеко не 350 м. не ошиблись они только тогда, когда написали, что это 2-я береговая линия (от 200 до 1000 м).
Ну ладно, дошли до моря. Но от пляжа одно название! ощущение, что за ним абсолютно не смотрят. Сам пляж не убран, вода у берега грязная, вся в водорослях. Заходить в море не очень приятно,лучше сразу идти к пирсу. Когда вода мутная не видны камни под ногами, можно хорошенько удариться. Ходили в общем на другой пляж и ездили сами на пляж Клеопатры.
Питание.
Еда очень однообразная, мужчинам, мне кажется, так вообще сложно не похудеть там - из мяса в основном курица, повезло нам в последние 2 дня - стали давать свинину. Хотелось салатов, но лучше всего брать просто овощи. Временами казалось, что еда сильно приправлена или кислая. Из фруктов - днем допустим зеленая дыня, вечером арбуз или яблоки и их чередование.
Анимация.
Аниматоры готовы проводить анимацию, но люди не приходят к сцене, остаются у лежаков (сцена близко к бассейну) или сидят в холле. Возможно если бы днем озвучивали о программе анимации на вечер или созывали более активно - людей у сцены было бы значительно больше.
Наблюдая за детской анимацией и девочкой, которая ее проводит создается впечатление, будто ей все обязаны... Во время нашего отдыха пришла вторая девочка и стало пооживленнее и приятнее. Парни аниматоры проводили конкурсы днем в бассейне и вечернюю взрослую анимацию. От них остались только положительные эмоции!
Общее.
* Кондиционеры работают только в номерах. В холле стоит 2 или 3 больших кондиционера, но они не работают - настежь открыты двери и окна и помещение чуть продувается.
* Персонал - хотелось бы более доброжелательного отношения. Когда стоят "ихние" - без очереди отпускают напитки, когда русские... ну типо подождать могут,это ж "свои". Напрягало в принципе что-то просить на баре, а временами они просто любят говорить - я не понимаю. на английском типо тоже)
* Очень душно в лифте, лучше ходить пешком.
Наш отдых прошел нормально только потому, что у нас появилась своя компания и очень доброжелательно относились аниматоры, которые советовали места, которые можно было бы посетить и вывозили на диско. Главное ехать с хорошим настроением.
Не советую ехать в этот отель.
А с детьми я бы еще 10 раз подумала стоит ли (питания нормального для них нет, только горки в бассейне радуют и мороженое).
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?