АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2105 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в августе 2014
20.08.14 - 30.08.14
- Воздержался
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сойдет, но не больше того

Всем привет!

Только-только приехали с Крита, и вот пишу отзыв "по горячим следам".

Крит - замечательное и чудесное место, а деревенька Георгиуполи - тихий, уютный уголок, где приятно отдохнуть от Больших городов, но где не бывает скучно. Отдых очень понравился, но вот с отелем были неприятности.

Мы приехали к середине ужина, поэтому оставив вещи на ресепшене, и получив браслетики на полупансион, мы отправились на ужин. Нам сказали, что по приходу, нам отдадут ключи от номера. Кухня в отеле однообразная, но все приемлемо вкусно, и если уж не придираться, есть из чего выбрать, для уровня 3-х звездочного отеля сойдет. Когда мы вернулись, нам выдали ключ от номера и мы покатили чемоданы в номер. Перед этим, жена убедила меня дать 50 евро администраторше, чтобы номер точно был хорошим (наверное, это следовало сделать сразу, как только мы приехали). Fereniki Resort and SPA состоит из 9 корпусов (совершенно разного уровня комфорта), которые разбросаны по территории деревни Георгиуполи, и очень трудно определить, какой из корпусов относится к твоему отелю, а какой нет, так как никакой единой концепции нету (про общую территорию я даже не говорю), никто не рассказывает об отеле, его границах и т.д. Так вот, сначала нас заселили в корпусе, где находится ресепшен, на втором этаже. Зайдя в номер мы испытали «тихий» ужас, так как обстановка номера была, мягко говоря, аскетичной. Было ощущение, что с 90-х годов в нем ничего не меняли. Нет, все было прибрано, но шкафы еле держались, а смеситель в душе (в том месте, где был душ и ширмочка) при включении издавал такой рокот, что мы подумали, что сейчас разорвет трубу, сантехника в ужасном состоянии, вокруг плесень и брезгливо ею пользоваться, в целом номер был ооочень маленьким.

Вот такой был у нас первоначальный номер. Я пошел на ресепшен, где спросил о возможности перезаселения. Девушка сказала подойти на следующий день, к 12.00 на стойку, и они попробуют нам как-то помочь. Правда, она сказала, что этот номер с видом на море, как мы и просили, но, к слову сказать, море там еле виднелось, а вот хорошо просматривались пустырь, заросший 3-х метровым камышом и холм, на вершине которого располагалось аккуратненькое беленькое кладбище с часовней. В общем, не разбирая чемоданы, и кое-как приняв душ (окно из туалета выходило в общий коридор, на улице) мы в обнимку уснули на скрипучей кровати. С утра у нас была встреча с гидом, в 9.00. Мы встали пораньше, позавтракали (кухне ставлю оценку 4-, так как то, что было, было вкусным), прогулялись до часовни Святого Николая, которая находится в море (очень красивая и уютная Часовня, которую, по праву, считают одной из местных достопримечательностей) и вернулись на ресепшен. Гид у нас была ОТЛИЧНАЯ и Бойкая женщина. Она сразу же спросила, все ли довольны номерами, и ничуть не удивилась, когда из пяти групп туристов, включая нас, три попросились переселиться. Она сказала, что этот отель достался ей в этом сезоне, наверное, в наказание, так как все приезжают сюда с уверенностью, что это отличный отель в 3 звезды, а, по сути, это не так. Сказала, что у туроператоров неверное представление об этом отеле и попросила передать, чтобы его не рекомендовали другим туристам. Все гораздо хуже)) Узнав, что мы еще и молодожены, она переговорила с сотрудницей отеля, и сказала, что в 10.00 нашу проблему решат. Время решения, потом, перенеслось на 12.00 (как нам и говорили в отеле), а, фактически, мы переехали в другой номер в 15.00. (не знаем, кто помог, наши деньги или она, либо совокупность) Второй номер был на третьем этаже, в здании по соседству от ресепшена. В этом здании, на первом этаже, находился небольшой бассейн и SPA-комплекс. Номер был почище, более ухоженный, в розовом тоне, с видом на горы и на деревеньку. Тут мы и решили поселиться. Благо, кондиционер работал, телевизор был, холодильник, по нашей просьбе, принесли.

Таким образом, мы поняли, что фраза «Турецкие 5 звезд = Европейские 3» - это заблуждение, мягко говоря. Ну и вообще, именно этот отель работает на All Inclusive, смысла брать полупансион или завтрак нету.

Оценка сервисов отеля автором

2.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.4 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 01.09.2014 15:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 075 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (641) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Антон
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.03.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 105
  • Фото: 0
0 Благодарностей