АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1087 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
30 комментариев
Отдыхал С друзьями в августе 2014
01.08.14 - 15.08.14
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Молодежи ехать не советую! Расстроитесь ужасно!!!

Всем привет!

Решил написать отзыв, дабы он помог кому-нибудь не попасть в такую же ситуацию, как мы с друзьями.

Изначально решили лететь в Турцию, бюджет был 25 тыщ на человека(нас было трое, номер для 2-х + кровать). Предложили нам Асторию прям ровно в эту сумму, сказав при этому что отель чисто молодежный, будет весело, еды много, выпивки море и все такое...

Мы согласились, так как нам показали рейтинг отеля(а он нереально завышен, как выяснилось позже) и отзывы - одни радостные, прям светящиеся счастьем за этот отель! Мы конечно же на это все купились! Только придя домой, обнаружили кучу плохих отзывов, которые в итоге и оказались самыми правдивыми...

Итак, прилетели мы рано, в отеле были уже часов в 9, не спали всю ночь, так как вылет из Москвы был в 3:50, а мы отмечать отпуск начали ещё вечером и продолжили в аэропорту(спасибо "дютифри"!). Нас конечно же сразу не заселили, взяли документы для оформления и попросили подождать. Мы бросили чемоданы прям рядом с ресепшеном и пошли кушать. Позавтракали, попутно продолжая опустошать запасы из "дютика", и пришли опять на ресепшен, на что нам ответили что надо ещё подождать... Посидели мы минут 30, затем позвали на в подвал, к тёте Ире(не помню точного имени), она нам все по рассказывала, предлагала хамам, интернет, сейф(мы к этому были готовы), и полотенца для пляжа за 18$(не вздумайте брать(!!!) в магазинах по доллару они продаются). Мы от всего отказались(пару раз брали инет на 1 день, по работе был необходим, стоил 3$). Потом опять поднялись на верх и нам опять сказали ждать... Мы поняли, что ждать можно долго, поэтому попросили спрятать наши сумки в подсобку(за это денег не взяли) и пошли на море. Море отличное, чистое, есть небольшой пирс для входа в море, так как по гальке идти реально тяжело. Пробыли на море до обеда, попутно питаясь пивом из бара на пляже(он платный, бутылка Эфеса 5$) чтоб не уснуть.

Пришли в отель к 12, нас заселять пока так и не хотели, но мы сильно не парились, так как наслаждались отдыхом, попивали уже бесплатный пивас и курили кальян(кальян сносный, стоит не дорого, на час курения хватит, если плохо куриться предъявляйте сразу, они все поменяют). Так мы и сидели до 2 часов, попутно знакомясь с другими туристами и расспрашивая про экскурсии и все остальное.

После уже наверное 10 подхода к ресепшену нас все таки заселили. Номер нормальный, кровати убирали каждый день и полотенца меняли изрядно. Тут претензий вобще никаких. Дождались мы вечера, заняли столик у бассейна, принесли с собой виски из "дютика" и как говориться начали продолжать веселье. Анимация по вечерам слабая, дискотека всего с 22:00 до 23:00, а иногда её вобще нет, вместо неё конкурсы, не особо веселые... В первый день всей скукотищи мы не заметили, так как были уже хорошие и от своего стола так никуда и не ушли, а продолжили там сидеть и после закрытия отеля(23:00) в темноте, несколько раз подходили и просили быть потише и закруглится.

А вот следующие дни уже были не так веселы: еда скудная, каждый день одно и тоже, мяса вобще нет, бывала курица, но она такого вида, что есть её особо не хотелось... Если честно, друзья у меня еле всегда много, но я не смог к этой еде привыкнуть, ел в основном только гарниры(фри, пюре, рис, макароны) и овощной салат с маслом, хлеб и лепешки(они свежие, горячие(если успеть во время) и вкусные). Всё, больше я есть ничего не мог, хоть и был голодный, но есть это реально не смог... Кто бы что не говорил, про турецкую кухню и все такое, в этом отеле реально не вкусно и скудно, множество друзей бывало в других отелях, как в Кемере так и в других городах и везде их кормили в разы лучше!!!). Бар тоже вас особо не порадует. Пиво нормальное, оч легкое и в принципе мне нравилось. Из крепкого алкоголя были Раки, Джин(не всегда), и вино(красное и белое). Раки нам не понравились, джин с тоником в принципе норм, но он был не всегда, и часто не было льда, а теплый он противен. Вино хорошее, иногда пили его. Виски у нас был по-моему только раз и то его хватило на 30 минут выдачи, так что успели взять только по 2 стакана. Больше ничего не было. Ах да, были коктейли, из всего подряд( и вино туда, и сок, и водку, и джин, и ликеры - только пива не хватало), но девчонки у нас пили, говорили сносно, я же не смог его пить, оч сладкий.

Веселья в отеле вобще оч мало, весело только днём, когда играли в бассейне в волейбол и водное поло, и то веселье исходило от нас, а не от аниматоров, они реально какие-то унылые.

Детей много, каждый вечер одна и та же детская дискотека, которая к концу отдыха была уже в печенках и потом снилась в страшных снах...

Раз ходили на концерт Руки Вверх и раз на пенную вечеринку. На концерте было весело(причем очень) только 40 минут, когда пел Жуков(а он пел с 2:00 по 2:40), в остальное время там было тяжко, а были мы там с 23:00 и по 02:40... Нереальная духота, оч-оч-оч много людей(билет стоил от 14 баксов), все толкаются, огрызаются, вобщем пару раз мы чуть не подрались, а где-то видели, что люди переходили в рукопашную. На след день пошли уже на пенную вечеринку, так как развлекаться надо было и нам пообещали, что людей там будет меньше, так как параллельно шел концерт Серебро и все были там... Как выяснилось, реально весь Кемер был на концерте и нас в огроменном клубе было всего человек 40, НО!!! там все равно было нереально жарко, да так что и правда становилось тяжко... В итоге после часа танцулек мы от туда ушли на пляж, купив пиво в магазине, и там провели весь свой вечер.

Больше мы никуда не ходили, ибо хватило с нас. Познакомились с другими, такими же жаждующими веселья и каждый день толпой гуляли по набережной Кемера(там красиво), пару раз сидели в ресторанах и курили кальян, попутно смотря, какая веселуха идёт в других отелях, и плача от этого...

Вобщем подвожу итог!

Ехать туда не советую, особенно молодежи!!! Было много ребят, которые плевались так же как и мы, потому что все повелись на отзывы и рейтинг!!! Лучше добавьте денег на путевки и выберите хороший и веселый отель, чем Асторию! Так как деньги взятые с собой мы привезли почти все обратно(но отличного отдыха не получили), потому что тратили их только на пиво в магазинах и на сувениры, и пару раз на экскурсии, а больше там особо тратить некуда... Там правда скучно, плохо дело с едой и алкоголем. После 23:00 даже платного бара нет! В самом Кемере вы отдыха веселого особо не найдете, только если охота в духотище и толкотне в клубе танцевать(кстати, там все не дешево - 0,33л Эфеса стоят 10$). А вот молодой семье с ребенком там будет не плохо! Было не мало семейных пар и всем в принципе отдых нравился, так как они веселья и не ждали...

Отдыхали мы с 2 по 9 августа лета 2014 года.

ах да, забыл подписаться) Костя из Москвы(был с Женей и Димой), всем кто со мной в одно время отдыхал большой привет!!!))

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.6 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
2.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 01.09.2014 15:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 827 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (30)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Не место красит человека, а человек место! Я думаю всем не угодишь! Кому то отель понравился, кому то нет. Я осталась довольна и друзья с которыми мы там познакомились тоже. Если вам нужна охрененная анимация выбирайте отели 5*, а то вы ищете дешевые, экономные варианты, а ждете чего то сверхестественного. За те деньги, что заплатили за тур - вполне отличный отдых.
Интересно у вас суждение, так если человек красит место, зачем тогда здесь отели комментировать? я так понимаю, что где вы - там всегда отлично, жаль что вас с нами не было) По поводу дешевости, вот тут вы как раз и не правы, за эти деньги было много вариантов и не только в Кемере, но мы купились на отзывы и поехали именно в Асторию, о чем оч сильно сожалеем!

По поводу анимации тоже не совсем вас понял, ведь во всех отзывах все так хвалят анимацию Астории, а у вас выясняется, что она и не нужна и её тут реально нет. И я под анимацией подразумевал, что они хотя бы музыку будут не с 22:00 до 23:00 включать, а подольше, мне от них большего и не требовалось.

Мы тоже познакомились со многими ребятам, да почти со всеми кто отдыхал параллельно с нами, и ни одному человеку не понравилось, никто больше сюда не вернется и никому из друзей этот отель не посоветует. 25 тысяч за этот отель это не дешево, были варианты, и не мало, как выяснилось потом, которые и дешевле и лучше!
зачем я вам ответил, вы походу и не настоящий человека, а просто для отзыва или коммента созданный пользователь...
Отдыхала в разных отелях Турции, есть с чем сравнивать, этот отель действительно понравился! Есть люди которые приезжают в этот отель третий, а кто-то пятый раз! А если вам не хватало музыки в отеле так можно ее найти за пределами отеля, таких мест в Кемере много! Музыка начиналась где-то в 10 и заканчивалась в 23 часа, да были небольшие (минут по 30) интервалы тишины, во время еды играла более спокойная музыка. Все было супер!
Я реальный человек!!! Музыка играла у нас до 23 часов, а после кому не хватило.....добро пожаловать в клубы их там действительно хватает. В то время, когда мы отдыхали подъезжали туристы которые уже далеко не второй и не третий раз отдыхают именно в Астории, они каждый год, одной большой компанией человек 15, с разных городов России возвращаются именно в этот отель, где много лет назад познакомились и каждый год в сентябре опять там встречаются и это здорово. А по поводу того, что где я отдыхаю там всегда отлично, это факт!!! Я умею поднять себе настроение и это лучше чем сидеть с кислым лицом и жаловаться, что отель плохой!
А с чего вы взяли, что кто-то сидел с кислым лицом и кричал, что отель плохой? Честно, перезнакомились со всем отелем и не встретили ни одно человека, который бы был в нем второй раз или собрался ехать в него снова! Вериться вам с трудом! По поводу музыки за территорие отеля есть всего 4 клуба, в которых нереальное количества людей, духота, толкотня и наглые турки. Сходили один раз в Лауру(Рукки Вверх были) и второй раз в Обсейшен на пенную вечеринку, щас даже не знаю, как живыми от туда выбролись и больше желания ходить в клубы не было. А кроме клубов больше ничего нет, только кальянные на набережных и веселье в отелях, которые находятся вдоль моря, на которое только смотреть можно и грустить! Отель позиционирует себя как молодежный, а дискотеки как таковой вобще нет, сестра отдыхала в семейном отеле с детьми и то у них там бар до 2 ночи и музыка до 4 утра!
Это уже похоже на нападки подставных людей))) Только девушка вверух писала, что встречала мифических людей, которые каждый год только в Астории отдыхают))) Не, я не спорю, может такие персонажи и есть, но мне их искренне жаль, они могли бы отдыхать та теже деньги в разы лучше!!! А поводу музыки и прочего, почитай мой комментарий для Юли, вы почему-то оч подозрительно одно и тоже написали, так что ответ вам обоим сойдёт)
Реально, если будут такие(реальные люди) кому отдых в Астории понравился и показался незабываемым(именно из-за отеля) готов лично встретить в Москве и подарить шоколадку!

В общем люди, не верьте хорошим отзывам на этом сайте, ищите другой отель! Он себе клиентов только лишь благодаря этим отзывам и находит!
Вы почему так агрессивно настроены? Это ваше мнение об отеле, а мое такое. По поводу людей который каждый год приезжают посмотри отзыв об отеле который написала Елена она их тоже упоминает! Вобщем я не хочу тут батл комментариев устраивать мне отель понравился и на этом точка.
блин, да агрессивно, потому что вот как раз из-за таких как вы, у нас отдых и не удался, так как наш турагент начитался отзывов и сказал, что отель просто сказка! а отзыв Елены ничем не отличается от вашего, почему я ему должен верить?! Меня вот одно удивило, а как вам обоим т. Ира помогла с трансфером???? За это ваш туроператор полностью отвечает и т. Ира вобще к этому не имеет ни малейшего отношения)

И еслиб отель не понравился только мне, то это было бы одно дело, но вот нас таких было много, а точнее все с кем удалось пообщаться!

Этот отель был бы норм, еслиб он был честных 3 звезды и рассчитанный на молодые семейные пары с детьми!
Полностью согласна с вами! Просто нам повезло больше и наш отдых удался!)
мне вас искренне жаль!
Я была в этом отеле впервые в этом году и не вижу смысла ни на кого нападать))
Я реальный человек, реально живущий в Москве, это был мой реально 7 раз в Турции и этот отель мне с подругой реально понравился, просто вам не повезло..
и давайте на этом закончим, а то становится уже просто смешно, до абсурда))
Почитайте мой отзыв внимательней! Мне т. Ира с трансфером не помогала, у меня туроператор отличный был!
Вы правы, мне реально не повезло - наш турагент выбрал для нас Асторию. В остальном было не невезение уже, а просто факт отеля Астории. А вот вам кажется реально не оч повезло, если 6 раз бывав в Турции вы попали в Асторию и вам понравилось, боюсь представить что было в предыдущие разы... Я был в этом отеле в самый сезон и он вобще меня расстроил и едой и анимацией! на остальное я не обращал внимания, но блин есть и веселиться я хотел и за этим ехал в Турцию. Поверьте, я назнакомился с кучей людей и нам тоже было весело(особенно когда не закончился алкоголь из дютика), но вот отель к этому веселью отношения не имеет, а он только уныния наводил. Не знаю как вам могло понравиться проведение вечером в нем, если вы только не ложились спать в 23:00, мы пытались отдыхать каждый день до утра, но вот веселья реально было тяжело найти, так как на шезлонгах сидеть не разрешали, не нравилось персоналу, что мы громко разговариваем, в клубах духота нереальнейшая и космические цены на алкоголь, а в кальянных только кальян и все, не музыки не танцев! Поэтом уменя удивляет, как молодые люди вроде вас могли там весело отдохнуть. Если этот отель рассматривать как просто ночлег и гонять все время по экскурсиям, то в нем жить можно, но вот если смотреть на него как место отдыха и развлечений, то в нем уныло. Респект им только за водный волейбол и поло, да и то было весело, потому что мы сами себя веселили, а аниматор уныло вела счет...
Предыдущие разы посещения Турции были не менее удачными, отдыхала с разными людьми, в разных частях Туриции (Мармарис, Ичмелер, Фетхие,Гейнюк, Олюдениз), в Кемере впервые. Прежде чем попасть в Асторию перелопатили с подругой уйма отелей, везде один отзыв погонял другой, уже становилось просто смешно, казалось, что люди прост придираются к тому сколько раз им поменяли и постельное белье или полотенца. Здесь отзывы были нормальные. Я уже давно выбираю отели самостоятельно, а не через турагенства. Так спокойнее, потом приходишь и говришь, я хочу в этот отель. Наш принимающий гид из Библио Глобус как понял что нас не затащишь не на одну экскурсию сразу потерял к нам интерес, еще просил перезвонить если мы все же что-то надумаем.
Мы отдыхали в сентябре, у нас аниматор был парень, а не девушка. Мы ломали стереотипы о пьяных русских,тк за весь день выпивали только 1 коктейль во время шоу программы, ложились спать с петухами) в 4 утра каждый день, тк ездили в клубы Кемера (Кристалл и Инферно) там не было душно и несмотря на множество курящих людей от одежды почти не пахло сигаретами, как в большинстве Московских клубах.
Еды не много, согласна, но мы всегда были сыты и довольны)
Наверное, у каждого свое представление об отдыхе, мы засыпали в 4 утра и просыпались в 7, чтобы в 7:30 сходить на завтрак и пойти на море, поплавать и доспать свои 1,5-2 часа, а вечером мы общались и ехали в клуб.
За территорией отеля несколько красивых парков, есть где отдохнуть в жару. нам все удалось!
Уважаемый Турист, скажите, пожалуйста, где и когда от Вас можно получить шоколадку?))) Мне вот в Астории очень понравилось!
Да, отель не большой, но меня в нём все устроило - и качество еды (ни разу не осталась голодной), и бассейн, и качество обслуживания, всегда к нам были приветливы и всегда помогали. По поводу того, что отель для семей с детьми - это не так. Он совсем не приспособлен для малышей - всего 1 горка, малюсенький бассейн да и всё... Что касается анимации - у нас был аниматор мальчик, очень общительный, потрясающе танцует, поёт, организовывает шоу-программы, конкурсы, активити в бассейне))) для тех, кому не хватает музыки - welcome to Inferno и Kristall)))
Нас тоже все устроило! Просто некоторые люди строят из себя избалованных богачей и придираются к отелю! Я уверенна, что они лучше отеля и не видели наслушались от знакомых как весело бывает в отелях, а вот звезды не уточнили. Покупайте путевки за 150 тысяч и поверьте вас все устроит. А на счет духоты так это в любом клубе России так. Видимо наш турист вообще по клубам не ходит поэтому недовольный. У меня сложилось впечатление, что он какой то зануда, все ему не так, все ему плохо.
Юлия, полностью с Вами согласна! Иногда народ едет отдыхать и думают, что им все должны..
Яна, присоединяюсь к комментарию!
Поверьте, был в клубах Москвы не мало, и такой толкатни, духоты, никогда не видел.Если клуб рассчитан на 1 тыщ человек не впустят 3,как в Кемере.Был я и в Ауре и в Обсейшене(не помню точно название, с открытым небом который) и потанцевать там особо не получалось, хотя мы пытались.Вот как раз если б я был занудой,то не говорил,что там скучно, наоборот нам хотелось веселья, а в отеле оно заканчивалось в 23:00,если можно говорить, что оно вобще начиналось.По поводу "избалованных богачей" вы конечно зарядили, посмеялся))) На момент нашей поездки путевка стоила 75 на троих в дабл+кровать. За эти деньги можно было оч много куда сьездить, мы готовы были и больше отдать(+15 как минимум), но нам сказали - "вот есть Астория и ничего лучше не найдете, езжайте туда и не задумывайтесь, ведь у него такой высокий рейтинг и такие классные отзывы!" Так что я считаю, что за этот отель мы переплатили, так как до моря не фига не 200метров(хотя мне не впадлу было ходить, но если придираться),бар на пляже платный,еда ну оч-оч на гурмана(не надо придумывать про турецкую кухню, тут просто дешево готовят),алкоголь только пиво,вино и разбавленные раки(хотя обещали местный виски и прочее),дискотека в отеле до 11,отель вроде как молодежный и не должны все спать идти в 11, но всех отправляют, все разбредаются кто куда в поисках приключений,кто-то например находит и на следующий день уже с турком возле отеля целуется, возможно и вам в этом повезло ;-)
Я не думал, что мне должны, не надо придумывать. Я ехал отдыхать, отдал деньги. Что главное в отдыхе - кушать, пить и веселиться. Вот кушать не получалось, пить пил только пиво(раки не нравятся,вино не хотелось, а больше ничего не было), веселье надо было постараться найти. Кому-то было весело и в отеле- они напивались до свинячего визга и им все казалось круто, в конкурсах участвовали довольные, хотя стоять уже не могли... Честно, удивлен, что вы 2 девушки ходили по клубам и вам все там понравилось? У нас знакомые девчонки только раз смогли сходить - Турки пристают, облапывают так, что мама не горюй, не отцепишься, тащат куда-то угостить, за столом с ними посидеть и тд и тп... Скажу сразу, что видел как русские девушки охотно с ними шли на контакт, возможно кто-то за этим и приезжает туда, со стороны конечно это смотрелось мерзко... У меня к этому отелю нет предьяв по уборке номеров, полотенцам и тд и тп, для меня это не главное, я не парюсь насчет этого! Но вот еда и веселье там на оч низком уровне... И это не только моё мнение)
Мы отдыхали в разное время с вами, у нас было весело! Вот представьте и без алкоголя может быть весело! Жаль, что вам не повезло.
Турки к нам не приставали, может конечно если строить им глазки, то будут)) Мы с анимацией на автобусике выезжали в клуб, а потом стройными рядами с анимацией возвращались, так что у нас проблем не было. Вообще под отель выделялось место, либо диванчики, либо пространство со столиками. Все всегда были под зорким взором сопровождающего!
К веселью и еде претензий нет)
И мы тоже с аниматором одной группой , смешно так было как в дет.себе вместе приходили и в три часа вместе уходили. Фарид молодец как охранник наш, всех турков сразу отсекал.
Вы знаете......... я считаю, что это правильно, что в отеле в 23 часа отключали музыку, почему кто то должен слушать пьяных туристов, кто то ведь спать хотел после экскурсий, желаешь пить, гулять , шуметь и танцевать иди в рестораны и клубы, я считаю надо уважать всех туристов. А вообще в отеле ни кто и не мешал сидеть и пить за столиками после 23, мы сидели и до трех ночи.
Ну значит вам повезло, что не мешали сидеть, так как нас всегда прогоняли, хотя мы и не особо шумели. В итоге приходилось уходить на наш пляж и распивать напитки там у шезлонгов, у нас там иногда собиралась компания до 10 человек... В ресторанах веселья нет, только если кальян покурить, а про клубы я вам уже все сказал)

По поводу правильности или неправильности отключения музыки в 23:00, скажу просто, что параллельно с нами отдыхала в Белеке моя сестра с мужем и двумя детьми, и у них дискотека была до 4 утра, а бесплатный бар до 2, после он тоже был, но уже за деньги) и это у них был семейный отель) а у в нашей Астории в 23:00 жизнь везде замирала.... И сестра за путевки отдала меньше, так как "рейтинг" у отеля не такой высокий был)

И я думаю в Астории не о гостях заботятся, просто он находиться далековато от пляжа и уже в жилом массиве, поэтому за музыку им бы просто нагоняй давали, в связи с чем они в положенное время пошумели и все - спать) Так что это больше не курортный отель, а просто гостиница) Поэтому то я и оставил отзыв, что там отдыха особо веселого нет! И хватит уже спорить, поздравляю вас, что вам все понравилось, вас таких единицы) Это МОЙ отзыв об отеле и я сказал то что хотел, а не то что хотелось бы вам, мне мой отдых в отеле пришёлся вот так, вам по-другому, но чтож, как говориться на вкус и цвет фломастеры разные! п.с. у меня друг под Туапсе всегда отдыхает и ему там безумно нравиться)
Я два года подряд в Крыму отдыхала в Ялте и на Казантипе и мне там тоже нравилось. Первый раз решили в Турцию съездить, да понравилось, правда сравнить в принципе не с чем, но еслиб Казантип был снова в Крыму я бы лучше туда поехала чем в Турцию. Правильно вы сказали на вкус и цвет......и т.д.)
О да, как в детстве)) перед клубом построиться, стройными рядами входить в клуб)) было забавно))
Да, Фарид молодец, за всеми присматривал! если были поползновения, то сразу отсекал всех. ))
мы чувствовали себя под защитой.
Полезный отзыв
Все таки считаю, даже ориентируясь по вашему отзыву, что оценки "2" отель не заслуживает. В этом вы явно погорячились.
Я конкретно оценку "2" не ставил, я ставил различные оценки за все подряд, в итоге получилось 2 видимо. И не заслуживает "2" это смотря с чем сравнивать, я вот решил так оценить его по всем критериям, и даже не знаю за что можно ему "5" поставить, наверное только за то, что убирались в номерах вовремя...
Здравствуйте! Знаете, прочитав ваш отзыв , мне показалось , что вы в Турцию только бухать приезжали. Еще в своем городе начале, приехали туда продолжали. А потом, ведать, алкоголь местного разлива для Вас оказался не таким крепким и вам стало очень скучно. Мне очень жаль вас , что вы не можете себя развлечь без алкоголя. А ведь именно таких людей больше всего не любят на отдыхе.
О еде...во всех отелях похожее меню, в некоторых даде хуже.
Добрый день! Хм, не знаю как вам так показалось, но мы в Турцию приезжали отдыхать, а отдых под собой подразумевает все и в том числе выпивку. Но пить можно по разному, видимо у вас с этим проблемы, раз для вас выпивать на отдыхе в Турции - это "бухание" на убой, когда уже местный алкоголь вам не вставляет. Мы пили умеренно и в том числе и местный алкоголь. Но, если в моем отзыве, для вас главным было "бухание", а не описание отеля, то удачи вам в Астории) Как раз просто накидываться там можно и таких там было полно, друзей найдете.
И ещё раз о еде, уже кому то писал по этому поводу, такой ужасной еды нигде и никогда не видел, также спрашивал у всех друзей, и все в один голос отвечали, что такого не встречали. Да, не спорю, может бывает еда и хуже, но надо сравнивать с хорошими отелями, каким Астория пытается себя преподнести, а не кричать, что где-то может быть ещё хуже, поэтому ешьте, что дают.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (715) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
турист
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 1 087
  • Фото: 0
0 Благодарностей