за последние 30 дней
Отель ужасный!
Доброго времени суток!
Никогда не писала отзывы,но в данном случае решила не молчать.
Отель выбирали по отзывам,(к сожалению на {удалено модератором} не было свежих отзывов и мы руководствовались отзывами этого сайта). Отдыхали в Majesty Club La Mer Art 5* с 27.07.14-10.08.14.Состав семьи 2взр.+2рб( 13 лет и 9 лет).
Приехали мы в отель около 10.00.Когда зашли на ресепшен, в помещении был теплый и влажный воздух,пахло сыростью. Нам одели браслеты и пока готовили наш номер,предложили прогуляться,осмотреться и позавтракать.Все старое и обшарпанное.
Мы обошли территорию и пошли в ресторан.В ресторане была духота (это было утро,около 10.30). Два переносных кондиционера стоят в углах и от них мало толку.Сам ресторан очень темный,находится под лестницей. Еда в отеле,это отдельная тема.На завтрак готовят оладьи и жарят яйца,причем все приготовление ведется на одной и той же плите-сковороде.Сначала жарят оладьи, а потом их снимают и на эту же плиту (не вытерев даже салфеткой),разбивают яйца.Все это пахнет горелым маслом и вперемешку с угольками от оладьев.Про фрукты и арбуз на завтрак,в этом отеле,даже не слышали. На обед и ужин нужно приходить к открытию,иначе,не найдешь что поесть.Выбор еды скудный! Весь выбор это курица ИЛИ индейка,иногда была тушеная говядина-резиновая,резиновая! Её ,даже,местные кошки с трудом жевали.Какая-то плохо пахнущая костлявая рыба под соусом,сосиски в прозрачном и жидком томатном соусе,блюда из фарша с зеленью.Фууу... Из того,что можно было есть-картошка фри,вкусная была запеченная картошка с мятой и специями.На обед пару раз был борщ вкусный! Суп из красной чечевицы-не плохой.Но все очень перченное. На улице каждый день готовили гриль из курицы,котлетки из баранины и жарили рыбу. Рыба часто была пережаренная,а крылышки,наоборот,недожаренные,внутри кровь. Там где находятся салаты,постоянно пахнет кислятиной.Я с ужасом думаю, как их можно было есть??!! Помидора была зеленая,а огурцы похожи на кормовые,кожура толстая,темно зеленая. Мы кругами ходили вдоль контейнеров с едой,в надежде найти,что-нибудь съедобное.Вот как-то так. Десерты были 3-4 вида,но разнообразия,как в других пятерках,не было.Одни и те же десерты,только порезаны разной формы и политы разными соусами.Из фруктов зеленая слива,зеленый виноград,зеленые яблоки,зеленая дыня-все незрелое!В период нашего отдыха,других фруктов замечено не было.Вкусным был только арбуз. Один раз давали СУШИ (ролы)-ровно 3 кусочка на одного человека.На вкус-никакие. Сыры невкусные и все одинаковые,только посыпаны разными специями и порезаны разными кусочками. Я люблю сыр и в Турции всегда рада сырному разнообразию.Но в этом 5***** отеле меня ждало полное разочарование.
У отеля,в концепции есть рацион "ЧАЙ". Раздают булочки и выпечку у Пулл-бара,с 17.00-18.00. Так вот там, такая очередь выстраивается!!! Я такого,никогда не видела в отелях 5*****.
Про номер.Сначала нас поселили в номер 1128.У нас был забронирован Джуниор Сьют.Номер большой,с видом на новый отель Шервуд.Все бы ничего,но под нашими окнами была крыша и заезд на кухню.День и ночь туда заезжали большие машины с продуктами и мусорки .Круглосуточно официанты на тележках возили пустые бутылки и мусор на тележках.А запах который шел из под той крыши.... На ресепшен Кемал (очень вежливый и приятный человек),пообещал переселить нас через 3 дня в другой номер.Доплату не просил.Переселили нас через три дня в номер 1168,с видом на парковку.Вид был не плохой,на парковку и гору.Но ночью мешают спать автобусы которые привозят туристов в отель или забирают в аэропорт.Мы сделали вывод,что самые удачные номера,это номера с видом на аллею и бунгало.В номере у нас все было не плохо.Немного текла вода из под раковины.Горничная понимала это и оставляла нам 2-3 полотенца для пола.Убирались каждый день.Иногда украшали цветами и крутили лебедей.Ах,да,в номере жили муравьи,много муравьев.Еду в номер мы не носили,но муравьиные дорожки были.Перед тем как складывать вещи обнаружила муравьев на дне сумки,я трясла ее долго долго,очень боялась притащить их домой.Кто поедет в этот отель,будьте внимательны.
Кондиционер в отеле работал очень странно.В час пик (примерно,с 12.00-15.00),когда он особенно нужен его отключали.И вечером,примерно, с 19.00-22.00. Зато под утро,работал на всю мощь.
Пляжные полотенца.Полотенца в отеле двух цветов-зеленоватые и цвета половой тряпки.Самое ужасное,как оказалось,эти полотенца не стирают,а сушат и потом по новой раздают туристам отеля.Когда нам досталось полотенце с огоромным красным кровяным пятном,я сразу не поняла,что оно не стиранное.Пошла заменила на другое.На следующий день мы пошли с дочерью за полотенцами.Мальчик который выдавал полотенца доставал их из контейнера,где все полотенца валялись произвольно-красиво складывал у нас на глазах и выдавал.Полотенца были теплые и у нас,снова, не возникло сомнений,только почему-то руки были после полотенец липкие,как от соли.И уже на следующийдень,когда мне,снова,досталось полотенце с явными пятнами,я решила попробовать его кончиком языка на соль и оно оказалось соленое! А эти полотенца я взяла в пункте выдачи чистых полотенец.Все полотенца были красиво сложены,поглажены,но соленые и с пятнами!Ужас,как противно!!!
В туалетах на территории грязь и ужасный запах.Туалетная бумага лежит на полу.Смесители в туалетах включаются не автоматически,когда подносишь руки(как принято в общественных местах), а их нужно открывать и закрывать руками.Краны грязные.
Вот это основные моменты,которые привели меня и мою семью в шок.Мы уже много раз посещали Турцию.Это я к тому,что есть с чем сравнить.Наш самый первый отель посещенный в Кемере,много лет назад, был 4****.Так вот,эта четверка в разы лучше чем эта хваленая,на этом сайте пятерка.Говорят,что раньше у этого отеля был другой хозяин и что все было намного лучше.С трудом верится,что в этом отеле когда-то было все хорошо..
Когда мы приехали в отель,от всего увиденного был шок.Мы обратились на "гьест релейшен",с просьбой решить наш вопрос с переселением в другой отель.Мы ни на минуту не хотели там оставаться.Нас отправили к отельному гиду. Наш гид,от Коралл,по имени Фуад,пообещал решить эту проблему.Сказал,что бывали такие прецеденты и туристов без проблем переселяли в другие отели.Мы счастливые,в надежде съехать с этого "чудного" места ушли в номер, ждать звонка из офиса.Нам позвонили и предложили заплатить 7200 у.е. за преселение в другой отель.Мы должны были оплатить проживание в другом отеле "с нуля".Мы были готовы к доплате,но не в таком размере. Других вариантов-не было предложено.Двое суток мы звонили,куда только можно,все бестолку...Пришлось привыкать и выживать в этом отеле.Вот такой вот отдых у нас получился! Живем мы в Сибири и очень ждем лета,чтобы выехать и хорошо отдохнуть.Теперь ждать отдых еще целый год.Хотели предъявить претензии своему турагентству за испорченный отдых,но наше турагентство объявило себя банкротом...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
А кто переплачивает +20 тыс. сверху турагентам и жадничает на рецепешене, конечно не фонтан .
А муравьи и и прочая живность - нех жрать в номере!!!
А по-поводу где был, был практически во всех отелях в Белеке и сравнить есть с чем, если брать в расчет Турцию, Египет.
А на ресепшен, мы не жадничали. При заезде заплатили некоторую сумму,а вот за переселение в другой номер уже не стали ( Кемал и так знал,сколько мы ему заплатили при заезде).
В этом отеле,хоть трижды заплатите по 20 $-шикарного бунгало вам не предоставят,в лучшем случае, вы получите номер в главном корпусе.
По-поводу муравьев,читайте внимательней- еду в номер мы не носили!
У меня нет желания убеждать вас в том,что отель плох.Для нашей семьи этот отель оказался худшим из всех, где мы отдыхали.
Я указала на недостатки,чтобы другие люди,прочитав мой отзыв, решили-хотят они заплатить за такой отдых деньги или нет.
Если бы я раньше,до покупки путевки, прочитала,хоть один правдивый отзыв,я бы свой выбор ни за что не остановила на этом отеле.