АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.09.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1944
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2014
22.08.14 - 30.08.14
- Не рекомендую отель

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отзыв об отеле Лимак Лимра, Кемер

В отеле сети Лимак мы с семьей отдыхаем уже не первый год. В том числе, дважды в отеле Лимак Лимра. Отдых в этом году (август 2014) в отеле Лимак Лимра (по сравнению с 2012 годом) был омрачен отвратительным обслуживанием на ресепшене, однообразным питанием, маленьким выбором фруктов, отсутствием системы кондиционирования (а если и работал сплит в номере, то гудел жутко и не охлаждал воздух), недоброжелательными лицами (а точнее - уставшиии) официантов, отсутствием мест в столовой (нужно было ждать 5-10минут, чтобы освободился столик на 4 персоны, и тогда пулей мчаться чтобы его занять), а самое главное - заселением в номер для инвалидов (в то время, как был забоонирован и бронь была подтверждена самим отелем - фэмили рум). Это сразило на повал, а объяснение на ресепшн типа что нам достался шикарный номер на уровень выше - вообще повергло в шок. Пришлось настойчиво требовать два дня чтобы все-таки нас заселили туда, за что мы заплатили ооооочень не малые деньги!!! Ведь мы ехали туда, где нам раньше очень понравилось. Кроме этого, в этом году пляж был недостаточно чистым, а в бассейнах можно было отловить пластиковые стаканы , волосы отдыхающих (хотя это уже частично вина самих отдыхающих, загрязнявших бассейны). У бассейнов свободные места нужно было занимать с 7 утра, в противном случае, тоже проблема.

Но хочется отметить отличную работу уборщиц в номерах, а также тех, кто облагораживвет территоию отеля (зелень, деревья, прудик). Это единственно, что можно оценить на отлично!

Для туристов, впервые отдыхающих, можно посоветовать. Для тех, кто уже знает что и к чему, за такие деньги там делать нечего!

Надеюсь, что мой отзыв поможет отелю снова завоевать высокое доверие туристов!

Добавлено 01.09.14 03:32 (1 725 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:21 07.09.14

Комментарий полезный, но к сожалению поздний. Сейчас нахожусь в отеле. Завтра последний день пребывания. Обязательно напишу отзыв. Все правда!!! Номер у нас начали убирать когда жестами я объяснила уборщице как же все плохо. И не надо к нам приходить убираться в четыре-пять часов вечера, когда мы отдыхаем и уже вытерлись грязными вчерашними полотенцами. ГРЯЗНО очень, особенно на территории около бассейнов и во всех туалетах.

22:28 07.09.14

Странно. Мы тоже сейчас находимся в этом отеле. Претензий такого рода нет, убирают в номерах нормально, полотенца меняют ежедневно, хотя мы их не бросаем на пол( этим показывают горничному, что нужно их менять), кормят от пуза, фрукты сезонные есть все!

12:49 08.09.14

Добрый день! И соглашусь и не соглашусь с Вашим отзывом. По поводу ресторана. действительно народу много всегда, с местами проблема. Мы почти всегда ели в ресторане (не помню название), который внизу. Места свободные есть всегда и полно, ничего ждать занимать не нужно. Ресторан сам намного меньше и соответственно количество блюд меньше, но нам хватало (все основное было) Фрукты сезонные были и много (опять же в нижнем ресторане) Пляж, действительно грязный. В бассейне купались крайне редко, в основном приходили, когда все уже уходили, грязи полно, но не в самом бассейне а около. Свободные места у бассейна, конечно, и в 9 было полно, а вот часов в 11, действительно не найти, но нас особо не расстраивало. А вот работу уборщиц, я бы наоборот оценила бы, как плохая, убирали в первой половине дня, но плохо, даже очень плохо. Но после жалобы, как то наладилось.
Очень жаль, что Ваш отдых начался с проблем с номером, возможно это и повлияло на весь отдых в целом. Отель, при всех своих недостатках (к сожалению нет идеальных отелей) очень хороший.

17:20 18.09.14

Уважаемые гости,

Благодарим Вас за то, что уделили время и оставили отзыв об отеле Лимак Лимра. Нам очень важно, что для гостей имеет значение отель и его услуги.

Доводим до Вашего сведения, что Ваши замечания переданы в отдел управления соответствующим менеджерам и будут обязательно учтены в дальнейшей работе.

Искренне надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак.

С наилучшими пожеланиями,

Управление Лимак Лимра

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (2)