за последние 30 дней
Здравствуйте. Отдыхали мы с 14 по 26 августа 2014г. Я была...
Здравствуйте. Отдыхали мы с 14 по 26 августа 2014г. Я была с мужем и сестра с подругой. Прилетели мы после обеда поэтому заселили нас без задержек в 2х эт. номер 1104. Я согласна когда говорят: "Как настроишься так и отдохнешь"... Но это совсем уж и не так. Настрой был отличный. Изначально нас встречает не очень доброжелательная девушка в ресепшене. Ей бы по стажироваться в главном ресторане, вот там умеют и встречать и провожать гостей, но про ресторан и еду чуть позже. Следующие минусы уже в номере (HV-1). Я предположила что ремонт в комнатах был давно. Хотя мы и летим не в комнатах просидеть наш отпуск, а приходить туда только ночевать, тем не менее она должна быть уютной, чистой как дома. Ванная комната: душевая кабина (двери скрипят, муравьи были даже на втором этаже). Кондиционер встроенный и от него толку нет. К тому же временами был аромат канализации... Убираться ходили каждый день, полотенца и белье тоже каждый день. Чаевые оставляли тоже каждый день, чередуя этажи. Но качество уборки оставалось таким же ужасным... Мне приходилось брать свою влажную салфетку и заканчивать уборку. Если летите на 13 ночей как и мы, то берите с собой на запас одноразовые тапочки. После уборки горничной предоставленная отелем тапка становится не очень... И самое главное: на 3 этаже девушки обнаруживают пропажу кольца под серебро (бижутерия), ладно мы не очень расстроились надеюсь опечалиться тот кто узнает о не стоящей краже. Я в своей комнате на 3 этаже обнаружила пропажу черного бюстгальтера, но по просьбе мужа я не стала поднимать скандал. Так и продолжали оставлять чаевые...Кстати дома меня бюстгальтер не ожидал, а я надеялась. Просто не хотелось верить, такие милые женщины... Уважаемые, представители отеля. Объясните пожалуйста своим работникам, что туристы в своих странах тоже работают целый год чтобы прилететь и дать возможность им заработать те же самые чаевые... Немного обидно. Ведь отелей очень много, а выбрали вас. А гид советует не рассказывать лишнюю информацию на улице не знакомым людям. Опасность может ждать и внутри отеля. Если не ошибаюсь горничные работают неделями, пропажи обнаружились в первую неделю. Я конечно имя не запомнила, но она не высокого роста, полненькая женщина. Возвращать ничего не нужно, а разобраться надо. Чтобы другие не пострадали.
Теперь к плюсам. Территория отеля очень большая, зеленая, ухоженная. Бассейн чистый.
Аниматоры молодцы, было очень весело, круто. Каждый вечер разная программа, живая музыка.
Бармены конечно тоже любили чаевые и это было видно по тому, в какой части бара они разливают чаще. Коктейли они делают красочные, вкусные.
Главный ресторан - козырь отеля. Разнообразие еды, милые всегда готовые на помощь официанты. Заботливый Шеф повар. И спасибо им за это.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарны как за тёплые слова, так и за критику. Ваши замечания доведены к сведению руководства отеля. От имени коллектива Club Marco Polo приносим Вам извинения, если некоторые нюансы отдыха прошли не так, как Вам хотелось бы. Мы постараемся учесть все Ваши замечания и надеемся увидеть Вас и Вашу семью снова.
Всего Вам наилучшего!
С уважением,
Наталия Онищенко,
супервайзер Отдела по работе с Гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?