АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
20 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Majesty Club Hotel Belizia (отель был переименован 01.02.10)
Отдыхал в августе 2008
01.08.08 - 15.08.08
- Воздержался
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Начнем с туроператора. Как мы выяснили, Пегас Туристик...

Начнем с туроператора.

Как мы выяснили, Пегас Туристик работает в Бодруме только год. По этим ли причинам, или по другим, но практически ничего хорошего об этой компании сказать нельзя. Приехали в отель в 7 утра. Увидели грязные заплеванные столы, липкий пол, мусор на столах и заспанный ресепшн. На вопрос о заселении нам ответили, что раньше 14.00 нас не заселят, поэтому ждите.Пока мы ждали подъезжали туристы из Скандинавии и Англии, которых заселяли достаточно оперативно (в пределах часа точно). Мы же продолжали ждать. Никого из представителей Пегаса видно не было. При этом мы искренне завидовали тем, кто приехал с ТЕЗ ТУР, так как их представители появились там в 9 утра и были до самого вечера. При этом они пытались даже нам помочь с какими-то вопросами, предупредили, что заселение будет сложным и т.д. Потом нас заселили. Всем русским дали номера начинающиеся на 62... Сказали что это бунгало и нам несказанно повезло. На самом деле бунгало - это помещение, находящееся под бассейном с диким запахом хлорки, состоящее из одной комнаты и маленькой душевой, где ползают муравьи. Также к достоинствам бунгало стоит добавить, что там нет окон, есть только прозрачная раздвижная дверь, то есть есть выбор - либо сидишь в темноте, либо все на людях. Плюс совершенно картонные стены - слышно что твориться во всех номерах. Естественно, очень скоро вся группа русских туристов собралась на ресепшн и начался скандал. Спустя час после многочисленных звонков появились представители Пегаса. Помочь они пытались, но создавалось впечатление что они больше на стороне отеля, чем на нашей. В итоге, потратив день на заселение, пришлось провести ночь в этом бунгало, только на следующий день (не без проблем) заселились в нормальный номер.

Экскурсии.

Для 8 часовой поездки (туда-обратно) нам прислали автобусы допотопного поколения, которые могли разогнаться до максимальной скорости 30-40 км/ч. После получаса в этом пепелаце начинаешь ощущать все кости, которые есть в теле.

И здесь минутка позитива. Нам повезло с потрясающим экскурсоводом! Его зовут Махмут Тургут. Очень умный молодой человек, очень интересно и нестандартно ведет экскурсии. Чувствовалось, что он в отличие от всех других турков и представителей Пегаса, которые нам встречались, действительно хочет помочь в решении проблем и разрешить ситуацию. Только благодаря ему можно было выдержать поездку в этом пепелаце и 40 градусов жары в Эфесе. Большое ему спасибо! Будем надеяться, что этот прекрасный и талантливый человек найдет себе достойное место работы, а не этот Пегас Туристик!

Отдельно стоит сказать о завтраках на экскурсиях. Нас привозили в какие-то забегаловки, где бесплатно давали 1 яйцо, оливки,помидоры, огурцы, хлеб и брынзу. Один чай или кофе. За все остальное нужно было платить, причем не маленькие деньги. При том как места, так и продукты были крайне сомнительными.

Вот наверное и все. Остальное как всегда в Турции - старайтесь не поддаваться разводнякам.

Добавлено: 20.09.2008 22:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 962 символов в тексте
Все отзывы по отелю (364) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Маша
Неподтвержденный аккаунт
Турист