за последние 30 дней
Отдыхали в данном отеле с мужем с 15.08.14-25.08.2014г...
Отдыхали в данном отеле с мужем с 15.08.14-25.08.2014г. Попали туда случайно, предыдущая путевка в Хургаду прогорела в Лабиринте (. Но мы не пожалели, что попали в этот отель. Дорога в 2,5 часа не напрягала, ехали туда ночью, поэтому спали в автобусе. В отель приехали около 3-х часов ночи, заселили сразу, единственно мы приехали как молодожены и на ресепшене показали свидетельство, чтобы дали номер соответствующий, а в итоге заселили нас в номер с раздельными кроватями.....))). В номере все чисто, убрано, претензий нет. Что касается уборки, есть у них таблички, если вешаешь что нужно убрать в номере убирали, если вешали не беспокоить не убирали, а если забывали вешать, то ребята стучали и узнавали убирать или не убирать.
Территория красивая очень большая и зеленая, вид из номера был на бассейн и море и горы...красотища. Вечером из номера были видны огни Саудовской Аравии. Море...красивое, но грязное, встречались пластиковые стаканчики, фольга из под чипсов, пробки от бутылок. Как нам объяснили, причину мусора, что ходит танкер по проливу который перевозит мусор, а ветром его сдувает и в итоге прибивает к берегу. Ребята на пляже стараются вылавливать его, но все тщетно, если море не спокойное...Понравилось что ночью можно плавать в бассейне никто никого не выгоняет )))
Что касается еды, есть с чем сравнивать в Египте не первый раз, кормили хорошо и разнообразно, овощи, фрукты, мясо, курица и рыба., даже был борщ ))) Каждый вечер на улице делали пиццу и на гриле жарили, то курицу, то котлетки, то колбаски. Понравилось то, что не добавляли в блюда свои приправы, а то в пред.поездки я не могла в ресторан заходить от этих запахов.
Брали экскурсию в Дахаб, 230 долл на двоих, яхта, батискаф и поход в магазин. Этих денег не стоит, лучше берите другую экскурсию. Брали в основном из-за магазина т.к. в отеле всего 3 отдела. В итоге оказалось что в отеле все взять дешевле чем в Дахабе.
Обслуживающий персонал, такой как и везде, когда надо им они понимают, когда нам нет))) Ну а так все вежливые... улыбаются, здороваются, узнают как дела. Есть русскоговорящая девушка администратор, каждый день ходит по территории, контролирует работу персонала, всегда интересуется у отдыхающих проблемами и если таковые возникают, мгновенно их решает.
Анимация...ребята молодцы, утром аэробика, дартс, игры у бассейна...вечером программа, ночью дискотека. Если с кем-то познакомится и быть большой компанией будет весело, особенно если с вами будет Балу и Лиза. Балу тебе привет от рыбы Артема )))
Ну и в заключении хочется обратиться к тем кто пишет про отель отрицательные отзывы. Отдых всегда зависит от того как себя настроишь, и если быть мелочным и обращать внимание на минусы, то конечно впечатления останутся только отрицательные...А если хотите чтобы вам попку подтирали, то езжайте в Отели премиум класса за соответствующие деньги....
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы счастливы вновь приветствовать Вас от имени всех сотрудников Dessole Holiday Taba Resort!
Разрешите поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для проведения Вашего отдыха, а также за Ваш позитивный отзыв и высокую оценку сервиса нашего отеля.
Мы искренне рады, что, в целом, вы остались довольны своим отдыхом и будете рекомендовать наш отель своим друзьям и знакомым.
Разрешите, хоть и с запозданием, сердечно поздравить Bас с таким важным событием в жизни, как создание семьи! Oт всей души желаем Bам счастливой, многолетней жизни и крепкого союза! И примите, пожалуйста, наши глубочайшие извинения за причинённые неудобства в связи с раздельными кроватями.
Хотелось бы обратить Ваше внимание и внимание наших потенциальных гостей: чтобы избежать подобной ситуации, пожалуйста, сообщайте всю важную для Вас информацию (молодожёны, годовщина свадьбы, юбилей) и пожелания турагенту при приобретении тура для отражения данной информации в туристическом ваучере, только в этом случае все Ваши пожелания будут гарантированно удовлетворены. Иначе, конечно, мы сделаем всё возможное, но результат будет зависеть от уровня заполненности отеля.
Нам также очень приятно, что Вы оценили усердие и вежливость персонала отеля Все мы прикладываем максимум усилий для создания атмосферы домашего уюта и дружеского радушия, и мы счастливы, когда наши гости это замечают.
Мы искренне надеемся, что Dessole Holiday Taba Resort стал Вашим вторым домом, и с нетерпением будем ждать возможности приветствовать Вас снова, но уже в качестве VIP гостей. Возвращайтесь к нам и не забудьте сообщить о Вашем предстоящем визите заранее на адрес электронной почты gr.holiday@dessolehotels.com, в этом случае мы будем иметь возможность организовать для Вас всё самым наилучшим образом.
С самым теплым приветом, наилучшими пожеланиями и благодарностью,
Ваш Dessole Holiday Taba Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?