АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
918 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Grecotel Rhodos Royal (отель был переименован 01.08.18)
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2014
10.08.14 - 23.08.14
- Рекомендую отель
4.5
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Все отлично, если вам повезет с размещением...

В Грекотеле на Родосе мы отдыхали второй год подряд. В прошлом году нам "повезло", мы (семья из двух взрослых и двух детей 13 и 2,5 лет) попали в фемели рум в корпусе В с боковым видом на море и прямым на соседний отель Эсперидес Фемели Резорт. Номер большой, двухкомнатный с раздижной дверью и двумя балконами, не очень новой мебелью, но нам понравился. До этого отдыхали в Грекотель Клаб Марина Палас на Крите, но он 5*, поэтому не сравнивали... В 2014 году решили снова приехать в Грекотель Родос Роял, т.к. нам очень понравилось расположение, море, атмосфера и т.д... Являясь членами Клуба привилегий Грекотель, радостные летели на Родос в предвкушении приветливого приема, заранее сообщив о своем приезде и пожеланиях о размещении в московское представительство Грекотель (в этом году семья из 2-х взрослых и детей 14 и 3,5 лет). К сожалению, в ответ на наше письмо ни на данном сайте, ни в московском представительстве Грекотель нам не сообщили, что писать надо непосредственно в отель... Прилетели после обеда, поэтому к нашему приезду номера были готовы, анкету, как постоянным клиентам, заполнять не пришлось, отель нас "ждал", поэтому, сразу получив ключи от номера, мы проследовали в фемели рум № 455 центрального корпуса. Здесь нас и ожидал шок. После всех наших писем, карточки постоянных клиентов и пожеланий к размещению нам предоставили двухкомнатный мини-номер с видом на крышу рынка и непосредственно над подъездной дорогой к отелю (бронировали фемели рум с боковым видом на море, как и в прошлом году, новый наш боковой вид на море получался лишь с сильным и рискованным перегибом через перила балкона..., а просили тихий номер с учетом наличия маленького ребенка). Никаких приветственных подарков, ну и не в подакрках дело. Не распаковывая вещи, побежали обратно на ресепшн... Милая русскоговорящая болгарка Анна ничем не могла помочь, ибо это то, что мы бронировали и других номеров нет. Наша дочь 3,5 лет, которой заранее просили детскую кроватку, в базе отеля проходила как 4-х летний ребенок, и ей кроватка не положена (да и ставить ее в нашем номере некуда). Появившаяся позже представитель гестрелейшен Татьяна Попова особого желания решить наши проблемы не проявила, на наше предложение предоставить другой номер, пусть с доплатой, ответила отказом, мол, живите, где поселили, зря вы тут, мы ваших писем вообще не получали... В общем, от Татьяны не у нас одних впечатления остались не совсем приятные...5-ти часовая осада ресепшн окончилась "победой", нам предоставили номер в корпусе "В" с видом на басссейн и на море, правда это не был фемели рум, а обычный однокомнатный стандарт, куда поставили детскую кроватку для младшей дочери. Но и на том спасибо. Личную жизнь пришлось временно отменить, зато любовались прекрасным видом, что для нас важно... Предложений переселиться в двухкомнатный номер в период нашего двухнедельного пребывания в отеле от администрации не последовало. В общем, осадок остался. На письменное приглашение на приветственный коктейль с менеджментом отеля (ну мы же "привилегированные клиенты"))) молча отказались и не пошли. А отдых был замечательным. Чистейшее море +28-+29 градусов, большой пляж (рекомендую приобрести аквасоки для купания, есть во всех магазинчиках), прекрасная кухня, вечером детей водили в Луна-парк, зоопарк, кормили зверей, сами гуляли по магазинчикам, ездили на православную экскурсию, на морскую рыбалку, в общем, отдых удался. Для мам с малышами напишу, что в отеле ЕСТЬ детский стол: суп без соли, овощное пюре, картофельное пюре, мясное пюре, все без соли, спагетти и томатный соус без соли. Фруктовое тоже есть. Все пюре очень жидкие. В ближайших минимаркетах есть баночки Нестле. Для трехлеток вполне походят супы со взрослого стола, моя лопала с удовольствем, а также макароны, картошка, тушеное мясо, котлетки, выпечка и фрукты (кстати среди не совсем зрелых присутствовали прекрасные персики, сливы, виноград, а дыни и арбузы вообще ни разу не подвели). Напитки в барах хорошие, вина в ресторане тоже очень неплохие. Пытались посетить СПА, но из-за отсутствия знаний английского не смогли с девушкой договориться). Уборка нареканий не вызывыла, после нашей просьбы убираться до обеда - всегда приходили с пляжа в читый номер. Правда в последний день в ванной встретился тараканчик, неприятно удивило, надеюсь, случайный). В этом году в отеле значительно меньше русских. Преобладают немцы, австрийцы, словаки, англичане. В общем, отель хороший, хотя до других Грекотелей явно не дотягивает, но рекомендую все равно, на Родосе он единственный из сети Грекотель.

Добавлено: 31.08.2014 23:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 587 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (110) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.06.2012
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 918
  • Фото: 0
0 Благодарностей