Отдыхал С семьей в
августе 2014
- Воздержался
01.08.14 - 15.08.14
4
4 размещение
4 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Наконец то нашла время для отзыва . Отдыхали с 29.07 Отель...
Наконец то нашла время для отзыва . Отдыхали с 29.07 Отель оставил двоякое впечатление . Регион конечно не очень , мы до этого всегда были в Кемере , об отеле . Отель красивый , территория хорошая , очень понравился персонал на рецепции . Номер дали не далеко от рецепции , ходить конечно далеко , но это не самое худшее что было за отдых . Номер 1605 ( уже если честно не помню). Убирали хорошо ,ноооо у ребенка из номера пропала любимая игрушка- талисман . После уборки , ЭТО ТОЧНО , он пропал ,3 дня ребенок проревел , но так к сожалению после обращения нам никто не вернул ( ПОЗОР).
про еду : все как бешенные , хватают , но если добавили бы повторно чаши с едой , все 1300 человек не бились возле одной чаши , это просто, повторите несколько чаш с одним и тем же и ВСЕ . На обед открыт второй этаж но там нет еды , ПОЧЕМУУУУУ?????? Вот это самый большой минус этого отеля !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И вы в силах это решить !
О еде вкусно , но для детей еды мало , той которой приемлема для детей , ПОЧЕМУ НА ОБЕД НЕТ ДЕТСКОГО СТОЛА ( ЕДЫ) ,а на ужин есть , я вам открою секрет дети в обед тоже едят !!!!!!!!! ПРИМИТЕ ВО ВНИМАНИЕ ЭТОООООО!!!!!
Все остальное нормально , море , пляж , даже лежаки и их отсутствие не напрягало. А ВОТ БАССЕЙНЫ НАДО ЧИСТИТЬ !!!!! ОНИ ОЧЕНЬ ГРЯЗНЫЕ !!!!!!!
Добавлено
31.08.14
22:56
(1 307 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:56 01.09.14
Уважаемый Евгений!
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Также спасибо за то, что уделили время и написали Ваш отзыв. Мнения наших гостей очень важны для нас. Мы обязательно учтем все ваши пожелания и замечания. Все они доводятся до сведения руководства. Мы стараемся немедленно исправлять недостатки и работаем над повышением уровня сервиса в отеле.
Что касается пропавшей игрушки, то хотелось бы сказать Вам, что весь персонал приходя на работу и уходя с нее проверяет охрана, поэтому Вашу игрушку горничная или кто-то другой из персонала отеля взять не мог.
Надеемся, что в будущем Вы вновь посетите наш отель.
с уважением и наилучшими пожеланиями,
служба по работе с гостями.
10:01 11.09.14
на 2 ом этаже еда была, но не в большом ассортименте, чем на первом.
19:14 13.04.15
Талисман вроде при себе носят, нет?
Ребенок сам потерял и на персонал свалил.
08:32 02.05.15
Добрый день. Мои сейчас отдыхают в этом отеле. Ничего не изменилось:детского стола нет, при отсутствии туристов, заселяют в плохие номера.
Отлично поставлена служба по отписке туристам. Больше в этот отель ни ногой.
Добавить комментарий
Добавить комментарий