АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
949 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в августе 2014
01.08.14 - 15.08.14
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Наконец то нашла время для отзыва . Отдыхали с 29.07 Отель...

Наконец то нашла время для отзыва . Отдыхали с 29.07 Отель оставил двоякое впечатление . Регион конечно не очень , мы до этого всегда были в Кемере , об отеле . Отель красивый , территория хорошая , очень понравился персонал на рецепции . Номер дали не далеко от рецепции , ходить конечно далеко , но это не самое худшее что было за отдых . Номер 1605 ( уже если честно не помню). Убирали хорошо ,ноооо у ребенка из номера пропала любимая игрушка- талисман . После уборки , ЭТО ТОЧНО , он пропал ,3 дня ребенок проревел , но так к сожалению после обращения нам никто не вернул ( ПОЗОР).

про еду : все как бешенные , хватают , но если добавили бы повторно чаши с едой , все 1300 человек не бились возле одной чаши , это просто, повторите несколько чаш с одним и тем же и ВСЕ . На обед открыт второй этаж но там нет еды , ПОЧЕМУУУУУ?????? Вот это самый большой минус этого отеля !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И вы в силах это решить !

О еде вкусно , но для детей еды мало , той которой приемлема для детей , ПОЧЕМУ НА ОБЕД НЕТ ДЕТСКОГО СТОЛА ( ЕДЫ) ,а на ужин есть , я вам открою секрет дети в обед тоже едят !!!!!!!!! ПРИМИТЕ ВО ВНИМАНИЕ ЭТОООООО!!!!!

Все остальное нормально , море , пляж , даже лежаки и их отсутствие не напрягало. А ВОТ БАССЕЙНЫ НАДО ЧИСТИТЬ !!!!! ОНИ ОЧЕНЬ ГРЯЗНЫЕ !!!!!!!

Добавлено: 31.08.2014 22:56
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 307 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

20:56 01.09.14
Уважаемый Евгений!
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Также спасибо за то, что уделили время и написали Ваш отзыв. Мнения наших гостей очень важны для нас. Мы обязательно учтем все ваши пожелания и замечания. Все они доводятся до сведения руководства. Мы стараемся немедленно исправлять недостатки и работаем над повышением уровня сервиса в отеле.
Что касается пропавшей игрушки, то хотелось бы сказать Вам, что весь персонал приходя на работу и уходя с нее проверяет охрана, поэтому Вашу игрушку горничная или кто-то другой из персонала отеля взять не мог.
Надеемся, что в будущем Вы вновь посетите наш отель.
с уважением и наилучшими пожеланиями,
служба по работе с гостями.
на 2 ом этаже еда была, но не в большом ассортименте, чем на первом.
Полезный отзыв
Талисман вроде при себе носят, нет?
Ребенок сам потерял и на персонал свалил.
Полезный отзыв
Добрый день. Мои сейчас отдыхают в этом отеле. Ничего не изменилось:детского стола нет, при отсутствии туристов, заселяют в плохие номера.
Отлично поставлена служба по отписке туристам. Больше в этот отель ни ногой.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 011) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Casper Евгений
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 08.01.2012
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отели: 5
  • Отзывы: 8
  • Фото, видео: 12
  • Комментариев: 32
  • Читательский охват: 2 474