АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
949 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в августе 2014
01.08.14 - 15.08.14
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Наконец то нашла время для отзыва . Отдыхали с 29.07 Отель...

Наконец то нашла время для отзыва . Отдыхали с 29.07 Отель оставил двоякое впечатление . Регион конечно не очень , мы до этого всегда были в Кемере , об отеле . Отель красивый , территория хорошая , очень понравился персонал на рецепции . Номер дали не далеко от рецепции , ходить конечно далеко , но это не самое худшее что было за отдых . Номер 1605 ( уже если честно не помню). Убирали хорошо ,ноооо у ребенка из номера пропала любимая игрушка- талисман . После уборки , ЭТО ТОЧНО , он пропал ,3 дня ребенок проревел , но так к сожалению после обращения нам никто не вернул ( ПОЗОР).

про еду : все как бешенные , хватают , но если добавили бы повторно чаши с едой , все 1300 человек не бились возле одной чаши , это просто, повторите несколько чаш с одним и тем же и ВСЕ . На обед открыт второй этаж но там нет еды , ПОЧЕМУУУУУ?????? Вот это самый большой минус этого отеля !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И вы в силах это решить !

О еде вкусно , но для детей еды мало , той которой приемлема для детей , ПОЧЕМУ НА ОБЕД НЕТ ДЕТСКОГО СТОЛА ( ЕДЫ) ,а на ужин есть , я вам открою секрет дети в обед тоже едят !!!!!!!!! ПРИМИТЕ ВО ВНИМАНИЕ ЭТОООООО!!!!!

Все остальное нормально , море , пляж , даже лежаки и их отсутствие не напрягало. А ВОТ БАССЕЙНЫ НАДО ЧИСТИТЬ !!!!! ОНИ ОЧЕНЬ ГРЯЗНЫЕ !!!!!!!

Добавлено: 31.08.2014 22:56
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 307 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

20:56 01.09.14
Уважаемый Евгений!
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Также спасибо за то, что уделили время и написали Ваш отзыв. Мнения наших гостей очень важны для нас. Мы обязательно учтем все ваши пожелания и замечания. Все они доводятся до сведения руководства. Мы стараемся немедленно исправлять недостатки и работаем над повышением уровня сервиса в отеле.
Что касается пропавшей игрушки, то хотелось бы сказать Вам, что весь персонал приходя на работу и уходя с нее проверяет охрана, поэтому Вашу игрушку горничная или кто-то другой из персонала отеля взять не мог.
Надеемся, что в будущем Вы вновь посетите наш отель.
с уважением и наилучшими пожеланиями,
служба по работе с гостями.
на 2 ом этаже еда была, но не в большом ассортименте, чем на первом.
Полезный отзыв
Талисман вроде при себе носят, нет?
Ребенок сам потерял и на персонал свалил.
Полезный отзыв
Добрый день. Мои сейчас отдыхают в этом отеле. Ничего не изменилось:детского стола нет, при отсутствии туристов, заселяют в плохие номера.
Отлично поставлена служба по отписке туристам. Больше в этот отель ни ногой.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 010) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Casper Евгений
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.01.2012
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 32
  • Читательский охват: 2 474
  • Фото: 12
0 Благодарностей