за последние 30 дней
Отдыхали в отеле с 23 по 30 авгутса. Ехали до отеля 1.5 часа...
Отдыхали в отеле с 23 по 30 авгутса. Ехали до отеля 1.5 часа, хоть он и находится в 40 км. от аэропорта. все потому что наш отель находится дальше всех, поэтому приходилось развозить еще туристов по разным отелям ,тоже самое происходило и на обратном пути-за всеми заезжали. по приезду в отель меняли 3 раза номер, потомчу что в 1-ом номере жутко пахло не понятно чем, во втором вид на мусорки и стройку, вообщем с 3 номером после того как нам уже пришлось поругаться нам дали более менее хороший, но говорю сразу вида но море как такового в отеле нет вообще, отель расположен вдоль дороги и вдалеке от моря. Сервиса там вообще нет за все время нам постельное белье ни разу так и не поменяли, просто застилали кровать, хотя в отлеле 5 звезд должны это делать каждый день, в некоторых отелях это делают несколько раз в день!!! В ресторане который распожен возле моря тарелки были постоянно грязные (остатки пищи) и столовые принадлежности не блестели чистотой. Лежаки которые возле моря на пирсе такие грязные, что даже было противно лежать, хоть их и приходилось занимать с 6 утра)))) Но мы с вечера ложили полотенце, потому что если не успеешьприходилось лежать на песке вдоль пляжа-это ни чем не отличается от Крыма. Куча людей лежащих друг на друге.Анимация настолько не интересна и мне кажется что молодежь которая развлекает - это просто не их работа, может быть для детей-да, для взрослых лучше уже вообще ничего чем так. Комплимент который мы заказывали как молодожены нам так и не не был сделан, хоть и получили подтверждение. Вечером ходили пару раз на шоу программы -вообщем ничего, довольно красочно.Питание-можно что-то выбрать, но мы кушали только в корпусе Релакс, по другому корпусу ничего сказать не могу. Питание было организовано четко по времени не успел остался голодным. Мы когда приехали ходили целый час с 11-12 дня пока откроется ресторан чтобы поесть. Контигент людей оставляет желать лучшего!!! Мороженое по расписанию-это вообще кошмар, начинает раьотать с 12.30 часов. СПА более менее нам понравилось, хоть и не дешево. Вообщем отдых прошел никак.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Сейчас в отеле. Я не знаю сколько раз в день или в неделю нам меняют пастельное белье, но знаю точно, что ложусь спать на чистую белую простынь без пятен! А когда ребенок испачкал простынь утром, то к дневному сну она была уже чистая. К примеру дома мы меняем белье раз в две недели.
Киньте в меня что-нибудь, если я что то не так написала...
1. пришли,
2. выбрали лежак,
3. стянули чьё-то закрученное на лежаке полотенце (если явно видно, что занято аж с утра) и положили на ближайшую на пляже мусорную урну,
4. немного передвинули лежак метра на 2-3, чтоб горе заниматели однозначно потеряли занятое место,
5. загорайте на здоровье.
Работает на 100%, проверено. Да и хорошим уроком для хитрожопых занимателей будет.
Очень потом интересно смотреть на глупые морды объявившихся! А свою рожу понаглее сделать надо!
Вот только после такого подхода порядок будет с лежаками на всём побережье!
Удачного отдыха!
отель "ALva Donna Exclusive Hotel & SPA" благодарит Вас за оставленный на данном сайте, хотя позвольте заметить., что написанное в данном отзыве проиворечит действительности. А именно, уважаемая Татьяна, следует учесть, что Вами был забронирован номера категории "стандарт с боковым видом на море", но по приезду в отель, Вы потребовали, и нам бы хотелось подчеркнуть данное слово, ПОТРЕБОВАЛИ номер с "приятным для глаз видом". К сожалению, в нашем отеле не выполняют требования, а в случае, когда гость желает улучшить свою категорию номера, то каждому предлагаются на рассмотрение несколько вариантов номеров, с ценами, и гость уже сам на свой вкус и возможности делает выбор Что касается лично Вас, то выбирать Вы не хотели, а настаивали на таком номере. В следствие чего, Вам пришлось ждать номера без доплат и менять несколько раз.
Что касается "... вида но море как такового в отеле нет вообще, отель расположен вдоль дороги и вдалеке от моря." - позвольте не согласиться с Вами: для тех гостей, которые даплачивают изначально через агенство "стандарт с боковым видом на море", то по приезду их размещают именно в такой номер, но когда гости забронировав "с видом на окрестности" требуют вид на море, то увольте, такой номер предусмотрен только за доплату.
Уважаемая Татьяна, если Вы бывали в своем номере, то Вы просто не могли не заметить маленькую анкету-бланк (возле прикроватной тумбы) с вопросом о том, сколько раз и как часто Вы желаете смену белья. И каждый гость, в случае его пожелания менять белье каждый день, заполнив и оставив данную анкету горничной, мы безотлагательно исполняем данную просьбу. Но от Вас лично такой заполенной формы-бланка нам не потупало. А читать мысли гостей мы еще, к сожалению, не научились.
Что касается занимания лежаков с 6 утра, а то и раньше, то в день Вашего приезда Вам на руки выдали специальную форму с правилами "пользования лежаков", где четко прописано, что занимать лежаки личными вещами и пляжными полотенцами до 08:00 утра категорически запрещено, в противном случае все оставленные вещи будут собраны сотрудниками отеля без предупреждения владельцев. И тем не менее, Вы занимались "бронированием" лежаков.
Что касается количества лежаков на пляже, по прошу Вас уточнить в каком отеле предусмотрено наличие 3 тыс лежаков на пляже и с шириной в 3 м в междурядье? Если такой отель существует, то мы признаем, что на нашем пляже с количеством 1090 лежаков + 100 лежаков на зоне +16 - это действительно грубейшая ошибка.
Что касается Вашего приезда и хождения целого часа до открытия ресторна, то этот вопрос необходимо задать Вашему тур оператору, который привез Вас прямо не к обеду. Дело в том, что наш главный ресторан просто обязан закрыться на 1 час в целях проведения борки и дезинфекции, ведь по другому никак нельзя.
Тем не менее, уважаемая Татьяна,благодарим Вас за столь критично-субъективный отзыв и искренне желаем Вам всего самого наилучшего!
с уважением,
Отдел по Работе с Гостями
Хотелось бы надеяться,что здесь такого безобразия не будет