АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 1774
Фото: 31
Отзыв об отеле Stella Di Mare Gardens Resort & Spa Makadi Bay (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2014
20.08.14 - 29.08.14
- Воздержался

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Доброго всем дня! Отдыхали с 20 по 29 августа. Начну...

Доброго всем дня! Отдыхали с 20 по 29 августа. Начну с расселения: Приехали по местному времени в 8.30, сразу пошли на завтрак. На ресепшне сказали, что заселят ровно в 2 ч., так и получилось, хотя после нас приехала группа немцев, их расселили сразу. Очень тяжело было дожидаться, но зато номер дали такой как просили (через сайт), учли все пожелания. Номер хороший, всё работало. Убирали каждый день, чаевые по доллару оставляли не всегда, но когда оставляли, всегда делали разные фигуры из полотенец и даже из одеял.

По поводу питания - питание очень разнообразное, на любой вкус. Не понимаю людей, которые пишут в отзывах, что есть практически нечего. Каждый день на ужин гриль. За 10 дней нашего пребывания застали в основном котлеты из верблюжатины, один раз давали крабов, один раз креветок и один раз рыбу. Очередей на входе в столовую не видела никогда, хотя ходили в разное время. Очередь может быть только на раздаче, где готовят при тебе. Большой минус в столовой - это мухи, ужасно надоедливые. Но, приехав в свой родной город убедилась, что наши хуже - кусаются ). Ходили по записи 2 раза в ресторан: в итальянский и ливанский. Очень много людей путают местоположение итальянского ресторана. Есть на территории Гарден (шведский стол), рядом с ливанским, в который можно ходить каждый день и без записи. А который по записи - это в Бич, рядом с индийским. Итальянский понравился больше, чем ливанский. В остальные записываться не стали. Уж больно не хотелось стоять час в очереди. За одну запись можно записаться только на 2 ресторана.

Еще хочу сказать, что у ребенка было день рождения. Записали нас в к определенному времени в итальянский ресторан, (где шведский стол), сказали будет торт и поздравления от отеля. До этого видели как там поздравляли немца. Принесли ему большой торт со свечами и все официанты пели ему песни с поздравлениями. Мы думали, что это тоже всё включено), но.... нам молча поставили перед носом ребенка торт и всё. Потом мы заплатили 4 доллара и все выстроились и спели нам песни. До абсурда смешно, но главное потом ребёнок был довольный. Если у кого будет день рождение, договаривайтесь с арабами заранее.

По поводу лежаков у бассейна, согласна что их очень мало. Занимают с утра практически уже все. Один раз заняли с утра, положили полотенце на лежак. В обед пришли, полотенца не было. Очень долго пришлось объяснять арабам куда делось полотенце, делали вид, что не понимали о чём мы....

По поводу море: не понравилось, что очень далеко. Не то, чтобы тяжело добираться, а то, что его просто не видно из Гарден вообще. В Бич тоже, кстати, не везде оно видно. Пляж нормальный, лежаков всегда много вокруг свободных. Из минусов - это отсутствие музыки и арабы, которые не хотят сразу забирать использованные полотенца. Еще очень раздражали арабы с предложениями экскурсий и спа. Причем за 10 мин. могли подойти человек 7 с разными предложениями. Позагорать спокойно было просто невозможно.

Само море хорошее, без волн. Отливы были каждое утро. К вечеру море возвращается. Купались в коралках ближе к понтону, либо ходили правее к отелю Азур. там заход песчаный, купались без коралок.

По поводу анимации: Анимация в основном для детей, вечером одни и те же песни, конкурсы. Потом для взрослых, либо танцы, либо вживую пели. Сами ребята-аниматоры очень хорошие, всегда веселые и приветливые: Мистер Шоколад, Уайт, Таня, Люба, Дэн.

На дискотеку ходили и в Гарден и Бич (бесплатно). Не впечатлило ни там, ни там. По вторникам дискотека на пляже. Тоже особо не впечатлило, еще и платно 15 долларов.....

В общем впечатление об отеле хорошее, только контингент был в основном одни немцы. Поведение у них как у обезьян! Галдят, толкаются и брызгаются.

Еще по поводу браслетов с их цветовым разделением. Я считаю, что это ни к чему. Отель не обеднеет на час больше давать всем алкогольные напитки, а вот отношение к национальностям иногда чувствуется негативно. Но в барах нас очень хорошо обслуживали. Делали разные вкусные алкогольные коктейли. Главное самим быть вежливыми и улыбаться. Отель воздержусь кому либо рекомендовать, потому что для меня не хватило моря, поэтому сюда я не вернусь. Если есть у кого вопросы, задавайте. Что знаю, с удовольствием отвечу.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

фонтан из тыкв

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид с балкона

Фото туриста отеля

Территория отеля

вид с крыши нашего корпуса

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще

Ольга оценила сервисы

4.7 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

4.8 Сервисы для детей

4.4 Удобство расположения

4.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 31.08.14 22:34 (4 212 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:24 03.09.14

Добрый день!
Подскажите как вы писали отелю , что бы вам дали номер. Что и как указывали? На русском или на английском? Время прилёта, ФИО?
Заранее благодарю.

17:06 04.09.14

Добрый день! В рубрике "Задать вопрос" ввела номер брони и дату прилёта. Просили корпус ближе к бич, этаж и вид на бассейн с волнами. в номере чтобы была дополнительная кровать, а не раскладушка (для нас это было самое главное ). Написала на русском, потом перевела тот же текст на английский язык через яндекс-переводчик и продублировала. Ответа не последовало, но по приезду на ресепшене был конверт на моё имя со всеми учтёнными пожеланиями.

12:18 05.09.14

Спасибо за подсказку!

19:05 07.09.14

От ресепшн Гарден днём ходит до пляжа (по дороге, правая сторона, ближе к Азуру), а вечером до ресепшн Бич. На пляж мы приходили к 10 ч., отлив только начинался, или уже был. Возвращалось море по разному, но всегда после обеда, ближе к вечеру. Номер покупали стандарт, 22 корпус, 3 этаж, с балконом, вид на бассейн с волнами.

20:45 07.09.14

Ужинать можно точно каждый день с 18.30, и вроде слышала, что завтракать тоже. Сами завтракать не ходили ни разу. За обед точно знаю, что нельзя.

16:49 10.09.14

Добрый день!
Подскажите по прилёту в аэропорт Хургады я смогу купить алкоголь в Дюте Фри?

11:38 11.09.14

Добрый день! Нет, только по вылету.

21:42 18.09.14

Алкоголь и по прилету и по вылету в дьюти - без проблем! Личный опыт.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга К (1)