АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.08.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 7
Читательский охват: 9573
Фото: 27
Отдыхала С друзьями в
августе 2014
14.08.14 - 28.08.14
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Самый ужасный отпуск в жизни!!! Когда дело касается Здоровья персонал показывает своё истинное алчное лицо.

Приехали в отель 14 августа вечером. Подарили красивый набор русских шоколадок в знак благодарности. Первый номер был маленький, ужасный, с огромным тараканом и кучей муравьёв. Поменяли на второй, дали возле ресепшена, вдали от всего, но за то 2 кровати и тараканов вроде не видно. Муравьи всё таки были. Эта проблема всех номеров. С 15 августа у меня началось кровотечение. 16 оно усилилось, была температура, ужасная боль в животе, не могла есть, постоянно пила воду и не напивалась. Приняла решение сходить в больницу т.к. пошли огромные сгустки крови и всё болело. Пришли на ресепшен. Позвонить в страховку-ПЛАТНО с ресепшена. Не вопрос. Позвонила, страховка отказалась оплачивать, и да же помочь с русскоговорящим доктором, говорит езжайте сами. Подошла к русской девушке работнице с просьбой сопроводить в больницу и тут началось. Прибежал бородатый доктор араб, и какая то англичанка менеджер, и часа 2 объясняли русскоговорящей гестрелэйшен на английском, что было бы здорово, заработать на мне денег и что бы за 60$ меня осмотрел отельный врач и написал направление. Им было всё равно что у меня кровь течёт, предобморочное состояние, и жуткие боли внизу живота, и постоянно сухой рот и желание пить. Никто из арабов включая ресепшен да же не поинтересовался почему я стою и плачу. Спустя 2 часа я начала истерить на весь холл и рассказывать русским туристам, которые возмущались по своим мелким отельным проблемам, что тут мне не могут помочь отвезти к врачу, что уж тут говорить о каких то проблемах внутри отеля. 2 русские женщины стали ругаться на них, спасибо им большое за это. Тогда арабы активировались и повезли в больницу. В машине бородатого доктора не было кондея и от солнца она нагрелась градусов до 55. Там здоровым людям стало плохо, что уж говорить обо мне. Привёз он в одну из дорогих клиник. Гинеколога нет. Но врач вас отсмотрит возьмёт кровь и всё это стоит 250$, но придётся подождать. Вообщем поехали мы обратно. Вернувшись в отель я попросила помощи у туроператоров Библиоглобуса. СПАСИБО ИМ БОЛЬШОЕ И ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ. Они привезли в больницу, дали переводчика. Ждали мы конечно долго но помогли. Отдала я за все услуги 230$ (увы ценник для туристов там такой). Но то как пошатнули моё здоровье пренебрежительное и свинское отношение персонала, и в частности Бородатого доктора и англичанки менеджера, не передать словами. А ресепшену вообще наплевать на всё, у них видимо вместо сердца стоит банкомат для приёма денег. Неделю отпуска я потеряла. Вторая прошла отлично. Экскурсии и прогулки по городу, развлекали себя на ура. Сюрприз ждал в день отъезда. Пошли сдавать номер, нам говорят, вы должны заплатить 20 евро. Я спрашиваю за что? За услуги доктора. Этот алчный араб доктор вообще границ не знает, решил срубить денег за транспортировку и какую то вымышленную консультацию. На ресепшене мне показывают расписанную бумагу с подписью и спрашивают эта ваша. Я достала паспорт и говорю нет не моя. Подошла к гиду всё рассказала, он там о чём то говорил на арабском с ними, и в итоге сказал что не надо платить. Но сам факт. Меня просто затрясло от злости …таким людям дают диплом врача и разрешают лечить-это просто ужас. Мой вам совет если у вас есть проблемы со здоровьем, маленькие дети или пожилые родители выбирайте другой отель. От таких случаев никто не застрахован…но в этом отеле вам не помогу а только доведут до нервного срыва. Советую выбирать отели по отношению персонала, потому что ни какая пятёрка не скрасит свинство, хамство и развод на бабло!!!!! Отельное спасибо гэстрелейшен Дарье за поддержку и понимание, единственный здоровый русский работник с сердцем. До сих пор удивляюсь как она работает с такими людьми, но думаю скоро поменяет отель, она достойна лучшего. Кстати!!!!!!!!!! - есть такое правило если АНГЛИЧАНЕ пишут 10 отрицательных отзывов у отеля будут огромные проблемы, вплоть до закрытия. Поэтому к англичанам в этом отеле царское отношение. Номера, сервис, напитки в хорошей посуде, и да же до смешного порции мороженного больше. И во всех отелях Шарма с ними так. А русские могут сдохнуть никто и не заметит. Этого мне не понять, что за расслоение такое. Всем отличного отпуска, здоровья богатырского и БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И СВОИХ БЛИЗКИХ!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 31.08.14 21:36 (4 203 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:06 01.09.14

зачем с такими серьезными проблемами лететь в жаркую страну на другой материк?!!!!!!!!!!
ЛЕЧИТЬСЯ НАДО

12:18 02.09.14

то, что с Вашем здоровьем случилось - это конечно страшно, но с таким отношением Вы встретились бы в любом отеле Египта!!! Еще 11 лет назад, когда в первый раз оказались в этой стране и попали в аварию на скутерах я понял, что тебе там никто из местных не поможет! Считаю отзыв конкретно про отель не полезным!!! А Вам желаю крепкого здоровья!

00:22 04.09.14

Проблем не было, они начались там первый раз в жизни такое. С таким может столкнуться каждый человек.

00:31 04.09.14

Лицо отеля это его сотрудники, сотрудники отражение руководства, руководство отражение учередителей. Так в любой структуре которая оказывает услуги. Да будь там хоть замок, если царб и его подданные с гнильём то у всех будут отрицательные эмоции. Повторюсь если нет проблем со здоровьем, или не возникли то всё проходит более позитивно и гладко. Но от этого никто не застрахован. А что ещё говорит об отеле...территория номера и еда...Номера старые, пляж то же на любителя так как нет захода в море, что бы элементарно помочить ножки или пофоткаться. Еда для меня нормальная, но по меркам 5* ужасная, блюд не было. От шеф повара нарезали куски по 2 мм. Это видимо жаба душит. Была зимой в Cleopatra Luxury Resort поверте есть с чем сравнить всё и сервис в том числе. И вообще крутится в голове что это работник под ником, уважаю, что не сделаешь для работодателя. Особенно фраза "считаю отзыв не полезным"! а я считаю и со мной согласятся многие в том числе Бизнесмены. Коллектив это 80% успеха любой компании! Всех благ.

17:00 04.09.14

Ничего не могу сказать именно про этот отель, но в Шарме нево всех отелях к русским плохое отношение, поверьте мне есть с чем сравнить, и к англичанам отношение не везде идеальное, в Шарме есть отличные пятерки в которых и отношение к русским хорошее

17:45 04.09.14

Полностью согласен с Russia, в любом отеле Египта, да и не только там,сначала деньги, а потом стулья! проверено на личном опыте отель SHORES AMPHORAS RESORT 5, а вот по поводу англичан,якобы как вы тут пишите отель закроют если они 10 негативных отзывов оставят, это сказки венского леса....

19:19 06.09.14

Вам нужно было не к отельному гиду обращаться который и рад был бы на вас заработать, а внимательно прочитать условия страховки и позвонить по указанному там номеру. Франшиза по ней всего 30 баксов.

19:20 06.09.14

Опечатка, извините. Не к отельному Врачу, конечно же, а не гиду.

19:35 07.10.14

Ребят! Я отдыхала в этом отеле вместе с Иринкой! Поверьте, она говорит правду про отель! С иринкой знакома лично! Привет тебе!) На экскурсии познакомились! В этом отеле реально работаю нелюди и хамы!!! Даже сухой завтрак отказывались давать!!! Что уж говорить о здоровье!!! У нас там животы болели каждый день, а отдыхали мы там 14 дней! Можете себе представить!? И это все от их еды, алкоголя и льда! Кстаси выпившими мы были всего 2 раза за весь отпуск! Так что это отель ужасен, и мы ничего не преукрашиваем!! Очень не советую выбирать этот отель!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Арина (4)