за последние 30 дней
Воздержусь
Отдыхали в августе 2014 г. Приехали в отель в 13.00, номер дали после 14.00 на втором этаже. Персонал практически весь русскоговорящий, что большой плюс. При покупке путевки сразу указали, что номер стандартный, с балконом. Номер чистый, аккуратный, вай-фай доставал. Кондиционер работает с особенностями: если дверь балкона, номера открыта, либо плохо закрыта - кондей не включается! Это во всех жарких странах так - экономят электричество. Холодильником не пользовались - пытались открыть - вонь из него аммиачная, сразу закрыли. Сейф платный, что необходимо указать на сайте. Убираться горничная пыталась каждый день, но мы иногда отказывались. Первое утро проснулись от призыва имама в 4.30 утра местного времени, что доносится даже через закрытую дверь. Имам разбудил петухов!, что за забором отеля носятся. Петухи потом никак заткнуться не могли, орали до хрипоты. А вечером уснуть не могли из-за музыки бара, представлений аниматора. Так что полностью выспаться нам ни разу не удалось.
Народу очень было много, не хватало столов, столовых приборов. Питание в отеле не очень, подруга отравилась в легкой форме, причем врача в отеле нет, как и аптечки первой необходимости. Лекарства купили в аптеке, сами назвав его.
Детский бассейн, что с горками. Увидели за завтраком как убирают территорию около бассейна. Водой из шланга полили плитку, оттерли швабрами и грязную воду этими же швабрами в бассейн сталкивают. Потом в этой воде дети купались.
Пляж - печально смотреть на этот жалкий кусочек каменистой суши после пляжа того же Сочи. Как отмечено у многих - туалет отсутствует, вода чтобы смыть песок подключается с 8 до 19.00.
Хамам - массаж не понравился, пишут, что якобы даже медицинский, но ничего рядом нет. Не понравилось присутствие в отеле зазывал на поездки по магазинам кожи - это сразу снижает оценку отелю, так как посторонние в отеле не должны присутствовать, охрану заметила в день отъезда (его служба точно не видна).
Номера необходимо освободить в 12.00, туроператор подает трансфер в 18.00, сидеть в холле отеля, где стоит духота и жара невоможно. Пришлось ехать в парк Антальи на рейсовом автобусе и потом возвращаться обратно в отель.
Отельные гиды свои услуги оценивают слишком дорого, пугают туристов страховкой, ответственностью и т.д. Наш отельный гид (Корал тревэл, Сан мар) пытаясь запугать - заставляла писать расписку об отказе от страховки и т.д. Но учитывая, что мы тоже не лыком шиты, активно пользуемся инетом, то сразу отправились в представительство Гинза Тревел. Все путевки (Стамбул, Иерусалим, Памукалле, Каппадокия, Демре-Мира) брали у них, что сэкономило нам не одну сотню $. Кстати, в представительстве Гинзы работает молодая женщина. Она нас проинструктировала как доехать на местном автобусе до Антальи, какие там магазины, достопримечательности посмотреть, не навязывая нам никаких путевок, что большой плюс в ее сторону.
Сравнивая с отелями других стран - этот отель никак не тянет на 4 и даже с 3 уже скатывается.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}