АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1347 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в августе 2014
08.08.14 - 29.08.14
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Были в отеле втроем с мужем и дочерью. Номер, в который...

Были в отеле втроем с мужем и дочерью. Номер, в который нас поселили, не понравился сразу. Об этом мы сказали менеджеру и попросили поменять номер, даже за дополнительную плату. Обещали переселить в течение двух недель, потом мы уже и просить перестали. В номере бросилось в глаза то, что в душевой кабинке нет даже полочки, куда можно было бы положить мыло, не говоря уже о том, чтобы поставить шампунь.

Уборка ежедневная - протирают пол в ванной комнате и меняют полотенца. Пыль в номере за три недели не вытерли ни разу, ни разу не пылесосили. Мыло приходилось выпрашивать, потому что его часто забывали положить.

Отдельный разговор про лечение. Почему-то на лечение обязательно нужно ходить в халате, который выдают в санатории. Однако, обеспечить проживающих халатами нужных размеров не стремятся. В одно время с нами лечились очень полные женщины, халаты на которых смотрелись просто ужасно, они явно испытывали неловкость, но ничего не поделаешь - иначе процедуры отпускаться не будут.

Очень странно, что в отеле всего один лифт, и право преимущественного проезда имеют сотрудники санатория, но никак не отдыхающие, которые заплатили деньги, в том числе и на зарплату сотрудникам. Если в лифте едет мед. персонал, отдыхающие должны ждать следующей поездки, если горничная - просто не войти, так как тележка горничной занимает всё пространство кабинки.

На сайте разрекламировано, что все отдыхающие санатория могут 2 раза в неделю посещать городской плавательный бассейн. Но на деле ваучеры на посещение бассейна выдают не всем, а только тем, кто настойчиво об этом просит. Причем не два ваучера на неделю, как описано на сайте, а два ваучера на полный курс лечения.

Питание однообразное, причем очень непонятна была ситуация, когда в воскресенье вечером мы вернулись с двухдневной экскурсии и пришли на ужин, узнали, что кормить нас не будут, так как вчера мы не заказали блюдо на ужин. А то, что у нас оплачено трехразовое питание, и при отсутствии заказа должно предоставляться дежурное блюдо, это никого не волновало.

Тем, кто собирается выбрать для лечения в Карловых Варах именно этот отель, советую очень хорошо подумать, прежде чем решиться на такой шаг.

Добавлено: 31.08.2014 20:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 175 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Не вводите людей в заблуждение!!! Отель замечательный по соотношению цена-качество. Питание отличное, всегда разнообразное (вас никто не заставляет выбирать одно и то же)! Халаты как халаты, это не конкурс красоты все-таки. Лифт немного раздражал и мы чаще бегали пешком.Люди довольны, это абсолютно очевидно. Немного только бы процедуры увеличили по времени. Тот же массаж хотелось бы не 10-15 минут, а хотя бы 25мин. А в остальном претензий нет. Для господ с большими слишком запросами есть Karlsbad Plaza, Grandhotel Pupp или тот же Bristol рядом. Но нет же, платить мы хотим не очень много, но высосать из отдыха нужно по максимуму.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (40) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталия
Россия
Междуреченск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 347
  • Фото: 0
0 Благодарностей