за последние 30 дней
Отдыхала с мужем и сыном (2,9л) с 15.08 по 24.08. Приехали...
Отдыхала с мужем и сыном (2,9л) с 15.08 по 24.08. Приехали в отель в 6 утра номер дали в 12.30 в 7 корпусе он находится на горе самый дальний корпус и с маленьким ребенком добираться до него не удобно и еще там поют цикады да так громко, что их слышно даже через закрытую балконную дверь. После доплаты нам дали номер в 6 корпусе (самый близкий корпус к морю) с видом на море! Убирались в номере очень плохо- шваброй из микрофибры раметали песок из одной стороны в другую , на балконе ни разу не подметали, чаевые оставляли каждый день. Приходилось самой 3 раза мыть полы, т.к. ребенок частенько играл на полу. В первый день ходили в хамам в отеле -очень понравился, особенно расслабляющий массаж нам делали девушки с о. Бали Августина и Суча огромное им спасибо!!!! Оплатили за него по 35$ сказали, что скидка 5$ тому кто приехал от тез тура. На собрании сотрудник тез тура сказал, что хамам стоит 30$, а кто в первый день отдыха посещает хамам тому скидка 5$, вообщем дурят настуристов -мы всего должны были заплатить по25$ ну да ладно им на чай. Также для сравнения сходили в хамам за 20 $ через местное тур. агенство- в отеле лучше!
Питание нам не понравилось. ребенка с утра кормить не чем. Пару раз давали скисшую молочную кашу и пропавшие спагети. Много свежих овощей и зелени! На обед и ужин из мясного в основном курица и рыба жаренная , один раз давали баранину, пару раз печень с овощами и иногда индейку. Я отдыхала в отеле Xperia Kandelor 4 * вот там в ресторане очень вкусно кормят до сих пор вспоминаю их обалденные блюда, на их фоне кухня Anjelik очень проигрывает! Все равно всем поварам и мальчикам официантам большое спасибо все стараются! Голоднымы не ходили. Покупали фрукты рядом с отелем вдоль дороги дядечка продавал очень вкусные бананы 12ТЛ, сливы4ТЛ и персики 4ТЛ. Из спиртного нормальное только пиво. На дискотеке на пляже покупали махито тоже так себе.
Очень много раз у нас в корпусе отключали электроэнергию на весь день в комнате без кондиционера не возможно находиться приходилось открывать дверь, но в 17ч. начинается перед 6 корпусом шейпинг и включается музыка очень громко и ребенок просыпался. Также периодически и заканчивалась вода в кране ( один раз воду отклучили как раз, когда я мыла полы, хорошо, что бутылка воды питьевой была руки помыть.) Также отключали часто и в главном корпусе,однажды отключили во время ужина . Но наши никогда и нигде не пропадут все дружненько достали телефоны с фонариками и пошли набирать явство в одноразовые тарелочки) жара градусов 35 в столовой кондиционеры не работают) ну да ладно все это мелочи)
Очень красивая территория зеленая, видели барашков, павлина, петухов, папугаев.
Пляж тоже замечательный, везде мелкий песочек, но лежаков на всех не хватало. Море очень чистое и теплое!
На территории есть детские атракционы каждый по 2 $ ( батут, летающие машинки, и колесо обозрения для детишек.
Если бы не куча маленьких недочетов, то отдых был идеальным! ВСЕ РАВНО ОТДОХНУЛИ ХОРОШО! И на последок обращаюсь к нашим товарищам туристам-ЛЮДИ НЕ СКУПИТЕСЬ ОСТАВЛЯЙТЕ ЧАЕВЫЕ!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что нашли время и оставили отзыв о нашем отеле. Мнение каждого гостя, посетившего отель очень важно для нас, так как благодаря ему мы можем судить о качестве предоставляемых услуг. Хотелось бы конечно, чтобы Ваш отдых принес Вам больше положительных эмоций и не было никаких отрицательных моментов.
Позвольте немного прокомментировать Ваши слова, сказанные в наш адрес:
отключения электричества связаны с тем, что во всей Алании и в поселке Конаклы проложены старые линии электропередач, но это никак не отражается на работе отеля, поскольку если даже и происходит отключение света, то через три секунды в отеле начинает работать главный генератор.
По поводу питания - каждый день шеф-повар лично пробует каждое блюдо перед тем как подавать его на стол гостям, так что об несвежей еде не может быть и речи!
Нам искренне жаль что отдых не оправдал Ваших ожиданий.
Все Ваши претензии обязательно будут переданы руководству нашего отеля и будут приняты соответствующие меры для устранения данных ситуаций.
Желаем Вам удачи и всего наилучшего!
С уважением, администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?