АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2570 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхал Парой в августе 2014
09.08.14 - 16.08.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Выбрали отель исходя из рекомендаций и оказались очень...

Выбрали отель исходя из рекомендаций и оказались очень довольны. Из личного впечатления: обратили внимание, что отель намного лучше, чем он есть на фото в интернете, что большая редкость... И обслуживание и питание на высоте, что тоже большая редкость для Египта. Уже бывали раз 8 в Хургаде и Шарм Эль Шейхе, поэтому есть с чем сравнить. Заслужено имеет титул 5-ти звездника! Генеральный менеджер европеец (немец по-моему), видимо поэтому и еда такая вкусная и чистота в номерах и на территории, обслуживание моментальное и вежливое. Никакого хамства, улюлюканий, дурных шуток и прочих осложнений, свойственных обслуживающему персоналу Египта. Были приятно удивлены и обязательно выберем этот отель в следующий отдых. Спасибо всем, кто сделал его незабываемым!

Добавлено: 31.08.2014 18:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 760 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Здравствуйте, Наталья. Спасибо за отзыв. Подскажите пожалуйста, есть ли в отеле WI-FI? В номерах или только в холле? Платный или бесплатный?
Заранее огромное спасибо!
Здравствуйте! Wi-Fi в хорошем приеме есть на ресепшн, в Египте не бывает его в номерах, так уж повелось) Но с другой стороны это помогает отключиться от связи с внешним миром и отдохнуть по полной)
а нас часто, но непостоянно был в номере рано утром, иногда в обед и поздно вечером. На вотсап хватало.
Менеджер в том году был вроде другой, отдых был еще лучше и вкуснее, не в нем точно дело, просто работники отеля стараются. Хамство, улюлюкания и тп вобще никогда в Египте, да и в др странах, от персонала не слышала.
Как титулы дают отелям я не знаю, но раз уж есть приписка luxury то во всех номерах отеля должны наверное быть халаты, тапки, чайник, чай, кофе и тп. И так было во всех посещенных luxury отелях (в Египте тоже). Здесь к сожалению это не так.
Пы.сы. Я не злобная)) я люблю этот отель, просто стараюсь реально видеть что есть))
Не проверяла его в номере, т.к. априори знаю, что Wi-Fi в номерах в Египте нет и нечего и ждать, может и был кстати... Халат, тапочки, кофе, чайник - это все у нас было, что соответствует по Вашему мнению luxury приписке, хотя по международной системе это всего лишь синоним 5 звезд и не несет никакой смысловой нагрузки. Насчет того, что работники отеля стараются и менеджер ни при чем - это Вы погорячились... Умалять заслуги менеджера не стоит ни в каком деле, а уж когда касается ленивого египетского стафа в особенности нельзя (говорю не про всех, а про бОльший процент из общей массы). Если Вы не встречались с хамством и улюлюканьем в Египте, то мне прямо интересно стало в каких это отелях Вы были... прям сказки рассказываете, а говорите про реальность...
Были в январе 2014 года. Wi fi в пятом корпусе брал без проблем. Тапочек в номере не было. Халаты были платными (10 долларов на человека, на весь отдых). Видать, что-то стали менять.
Приеду в декабре - отпишусь) Надеюсь будет и в номере wi fi )
В августе в стандарте не было) тапочки и халаты видела только в застекленном шкафчике около "библиотеки", они там продавались)
Из Египта была 2 раза в Клеопатре Макади, 2 раза в Альнабилле, Клеопатра Шарма с персоналом там все нормально). Халат и тапочки, для меня эти минимум который должен быть в отелях luxury. Заслуги именно нового менеджера для меня оказались незаметны, я уже была год назад при другом менеджере и многое изменилось не в лучшую сторону, поэтому не вижу смысла его хвалить.
Полезный отзыв
Подскажите пожалуйста, было ли в отеле мороженное? Мы собираемся ехать с ребенком и нам бы оно явно не помешало.
Светлана, мороженое есть и сколько угодно разного, в том числе всегда фрукты и сладостей несколько столов. Очень хорошая анимация - с детьми ехать самое то!
Полезный отзыв
11:53 11.09.14
Уважаемая Наталья,
Приветствуем Вас из отеля Cleopatra!

Искренне благодарим Вас за отзыв.
Будем очень рады вновь видеть Вас в нашем отеле.

С самыми теплыми пожеланиями,
Администрация отеля Cleopatra Luxury Resort Makadi Bay
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (452) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Natalya
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 2 570
  • Фото: 0
0 Благодарностей