АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1273 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Zen Phaselis Princess (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2014
01.08.14 - 15.08.14
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отвратительный замызганный старый отель с отсутствием сервиса

Наш отдых выпал на конец августа 2014 года, отдыхали семьей с ребенком.

Плюсы:

-море;

-природа, горные пейзажи;

-отель хорошо охраняется( чужой не проскочит и не пройдет просто так);

Минусы:

- при размещении вымогают деньги, так с порога молодые бравые турки в синих футболках (служба размещения)и заявляют "отблагодарите нас". Даже если вы забронировали номер с видом на море, будьте готовы "благодарить" не менее ,чем 20 долларами. Большая часть номеров освобождается ранним утром (вылеты ранние), но без доплат ранее, чем в 13.00-14.00 въехать вам не светит.

- номерной фонд старый, в главном корпусе терпимый, в отдельно стоящем корпусе и апартаментах вы можете увидеть плесень, грибок и прочее в отзывах других туристов, которые здесь разместили фото.

-еда как еда, из мяса курица и индейка, бараний фарш. Голодными не будете, изысков не увидите. Есть диетический стол.

- сервис! Его нет вообще. Персонала мало, отель заляпанный, замызганный. Посуда в столовой (рестораном это трудно назвать) плохо промята от еды, встречали тарелки с засохшей неотмывшейся едой. Если что-либо падало на пол из еды, то расталкивал ось по всей столовой и никто это не убирал. Пересервировки стола нет, убирали грязные тарелки от предыдущих отдыхающих сами. Уборки номеров не было, меняли постельное белье и полотенца, иногда протирали пыль, все! Песок и мелкая галька к 7 дню пребывания равномерно лежала на ковролине равно мерным слоем, так как никто не пылесосил. В очереди за мороженным (оно бывает исключительно в обед), за напитками на первом месте будет обслуживающий персонал отеля, их обслужат, а вы постоите в ожидании.

- анимация. Для детей ничего особенного, предлагалось плясать под взрослую музыку с неясными телодвижениями. Взрослая анимация неплохая, но на уровне самодеятельности.

-самые большие впечатления оставили представители туроператоры Анекс тур. Это 4 взрослых мужика, которые разъяснили нам, что "на ваши вопросы в индивидуальной порядке мы отвечать не будем. Вы знаете, что за работу гида в Европе платят по 45 долларов в час, а вам бесплатно?!. Хамство даже неприкрытое. В обед один из гидов в холле, где они располагаются, выкрикивает "Кто за шмотками в Кемер? У кого есть бабки, проходите в автобус". При нас возникла по тасовка между одним из туристов и турагентом, чуть ли не пере росшая в драку. Вопросы они не решают никакие, ответы предоставляют не менее чем за 45 у.е в час, все вопросы в данном отеле решают Только Ваши Деньги. Гиды также предоставили нам не достоверную информацию по стоимости входных билетов в аквариум Анталии при самостоятельной поездке, склонили к экскурсиям. Самостоятельно съездили в аквариум Анталии с ребенком, быстро, комфортно и дешево, получив информацию на сайте Аквариума.

Общий наш вывод: стоимость путевки на 7 ночей была сопоставима со стоимостью поездки на Кипр по системе все включено в отель 4*, где сервис и подход к организации отдыха Туркам этого отеля даже не снился. Море, погода и пейзажи оставили отличное впечатление!

{объединено модератором}

По итогу отдыха в конце августа 2014 года нами была составлена претензия к Анекс тур по работе гидов отеля. Хотим отметить, что очень рады обратной связи от Анекс тур сегодня получили подробный письменный ответ.

Друзья! Если по данному отелю у вас есть замечания, пишите претензии на имя агентства, где при обретался тур ( они ее пересылают туроператору). Предлагаем отстаивать свои права на адекватный сервис, общение, отношение к туристам.

Ответ по мерам пресечения к гидам нас вполне удовлетворил. Для туристов, готовящихся посетить данный отель, мы рекомендуем записывать на видео камеру особо впечатляющие события (чего, к сожалению, не успели сделать мы), дабы предоставить в случае претензии доказательства и не быть голословными.

Добавлено: 31.08.2014 18:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 790 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Поподробнее про самостоятельную экскурсию можно?
подскажите, пожалуйста, есть ли в номерах одеяла?
И как Вы самостоятельно добирались до Анталии?
Одеял не было, укрываешься предлагалось покрывалом. Про самостоятельную экскурсию:
-из отеля выходите и идете прямо до остановки ( совсем рядом);
- время ожидания автобуса до Анталии около 10 минут;
-на лобовом стекле автобуса вывеска Antalya;
- при входе мы сказали, что нам до аквариума Анталии и нас прекрасно понимали. в автобусе кондиционеры, ехать около 1,5 часов , много европейцев и местных адекватных жителей;
- стоимость проезда 5 долларов, детям бесплатно;
-входной билет в Аквариум Анталии 35 $ для взрослого и 27$ для ребенка, вход свободный в любое время по графику работы;
- остановка на обратный путь до отеля рядом с Аквариумом.
- последний автобус уходит в 22.00
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 540) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Elena
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.08.2014
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 7 886
  • Фото: 5
0 Благодарностей