за последние 30 дней
дурдом!!!
Всегда летали в Хургаду,время на выбор отеля было два дня,посмотрели только рейтинг и фото,смирились относительно..цена 51т.р+визы в аэропорту 27 дол.с человека.на систему НВ,приехали...караван-сарай..отель где-то на отшибе,среди помоек и строек,заселили в номер,номер в грязи,страшно было к чему либо прикоснуться,еще и захлопнулась дверь(заклинило замок)потребовали поменять номер без"бакшиш",повели в другой,та же грязь-все в слое пыли,только открыли рот,обслуживающий персонал хватает полотенце банное и начинает вытирать им унитаз и все остальное,есть вероятность,что это полотенце мне же и поменяют)) позднее.масло сливочное и постное требовали,иначе не выносят,на ужин как правило,то что не доели на обеде и завтраке,а на завтрак с ужина...трансфер до пляжа на третий день отбили войной(одна туристка шкандыбала по жаре с гипсом) на третий день,полный отель местных"сирот", по ходу у них праздник,возникает вопрос-чеки,которые подписывают наши туристы с системой AL,без обозначения,не на них ли"сироты" откушивают))) пока мы третий день,впечатлений масса...представитель ТЕЗа предложил нам сменить отель за 375 дол,мы естественно отказались,требовали без доплаты,соответственно категории"Амиры",вечером приехали три представителя,когда мы стали выдвигать свои требования,просто развернулись к нам задницами и повалили на выход. Мы третий день из 15/14,война продолжается.
.Ну вот мы уже и дома,дополню свой"восторг",так как выставить свой отзыв,пребывая в отеле,не имеется возможным,а зря!!!Мы написали коллективную заявку(фото приложу)ответ пришёл и не в нашу пользу,всё перевернули по своему,выкрутились!У вновь прибывших туристов вытягивались лица при виде отеля!!!Прикладываю ответ на нашу заявку,замечу,что когда мы её писали,гид возмущался,что мы портим репутацию отеля и можем лишить его(Амир)работы,но выкрутился же..)))
GOLDTRAVEL: Уважаемые коллеги, переправляем Вам ответ от тез тура: Информация по туристам заявка № 160663
Отельный гид сообщал в Информационно-контактный центр о том, что туристы выразили недовольство отелем: бассейн грязный, нет горячей воды, еда не свежая, в отеле кормят помоями, еда пахнет крысами, туристка попросила направить в отель Санитарно-Эпидемиологическую службу, отсутствует транспорт на пляж, туристы фотографировали отель и гида. Туристам было предложено переселение в отель Lotus Bay Safaga c 14.08.2014 с доплатой 75 долларов, однако туристы не согласились, 15.08.2014 переселение было уже невозможно, так как (по информации от резервации) не было свободных номеров. Туристы выражали недовольство, кричали, обвиняли гида, говорили, что гид обманщик.
После этого, туристы стали проводить беседы с другими туристами, а также с вновь прибывшими туристами Тез Тур, убеждали других туристов в том, что отель очень плохой. В результате они составили коллективную жалобу (v. 95407508, 95332758, 95364492, 95331456), которая была передана в отдел Контроля Качества. В отель была отправлена претензия.
Отельный гид сообщил, что отель предоставил транспорт туристам до пляжа и обратно. Что касается качества еды, то менеджмент отеля провел расследование и не обнаружил ничего странного,
жалоб от других туристов на еду не поступало.
Положительный момент-постельное и полотенца-чистые,в номере ничего не пропадало,но порыться в вещах не упустили случая.Муххамед(работник пляжа)чётко выполняет свою работу,доброжелателен,вежлив.
Отрицательный-грязный бассейн,грязная посуда,не свежие и не вкусные продукты питания,весь отель и прилегающая территория в грязи и мусоре,в экстренном случае на рецепции забывают на проч все русские слова и не дают позвонить на"горячую линию",отношение к русским туристам-скотское,для сравнения,перед европейцами(французы)скакали на цырлах,
Убедительная просьба-господа туристы,в данном случае с русской стороны,не подписывайте пустых чеков,если у вас AL,требуйте-то,что вам обещано тур.агентством,а соответственно и отелем,когда начинаешь требовать и фотографировать(работники отеля начинают суетиться при виде фотоаппарата)происходят сдвиги и в конце-концов заставьте себя уважать,они делают на нас деньги,большая часть туристов именно из России.
Лучше всего,просто не приезжайте в этот отель,не омрачайте себе отдых!
Читать полностью на TopHotels
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}