АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 10
Читательский охват: 546
Фото: 7
Отдыхала С друзьями в
августе 2014
01.08.14 - 15.08.14
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Замечательный отдых!

Доброе всем время суток! Решила оставить свой отзыв об отеле, так как на сайте идут настоящие баталии!!! Никогда не писала отзывов об отелях, в которых была. А в этот раз не могу удержаться! В Турции я в 7 раз. Первый раз в отеле категории 3*. Были в отеле в период с 21.08 по 28.08. Каждый раз планируя отпуск, я сама выбирала отель и именно по отзывам на этом сайте. В итоги делаю вывод, что чаще люди считают своим долгом оставить отзыв об отеле тогда, когда им что-то не понравилось. Чаще всего!

Но ближе к делу. Что же это за отель такой СиТайм? Почему так много противоречивых отзывов о нем? когда мы ехали в этот отель, были готовы к комарам, плесени и другим ужасам. Мы были готовы. Взяли средства от комаров, морально приготовились к долгому заселению и неоднократной мене номеров..... К еде я, в принципе, равнодушна. Есть курица, овощи и арбуз - да хорошо! Ведь едем на неделю, чай не умрем, да и потом всегда можно выйти за пределы отеля и чего-нибудь прикупить.

Ну в общим, приехали мы утром, как раз к завтраку! Нам сказали оставить вещи и идти кушать. Ну, все как я и ожидала от 3*: сыр, колбаса их местная, яйца, молоко, сухие завтраки, арбуз, апельсины, кофе.. ну и еще чего-то там.... в общим если об еде (завтраки, обеды, ужины) - ребят, ну это тройка! ну не будет тут завались всего... ну не для деток этот отель... но голодными мы не были никогда! да, одно горячее и пару гарниров, а еще овощи свежие и тушеные, зелень, какие-то там салаты, суп, фрукты и сладкое - стандартный набор. Кстати, не во всех 4* есть айран и их местные лепешки, которые здесь мне оооочень понравились. А еще мороженоеееее!!!!

Теперь о заселении и номерах. Мировые стандарты таковы, что выселение из отелей происходит в 12.00, а заселение в 14.00. Зная это, мы не собирались с 8 утра до 14.00 сидеть и несчастными или злыми глазами пожирать персонал. Мы спросили, где мы можем переодеться. Переодевшись, отправились на море, потом к бассейну, сразу включились в отдых - я с книжкой за столиком и с холодным пивком, подруга моя активити в бассейне (аквааэробика, игры). Зашли на ресепшн, сказали надо менеджера ждать, ну мы пошли обедать, а тут сам менеджер: здрасти вам! как, мол, дела? а мы говорим, что, все хорошо, вот заселения ждем. он в ответ: "после как поедите приходите, пойдем номер смотреть".

Номер: нам показали на выбор 2 номера. Честно говоря, мы бы и в первом остались, хоть он и меньше был гораздо! но, коли уж, нам предоставили выбирать, мы и выбрали большой, светлый номер с окнами на бассейн! Комаров не видали в номере, ни плесени, ни затхлого запаха. Хотя отдыхающие некоторые жаловались, что в начале номера были не очень, но их меняли им. Только кондиционер нас очень веселил! Ни кондиционер, а Ниагарский водопад! А под утро вообще ледышками начинал плеваться))) Музыка была весь день, и да, кому-то она может и правду мешала, но не нам. В номере мы практически не бывали, уборка нам не требовалось. Один раз попросили на ресепшне поменять нам полотенца, так сам менеджер Мустафа нам их принес. Кстати, о нем. Денег он за номер не берет. За помощь с багажом тоже. И вообще, он искренне готов помочь всем и во всем, чтоб отдых ваш был как можно комфортней. Как, собственно, и весь персонал. Не раз видела как он общается с отдыхающими, выслушивает мнения и пожелания, касающиеся отеля. Все ребята вежливые, позитивные и улыбчивые. Не забывайте как вы к людям, так и они к вам!!! Улыбайтесь!!!

Анимация - супер!!! Даже не знаю с чего начать здесь.... ну давайте так: не во всех 4* есть своя дискотека, не везде так весело и непринужденно общаются с туристами, кто-то писал про пошлые шутки... ну ребята, отель для взрослых и пошлость шуток никогда не переступала определенной грани. Муки очень харизматичный человек, с прекрасным чувством юмора! Катенька спортсменка, активистка и просто красавица. С музыкой тоже все ок! Я не могла спокойно на лежаке лежать - все время пританцовывала)))) Кому хочется, есть выездные дискотеки. Вечерние шоу тоже понравились, но и тут все зависит от нас с вами, дорогие мои отдыхающие! Участвуйте, веселитесь, будьте активными!

Вообще, как говорит Муки, СиТайм это одна большая семья! И если вы захотите стать ее частью, она примет вас с распростертыми объятьями!!! Верите или нет, многие со слезами на глазах уезжают, не смотря на бытовые минусы! Которые, опять же можем создавать мы сами, как, например, ситуация с лежаками! Ну как можно занимать сразу лежаки и на море и у бассейна и в то же время пить за столиками у бара!!! естественно свободных мест не будет...

Ну в общим, НАШ отдых удался! Конечно, были минусы, но сейчас я о них и вспомнить не могу, такие они были малюсенькие!

....о! ну я тут и понаписала)))))))) Спасибо тем, кто дочитал до конца! Это мое личное мнение... возможно оно не совпадет с вашим, что печально! Всегда помните, что это 3*, но очень достойная!

P.S.Благодарю отель за замечательный отдых! Ребята, вы супер! Все- все! Желаю вам позитивных, активных, веселых туристов! Муки, ты абсолютно прав, что СиТайм одна большая семья! и мы вас тоже оч любим, будем по вам скучать, вспоминать вас и... обязательно еще увидимся))))) Катя молодчина! С тобой фигурки женщин становятся день ото дня красивее! Мустафа, тебе спасибо за твою отзывчивость и готовность помочь в любом вопросе.Спасибо всему персоналу, за ваши улыбки, ваше внимание и искреннее желание сделать наш отдых приятным. У вас замечательная команда! Желаю процветания тебе мой СиТайм!!!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 31.08.14 16:51 (5 453 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:59 01.09.14

Полезный отзыв. Вы правы что нужно читать негативные отзывы и готовиться к трудностям.

22:38 01.09.14

спасибо! предупрежден, значит вооружен)))) действительно, из негативных отзывов можно вынести информацию: а на сколько для меня это будет негативно? прочитав отзывы, в итоге мы были приятно удивлены! честно! особенно отношение всего персонала.

09:15 08.09.14

Не к трудностям нужно готовиться, а к отдыху.А необьективные оценки вводят в заблуждение туристов и тогда они вынуждены бороться за свой испорченный отдых.Зачем Вы ставите за размещение "5", если кондиционер был "Ниагарским водопадом"?Нет в отеле "отлдичных номеров", где бы Вас не поселили.

10:25 14.09.14

сложно мне очень определить как же к вам все таки обращаться? не пойму кто вы даже по половой принадлежности? так что УВАЖАЕМЫЙ ТУРИСТ! по-моему только я могу решать к чему и как мне готовится, не так ли? и каким образом лично я готовлюсь к тому, как сделать свой отдых приятным. будит ли это подготовка к трудностям, с которыми я могу столкнутся в течении своего отпуска, либо это позитивный настрой, а чаще всего это и то и другое.это мое дело! Это во-первых. Во-вторых: если для вас важен каким образом работает кондиционер, то для меня это не важно лишь бы он охлаждал комнату. а с остальным мы справились. и это был единственный минус нашей комнаты! а это для категории в 3* я допускаю! по этому "5". за питание, замечу, я честно поставила "4". и в чем же вы видите необъективность оценок?! и потом, о какой объективности мы вообще можем говорить?!! Это субъективный опыт! и в моем случае он крайне положителен! если честно, я даже готова поступиться своим правилом никогда не ездить в один и тот же отель, даже если он мне и понравился! поступиться правилом в отношении данного отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация